Игра по технологии для учащихся 6-х классов

 Внеклассные мероприятия по технологии  предназначено для закрепления знаний в игровой форме по следующим разделам: техника безопасности, кулинария, виды одежды. Очень важно, чтобы в игре приняли участие девочки из разных классов, подобрать декорации, подобрать соответствующее световое, музыкальное и мультимедийное оформление. Тогда праздник получится не только наполненным глубоким содержанием, но и ярким, костюмированным, что доставит всем его участникам истинное наслаждение. Можно так же пригл...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «Юная хозяюшка»

Цель конкурса:


  • Углубить знания учащихся по технологии

  • Вопитание коллективизма,умения работать в группе

  • Развивать творческий подход к выполнению поставленной задачи, развивать желание эксперементировать

  • Совершенствовать навыки культуры труда

  • Развивать самостоятельность, умение пользоваться полученными знаниями в определенных ситуациях

Ход конкурса:

I ведущий:

-Добрый день, уважаемые зрители! Глубокоуважаемое жюри! Сегодня вы будете свидетелями шоу «Юная хозяюшка», которое проходит в городе Костанай, в школе -лицее № 1.

II ведущий:

-В шоу участвуют девочки 6-ых классов. Это уже второй год обучения вас обслуживающему труду. За этот период вы научились готовить пищу, шить, убирать в своей, квартире.

I ведущий:

-Так вот, сегодня мы проверим ваши знания по кулинарии. Добавлю к сказанному, что всякая работа, в том числе и домашняя, нужна и важна.

И, как сказал великий итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи: «Счастье дается тому, кто много трудится». Пожелаем нашим участницам только победы, и только победы.

Представляем вам жюри.

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

II ведущий:

Первый конкурс. Визитная карточка. Участницам дали время предварительно подготовить свою визитную карточку (небольшой рассказ, можно в необычной форме, о себе, своей семье, своих увлечениях), готовят песню, танец, стихотворение или сценку.

I ведущий:

Второй конкурс. Участницы по очереди достают кухонные принадлежности из мешка и определяют, для чего они служат на кухне.

-А пока жюри оценивают итоги 1 и 2 конкурса, «Музыкальная пауза».

Танец.

II ведущий:

Третий конкурс. Каждой участнице раздается конверт с вопросами по кулинарии. Вам надо прочитать вопрос вслух, подумать и быстрее ответить на них.

I ведущий:

Четвертый конкурс. «Угадай стиль одежды».

Каждой участнице раздается рисунки людей в разной одежде. Надо быстро угадать свой стиль одежды и поднять руку.

  1. «Спортивный стиль».

  2. Стиль «Фэнтази».

  3. «Классический стиль».

  4. «Романтический стиль»

II ведущий:

Пятый конкурс. «Домашнее задание». Показ зимнего салата.

Жюри оценивает, как участницы приготовили изысканные салаты.

I ведущий:

А пока жюри подводит итоги последнего конкурса и общий итог, мы проведем разминку для болельщиков.

II ведущий:

Да уж, если речь зашла о еде, давайте вспомним об овощах, которые растут на наших огородах.

Викторина.

  1. О каком растении говорили, что оно «от семи недугов»? (Лук)

  2. Какой овощ называли «Красной солью»? (Красный перец)

  3. У какого овоща не бывает семян? (Хрен)

  4. Какая ягода растет в пустыне, где даже травы нет? (Арбуз)

  5. У какой капусты тридцать кочанов на одном стебле? (Брюссельская капуста)

  6. У какого овоща самые большие плоды? (Тыква)

  7. Какой овощ называли земляным яблоком? (Картофель)

  8. У какого овоща человеческое имя? (Петрушка)

  9. Какое растение было на родине сорняком, в Европе садовым цветком, а у нас стало масличным растением? (Подсолнечник)

  10. Какие листья сырыми не едят, а вареными выбрасывают? (Лавровые листья)

I ведущий:

-А вот и время подошло подводить итоги конкурса, пора объявлять победителя. Для награждения просим всех участниц на сцену. Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает победительницу.


























© 2010-2022