- Преподавателю
- Технология
- Игра по технологии для учащихся 6-х классов
Игра по технологии для учащихся 6-х классов
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алексеева И.В. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конкурс «Юная хозяюшка»
Цель конкурса:
-
Углубить знания учащихся по технологии
-
Вопитание коллективизма,умения работать в группе
-
Развивать творческий подход к выполнению поставленной задачи, развивать желание эксперементировать
-
Совершенствовать навыки культуры труда
-
Развивать самостоятельность, умение пользоваться полученными знаниями в определенных ситуациях
Ход конкурса:
I ведущий:
-Добрый день, уважаемые зрители! Глубокоуважаемое жюри! Сегодня вы будете свидетелями шоу «Юная хозяюшка», которое проходит в городе Костанай, в школе -лицее № 1.
II ведущий:
-В шоу участвуют девочки 6-ых классов. Это уже второй год обучения вас обслуживающему труду. За этот период вы научились готовить пищу, шить, убирать в своей, квартире.
I ведущий:
-Так вот, сегодня мы проверим ваши знания по кулинарии. Добавлю к сказанному, что всякая работа, в том числе и домашняя, нужна и важна.
И, как сказал великий итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи: «Счастье дается тому, кто много трудится». Пожелаем нашим участницам только победы, и только победы.
Представляем вам жюри.
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
II ведущий:
Первый конкурс. Визитная карточка. Участницам дали время предварительно подготовить свою визитную карточку (небольшой рассказ, можно в необычной форме, о себе, своей семье, своих увлечениях), готовят песню, танец, стихотворение или сценку.
I ведущий:
Второй конкурс. Участницы по очереди достают кухонные принадлежности из мешка и определяют, для чего они служат на кухне.
-А пока жюри оценивают итоги 1 и 2 конкурса, «Музыкальная пауза».
Танец.
II ведущий:
Третий конкурс. Каждой участнице раздается конверт с вопросами по кулинарии. Вам надо прочитать вопрос вслух, подумать и быстрее ответить на них.
I ведущий:
Четвертый конкурс. «Угадай стиль одежды».
Каждой участнице раздается рисунки людей в разной одежде. Надо быстро угадать свой стиль одежды и поднять руку.
-
«Спортивный стиль».
-
Стиль «Фэнтази».
-
«Классический стиль».
-
«Романтический стиль»
II ведущий:
Пятый конкурс. «Домашнее задание». Показ зимнего салата.
Жюри оценивает, как участницы приготовили изысканные салаты.
I ведущий:
А пока жюри подводит итоги последнего конкурса и общий итог, мы проведем разминку для болельщиков.
II ведущий:
Да уж, если речь зашла о еде, давайте вспомним об овощах, которые растут на наших огородах.
Викторина.
-
О каком растении говорили, что оно «от семи недугов»? (Лук)
-
Какой овощ называли «Красной солью»? (Красный перец)
-
У какого овоща не бывает семян? (Хрен)
-
Какая ягода растет в пустыне, где даже травы нет? (Арбуз)
-
У какой капусты тридцать кочанов на одном стебле? (Брюссельская капуста)
-
У какого овоща самые большие плоды? (Тыква)
-
Какой овощ называли земляным яблоком? (Картофель)
-
У какого овоща человеческое имя? (Петрушка)
-
Какое растение было на родине сорняком, в Европе садовым цветком, а у нас стало масличным растением? (Подсолнечник)
-
Какие листья сырыми не едят, а вареными выбрасывают? (Лавровые листья)
I ведущий:
-А вот и время подошло подводить итоги конкурса, пора объявлять победителя. Для награждения просим всех участниц на сцену. Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итоги конкурса и награждает победительницу.