Календарно-тематический план по дисциплине схемотехника

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования тверской области

ГБПОУ «Ржевский колледж»

Рассмотрено на заседании ЦК «Утверждаю»

___________________________________

Протокол №___ от «___»_______ 201__ г. Зам.руководителя по МО

Председатель ЦК ________________Безрученко М.И. _____________________________ Ф.И.О. « ___» ______________ 201__ г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


ПМ.01. МДК 01.01. «Цифровая схемотехника»

Д

«Компьютерные системы и комплексы»

09.02.01исциплина ______________________________________________________________________

Специальность № __________________________________________________________________________

Составлена в соответствии с программой, утвержденной ________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(когда и кем утверждена)

300

М

200аксимальное количество часов по учебному плану___________________________

К

Петрова Алла Николаевнаоличество часов к выдаче________________________________________________

Преподаватель ______________________________________________________

Рассмотрено на заседании

Цикловой комиссии___________

____________________________

Председатель

П(Ц)К_________________________

Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________

Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________

Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________

Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________

Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________



№ темы



Наименование темы

Макс.
нагруз-
ка
студ.

Самост.

вне-

аудит.
работа
студ.

всего

Ауд.

ЛПЗ

Курс.
раб.

Прим.

ИТОГО:

300

100

200

80

120

-


Раздел 1. Цифровая схемотехника

300

100

200

80

120

_

3к,2сем

Тема 1.1 Введение. Основные понятия цифровой техники

70

8

62

22

40



Тема 1.2 Схемотехнические проблемы построения цифровых узлов и устройств

26

10

16

8

8



Тема 1.3 Функциональные узлы комбинационного типа

52

18

34

12

22



Тема 1.4 Цифровые устройства последовательностного типа

20

14

6

4

2



Тема 1.5 Цифровые счетчики

22

10

12

6

6



Тема 1.6 Регистры и буферные элементы

24

10

14

4

10



Тема 1.7 Элементы памяти микропроцессорных устройств и ЭВМ

26

8

18

10

8



Тема 1.8 Аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи

18

10

8

4

4



Тема 1.9 Программируемые логические интегральные схемы и программируемая матричная логика

42

12

30

10

20




Занятия



Наименование и тема раздела

Раздел 1. Цифровая схемотехника

Тема 1.1 Введение. Основные понятия цифровой техники

(70/8/62/22/26/14)

1.

Краткий исторический обзор. Роль цифровой техники в современных электронных системах, цифровые и импульсные сигналы, их параметры. Устройства формирования цифровых сигналов.

2.

Системы счисления, используемые в компьютерах: двоичная, двоично-кодированная (восьмеричная, шестнадцатеричная), двоично-десятичная.

3

Преобразование чисел из одной системы в другую. Правила двоичной арифметики.

4

Представление информации в цифровом коде. Прямой, обратный и дополнительный код.

5

Основные логические операции и логические схемы.

6

УГО логических элементов (Стандарт).

7

Понятие логической функции. Способы задания логических функций.

8

Переключательная функция. Минимизация логических функций методом СДНФ, СКНФ

9

Минимизация логических функций методом Карно.

10

Классификация и системы обозначений серий цифровых интегральных схем.

11

Сравнительная оценка логических элементов различного типа (ТТЛ, ТТЛШ, МОП, КМОП и т.д.).

12

Инструктаж по технике безопасности. Моделирование вентилей в среде конструктора электронных элементов (MatLab / WorkBench / Altera MAX+PlusII™ / Моделирующий пакет ASIMEC)

13

Основные приемы моделирования функциональных схем в среде конструктора электронных элементов MatLab

14

Основные приемы моделирования функциональных схем в среде конструктора электронных элементов в среде WorkBench

15

Основные приемы моделирования функциональных схем в среде конструктора электронных элементов в среде Excel

16

Основные приемы моделирования функциональных схем в среде конструктора электронных элементов в среде Altera MAX+PlusII™

17

Основные приемы доказательства равнозначности функциональных схем в среде конструктора электронных элементов MatLab (XOR - однозначные вентили; в базисе 2И-НЕ)

18

Основные приемы доказательства равнозначности функциональных схем в среде конструктора электронных элементов MatLab (импликация, равнозначность - однозначные вентили; в базисе 2И-НЕ)

19

Основные приемы доказательства равнозначности функциональных схем в среде конструктора электронных элементов WorkBench (XOR - однозначные вентили; в базисе 2И-НЕ)

20

Основные приемы доказательства равнозначности функциональных схем в среде конструктора электронных элементов WorkBench (импликация, равнозначность - однозначные вентили; в базисе 2И-НЕ)

21

Анализ и синтез простейших функциональных схем в среде конструктора электронных элементов MatLab

22

Анализ и синтез простейших функциональных схем в среде конструктора электронных элементов WorkBench



Кол-во
часов

Вид
занятий

Наглядные
пособия

Методы
контроля
знаний

Задание
на дом

Срок
выдачи

Раздел 1. Цифровая схемотехника

ТКалендарно-тематический план по дисциплине схемотехникаема 1.1 Введение. Основные понятия цифровой техники

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

1.

2

Вводная лекция-беседа

Видеоматер.

Фронтальный опрос, обсуждение

Конспект интернет-ресурса


2.

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

Правила конспект, учить

3

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

Задачи по теме в конспекте

4

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

Задачи по теме в конспекте

5

2

Лекция-беседа

Методические указания

Выборочный опрос

Задачи по теме в конспекте

6

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

Задачи по теме в конспекте

7

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

Задачи по теме в конспекте

8

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

Шауцукова, 10-11 кл

9

2

Комбинированный урок

Методические указания

Выборочный опрос

ru.wikipedia.org/w/index.php

10

2

Урок-поиск

Интернет

Опрос по группам

Оформить конспект

11

2

Урок-поиск

Интернет

Выборочный опрос

Оформить конспект

12

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

13

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

14

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

15

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

16

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

17

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

18

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

19

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

20

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

21

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

22

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

Занятия



Наименование и тема раздела

23

Анализ и синтез простейших функциональных схем в среде конструктора электронных элементов Altera MAX+PlusII™

24

Анализ и синтез простейших функциональных схем в среде конструктора электронных элементов «Моделирующий пакет ASIMEC»

25

Системы счисления. Преобразование чисел из одной системы в другую.

26

Арифметические действия в разных системах счисления: основные правила

27

Способы задания Булевых функций. Методы доказательства равносильности функций

28

Алгебра логики: основные законы

29

Минимизация Булевых функций методом карт Карно

30

Минимизация Булевых функций методом карт Карно

31

Минимизация Булевых функций методом карт Карно, с помощью совершенных нормальных форм: СДНФ (СКНФ)

*

Эволюция интегральных микросхем

Тема 1.2 Схемотехнические проблемы построения цифровых узлов и устройств

(26/ 10/16/8/6/2)

32

Простейшие модели, система параметров логических элементов. Типы выходных каскадов цифровых элементов. Паразитные связи цифровых элементов по цепям питания

33

Передача сигналов в цифровых узлах и устройствах. Помехи в сигнальных линиях

34

Вспомогательные элементы цифровых узлов и устройств

35

Типовые ситуации при построении узлов и устройств на стандартных ИС. Уровни интеграции

36

Исследование элементов с тремя состояниями выхода

37

Выход с открытым коллектором

38

Выход с открытым эмиттером

39

Тесты: «Классификация и УГО стандартных ИС»

*

«Примеры схемотехнических решений на микросхемах разных уровней интеграции»

Тема 1.3 Функциональные узлы комбинационного типа

(52/18/34/12/16/6)

40

Арифметические сумматоры

41

Шифраторы, дешифраторы

42

Мультиплексоры

43

Демультиплексоры



Кол-во
часов

Вид
занятий

Наглядные
пособия

Методы
контроля
знаний

Задание
на дом

Срок
выдачи

23

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

Календарно-тематический план по дисциплине схемотехника

24

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

25

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

26

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

27

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

28

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

29

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

30

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

31

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Решение вариантов заданий

*

8

С/работа студента


Проверка конспекта, опрос выборочный

Список литературных источников

Тема 1.2 Схемотехнические проблемы построения цифровых узлов и устройств

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

32

2

Комбинированный урок

Видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 5-10

33

2

Комбинированный урок

Видео

Экспресс-опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 15-20

34

2

Комбинированный урок

В т.ч видео-лекция

Экспресс-опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 24 -30

35

2

Комбинированный урок

В т.ч видео-лекция

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 34

36

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

37

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

38

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

39

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Подготовка рефератов

*

10

С/работа студента

Защита рефератов

Список литературных источников

Тема 1.3 Функциональные узлы комбинационного типа

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

40

2

Комбинированный урок

В т.ч видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр77

41

2

Комбинированный урок

В т.ч видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 46-50

42

2

Комбинированный урок

В т.ч видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр54

43

2

Комбинированный урок

В т.ч видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр56-60

Занятия



Наименование и тема раздела

44

Компараторы

45

Преобразователи кодов

46

Исследование типовых логических элементов

47,48

Исследование шифратора и дешифратора

49,50

Исследование мультиплексора и демультиплексора

51

Исследование компаратора

52,53

Исследование многоразрядного комбинационного сумматора

*

Подготовка к контрольному тестированию «Функциональные узлы комбинационного типа»

*

Поисковая работа в Инете: примеры современных устройств на микросхемах комбинационного типа

54

Семинар по теме «Функциональные узлы ЭВМ»

55

Контрольное тематическое тестирование

56

Систематизация материала по результатам поисковой работы

Тема 1.4 Цифровые устройства последовательностного типа

(20/14/6 /4/2/0)

*

Моделирующий пакет ASIMEC: назначение, структура и основные функции

*

Классификация триггерных устройств. Отличие триггеров со статическим и динамическим тактовым входом.

57

Триггеры RS, D, T, JK типов

58

Разновидности триггеров RS, D, T, JK типов

59

Изучение принципа работы триггеров RS, D, T, JK типов

Тема 1.5 Цифровые счетчики

(22/10/12/6/4/2)

60

Счетчики с последовательным и ускоренным переносом

61

Суммирующие, вычитающие и реверсивные счетчики

62

Принципы построения счетчиков с переменным коэффициентом деления.

63

Исследование счетчика импульсов (стенд ЦС-01М)

64

Моделирование счетчиков в среде конструктора электронных элементов (MatLab / WorkBench / Altera MAX+PlusII™ / Моделирующий пакет ASIMEC)



Кол-во
часов

Вид
занятий

Наглядные
пособия

Методы
контроля
знаний

Задание
на дом

Срок
выдачи

44

2

Комбинированный урок


Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 64

Календарно-тематический план по дисциплине схемотехника

45

2

Комбинированный урок


Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 67

46

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

47,48

4

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

49,50

4

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

51

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

52,53

4

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Подготовка к семинару

*

8

С/работа студента


Проверка конспекта, опрос выборочный

Список литературных источников

*

10

С/работа студента


Проверка конспекта, опрос выборочный

Список литературных источников

54

2

ЛПЗ

конспект

Опрос-беседа

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр,

55

2

ЛПЗ

конспект

Тестирование

Подготовиться к коллоквиуму

56

2

ЛПЗ

В т.ч. Интернет-поиск

Опрос-беседа

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр,

Тема 1.4 Цифровые устройства последовательностного типа

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

*

6

С/работа студента

Список литературных источников, Интернет-поиск

*

8

С/работа студента

57

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 101-120

58

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

59

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

Тема 1.5 Цифровые счетчики

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

60

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 150

61

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр160

62

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр170

63

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

64

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр



Занятия



Наименование и тема раздела

65

Компьютерное тестирование

*

Работа реферативного характера «Область применения цифровых счетчиков различного типа»

Тема 1.6 Регистры и буферные элементы

(24/10/14/4/6/4 )

66

Регистры, назначение и классификация. Принципы построения регистров памяти и универсальных сдвигающих регистров.

67

Устройства на основе регистров. Регистровые запоминающие устройства.

68

Исследование работы регистров последовательного и параллельного действия
(стенд ЦС-01М)

69

Исследование работы буферных элементов (стенд ЦС-01М)

70

Моделирование устройств на основе сдвигающих регистров в среде конструктора электронных элементов (MatLab / WorkBench / Altera MAX+PlusII™ / Моделирующий пакет ASIMEC)

71

Исследование принципа сдвига в операциях умножения

72

Тематическое тестирование

*

Поисковая работа реферативного характера «Практическое применение устройств на основе сдвигающих регистров»

Тема 1.7 Элементы памяти микропроцессорных устройств и ЭВМ

(26/8/18/10/6/2)

73

Микропроцессор: основные понятия, назначение, характеристики, классификация, структура

74

Классификация запоминающих устройств. Оперативные ЗУ. ОЗУ типа 2D, 3D, 2DM.

75

Постоянные запоминающие устройства

76

Перепрограммируемые ЗУ.

77

Flash-память

78

Исследование режимов работы ОЗУ статического типа. Наращивание емкости модуля памяти (стенд ЦС-01М)

79-80

Моделирование многокаскадных цифровых устройств в среде конструктора электронных элементов (MatLab / WorkBench)

81

Тематическое тестирование

*

Области применения регистров памяти и сдвига. Классификация запоминающих устройств

Тема 1.8 Аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи

(18/10/8/4/4/0)

82

Классификация АЦП, основные параметры

83

АЦП последовательного, параллельного и последовательно-параллельного типов

84

Моделирование АЦП




Кол-во
часов

Вид
занятий

Наглядные
пособия

Методы
контроля
знаний

Задание
на дом

Срок
выдачи

65

2

ЛПЗ

конспект

Тестирование

Подготовка рефератов

Календарно-тематический план по дисциплине схемотехника

*

10

С/работа студента

Интернет-поиск

Проверка конспекта, опрос выборочный

Список литературных источников

Тема 1.6 Регистры и буферные элементы

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

66

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр143-148

67

2

Комбинированный урок

В т.ч. Интернет-поиск, видео

Опрос-беседа

68

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

69

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

70

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

71

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

72

2

ЛПЗ

конспект

Тестирование

Подготовка рефератов

*

10

С/работа студента

Интернет-поиск

Проверка конспекта, опрос выборочный

Интернет-поиск

Тема 1.7 Элементы памяти микропроцессорных устройств и ЭВМ

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

73

2

Комбинированный урок

Видео-лекция

Лебедева

Выборочный опрос

Конспект

74

2

Урок-лекция

Видео-лекция

Лебедева

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр175-186

75

2

Урок-лекция

Видео-лекция

Лебедева

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр204

76

2

Комбинированный урок

Видео-лекция

Лебедева

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр195-203

77

2

Комбинированный урок

Видео-лекция

Лебедева

Опрос-беседа

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр205-216

78

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

7980

4

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

81

2

ПЗ проверка

конспект

Тестирование

Подготовка рефератов

*

8

С/работа студента

Интернет-поиск

Проверка конспекта, опрос выборочный

Интернет-поиск

Тема 1.8 Аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

82

2

Урок-лекция

Видео

Опрос-беседа

Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы

83

2

Комбинированный урок

Видео

Опрос-беседа

84

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр


Занятия



Наименование и тема раздела

85

Моделирование ЦАП

*

Измерение интервальной погрешности разряда при аналого-цифровом преобразовнии сигнала

Тема 1.9 Программируемые логические интегральные схемы и программируемая матричная логика

(42/12/30/10/6/14)

86

ПЛИС: основные понятия, назначение, структура

87

Программируемая логическая матрица (ПЛМ)

88

Программируемая матричная логика (ПМЛ)

89

Функциональные разновидности ПЛМ и ПМЛ

90

Зачетное занятие

91

Подготовка задачи к решению с помощью ПЛМ

92

Программирование ПЛМ

93

Подготовка к решению задачи с помощью ПМЛ

94

Структура технической документации на разработку цифрового устройства

95

Работа с техническим заданием

96

Методы оценки надежности и качества цифрового устройства с целью обеспечения помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды

97

Методы изготовления печатных плат

98

Разработка простейшего устройства последовательного типа на печатной плате. Оформление ТЗ

99

Разработка простейшего устройства последовательного типа на печатной плате. Оформление технической документации

100

Разработка простейшего устройства последовательного типа на печатной плате. Оформление документации на эксплуатацию (сопроводительные документы)

*

Обзор архитектур программируемых логических интегральных схем









Кол-во
часов

Вид
занятий

Наглядные
пособия

Методы
контроля
знаний

Задание
на дом

Срок
выдачи

85

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

Календарно-тематический план по дисциплине схемотехника

*

10

С/работа студента

Интернет-поиск

Проверка конспекта, опрос выборочный

Интернет-поиск

Тема 1.9 Программируемые логические интегральные схемы и программируемая матричная логика

(макс / внеаудит / всего / аудиторн / Лаб / ПЗ)

86

2

Комбинированный урок

Конспект;

видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 350

87

2

Комбинированный урок

Конспект;

видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 358

88

2

Комбинированный урок

Конспект;

видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 367

89

2

Комбинированный урок

Конспект;

видео

Выборочный опрос

Угрюмов, Цифр схем-ка, стр 368

90

2

Комбинированный урок

Конспект;

видео

Опрос + тестирование

Подготовка рефератов

91

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

92

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

93

2

ЛПЗ

методические указания

Контроль правильности результата

Основные понятия  в раб. тетр

94

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

95

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

96

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

97

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

98

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

99

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

100

2

ЛПЗ

методические указания + консп

Контроль правильности результата

Выводы, осн. понятия  в раб. тетр

*

12

С/работа студента

Интернет-поиск

Проверка конспекта, опрос выборочный

Интернет-поиск

































Литература:

Основные источники:

  1. Новиков Ю. В., Скоробогатов П. К., Основы микропроцессорной техники: Курс лекций: Учебное пособие. - 3-е изд., испр., БИНОМ, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2009 г.

  2. Мелехин В.Ф., Павловский Е.Г. Вычислительные машины, системы и сети: учебник. - М.: Академия, 2008.

  3. Попов И.И., Партыка Т.Л. Вычислительная техника: учебное пособие. - М., 2007.

  4. Б. В. Костров, В. Н. Ручкин, Архитектура микропроцессорных систем, Диалог-МИФИ, 2007 г., 304 стр.

  5. Угрюмов Е. П., Цифровая схемотехника. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2008. - 528 с

Дополнительные источники:

  1. Клочков Г.Л., Цифровые устройства и микропроцессоры: Учебник. - Воронеж:

ВИРЭ, 2008. - 320с., ил.

  1. Максфилд К., Проектирование на ПЛИС. Курс молодого бойца: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Додэка-XXI», 2008. - 408 с: илл. (Серия «Про-граммируемые системы»

  2. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы.- М., 2008.

  3. Бунтов В.Д., Макаров С.Б., Цифровые и микропроцессорные радиотехнические устройства: Учебн. пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. 399с.

  4. К.Фрике, Вводный курс цифровой электроники, Москва: Техносфера, 2008. - 432с

  5. Интернет-ресурсы, учебно-методические пособия. Видеоуроки

Журналы:

Сервисный центр.

IT технологии.

Компьютерные сети.


Тематика докладов (рефератов, презентаций):

Тема

Тематика внеаудиторной работы

Кол-во часов

Тема 1.1

Работа реферативного характера относительно эволюции интегральных микросхем

8

Тема 1.2

Работа реферативного характера: «Примеры схемотехнических решений на микросхемах разных уровней интеграции»

10

Тема 1.3

ПКалендарно-тематический план по дисциплине схемотехникаКалендарно-тематический план по дисциплине схемотехникаодготовка к контрольному тестированию «Функциональные узлы комбинационного типа»

8

Поисковая работа в Инете: примеры современных устройств на микросхемах комбинационного типа

10

Тема 1.4

Моделирующий пакет ASIMEC: назначение, структура и основные функции

6

Классификация триггерных устройств. Отличие триггеров со статическим и динамическим тактовым входом.

8

Тема 1.5

Работа реферативного характера «Область применения цифровых счетчиков различного типа»

10

Тема 1.6

Поисковая работа реферативного характера «Практическое применение устройств на основе сдвигающих регистров»

10

Тема 1.7

Области применения регистров памяти и сдвига. Классификация запоминающих устройств.

8

Тема 1.8

Измерение интервальной погрешности разряда при аналого-цифровом преобразовании сигнала

10

Тема 1.9

Обзор архитектур программируемых логических интегральных схем

12

Календарно-тематический план по дисциплине схемотехника


© 2010-2022