Открытый урок по разделу рукоделие Вышивки. Защита творческих проектов

Раздел Технология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по разделу рукоделие «Вышивки».

«Защита творческих проектов».

Цели:

  • Образовательная - закрепить знания и умения по вышивку и его приемах;

  • Развивающая - развивать коллективную деятельность, развивать творческую способность;

  • Воспитывающая - воспитывает усидчивость и аккуратность.

Форма организация урока- групповая работа.

Методы: словесные, наглядные.

Оборудование: образцы изделий выполненных приемов в технике вышивки.

Ход урока.

  1. Организационный часть.

Мы приглашаем вас на защиту творческих проектов!

В котором соревнуется сегодня

Команды дружных мастериц

С веселыми умельцами из 6 класса.

Команды: рукодельницы, дельфины, пингвины, искусстницы.

Не теряйте ни минуты!

Приходите к нам скорей.

Пусть веселых смех и шутки

Раздаются все дружней!

Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении технике вышивки, оценить их работы. Прежде чем, начать нашу занятии я вас познакомлю с многоуважаемым жюри!

1.Артына А.А.

2.Ондар А.В.

3.Тарый-оол Ч.С-Б.

Давайте порядок (выступления) команд определим с помощью жеребевьки. Итак, мы начинаем защиту творческих проектов!!!

2.Защита творческих проектов.

1.Рукодельницы.

2.Искусстницы.

3.Конкурс «Самый умный».

Назовите основные этапы выполнения творческого проекта?

-Организационно-подготовительный этап: входит определение цели, банк идей, предложений, концепция проекта, разработка вариантов, выполнение проекта, экспертиза.

-Технологический этап: изготовление создание и испытания опытного образца, внесение уточнений в конструкцию и технологию.

-Заключительный этап: самооценка, себестоимость, защита проекта.

Спасибо, за активное участие.

4.Защита творческих проектов.

1.Дельфины.

2.Пингвины.

Давайте поиграем конкурс «Мотальщицы».

Задание: каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочки, вложенном в клубке. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде. Чья команда первой перемотают нитки, и отгадает загадку, тот побеждает.

Загадки:

1.Держится подружка за мое ушко,

Стежкою одною век бежит за мною. (иголка с ниткой)

2.Шагает мастерица по шелку и по ситцу.

Как мал ее шажок! Зовется он-стежок. (игла)

3.Свинка-золотая щетинка, льняной хвост

По белу свету скачет, всех людей красит. (игла)

4.Стальная лошадка, хвостик нитяной,

Мелькает птицей по дороге ситцевой. (иголка с ниткой)

Спасибо за участие! Пока жюри подводит итоги. Давайте еще одну игру поиграем. «Правила техника безопасности». Дома нам часто приходится орудовать иглой и ножницами, резать ножом. Взрослые постоянно повторяют один и те слова об осторожности. А это так надоедает! Ваша задача, перед вами стоит ромашка, вы должны оторвать один лепесток и на этом лепестке загадка- отгадать.

Итоги занятия.

Итог конкурса. Награждение команды и выставление оценок.





© 2010-2022