ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ПРАВИЛАМ ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

·Требования предъявляемые к служащему при работе по документационному обеспечению предприятия: - значение и содержание дисциплины ДОУ, ее связь с др.дисциплинами, - современные технологии организации делопроизводства, - структуру и порядок оформления организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30 – 2003 г.; -  общие принципы организации документооборота; - прием, прохождение и порядок исполнения: входящих, исходящих, внутренних, конфиденциальных  документов; - принцип...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лабораторная работа № ________

Правила оформления реквизитов документа

18. Гриф «Согласование»

Прежде чем принять какое-либо решение, руководитель может посоветоваться (СОГЛАСОВАТЬ) с вышестоящим учреждением или ответственным должностным лицом.

Гриф согласования располагается всегда ниже подписи руководителя (отступив 18 пунктов или 3 инт.).

Примечание. Если решение согласовывают с вышестоящей организацией, то гриф «Согласование» располагают на первой странице док-та, в верхнем левом углу или на титульном листе.

Гриф «Согласование» состоит из 5 обязательных элементов:

  1. Слова СОГЛАСОВАНО (печатать большими буквами).

  2. Должности лица, с которым согласовывают документ((включая наименование предприятия). В одной строке должности должно быть не более 32 знаков.

  3. Личной подписи (для нее линию в 16 ударов).

  4. Расшифровка на той же строке, что и подпись (инициалы перед фамилией).

  5. Дата согласования (цифровым способом).

Например:

СОГЛАСОВАНО

Главный архитектор СМУ «Градстойпроект»

_________________ А.П. Грязнов

22.11.2009

Иногда документ согласовывают с комиссией из нескольких человек. Вместо подписей всех членов комиссии, в грифе «Согласование» следует указать (сделать ссылку) на документ, который приняла эта комиссия:

Например:

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Правления

Страховой компании «Планета»

От 22.11.2009 за № 14

19. Визы

Проставляют, если необходимо согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа. А также с ознакомлением вышеуказанного лица сданным документом.

Визы всегда располагаю после грифа «Согласование» (если гриф согласование отсутствует, то ниже подписи руководителя, отступив 3 - 4 инт)

Примечание. Иногда Визу можно проставить на оборотной стороне последней страницы подлинника документа

Если ответственный работник согласен с содержанием документа, то в Визе указывают:

- должность;

- личную подпись;

- расшифровку подписи;

  • дату (цифровым способом).

Например:

Начальник юридического отдела

___________________ А.С. Орлов

25.11.2009

Если отвественный работник не согласен с содержанием документа:

С проектом не согласен,

замечания прилагаются

Начальник юридического отдела

___________________ А.С. Орлов

25.11.2009

Замечания следует отпечатать на отдельном листе, подписать и приложить к документу.

Визирование является согласованием внутри организации. Виза показывает, что должностное лицо ознакомилось с документом и выразило отношение к нему.


© 2010-2022