Тесты по технике безопасности для 5-9 класса коррекционной школы 8 вида

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области*«Ефремовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


С.М. Чистой

ТЕСТИРОВАНИЕ

ПО

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО


5 - 9 КЛАССЫ



«ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ СЛЕСАРЬ»

(100 ВОПРОСОВ , 100 ОТВЕТОВ)





г. ЕФРЕМОВ





ТЕСТИРОВАНИЕ

ПО

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО


5 - 9 КЛАССЫ

«ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ СЛЕСАРЬ»

(100 ВОПРОСОВ , 100 ОТВЕТОВ)


*

ВОПРОС 1. Почему не работают без ограждения ременной передачи на ТВ-4?

О1 - это может привести к травме работающего (захват одежды ремнём);

О2 - это не разрешает учитель;

О3 - из-за большого шума станка.

ВОПРОС 2. Почему резцы и деталь необходимо прочно закреплять в резцедержателе и патроне станка?

О1 - это вызывает вибрацию при работе;

О2 - необходимо чаще пользоваться патронным ключом;

О3 - резец или деталь, вылетевшая из станка, может травмировать работающего.

ВОПРОС 3. Для чего на станке установлено заземление?

О1 - для прочности крепления к полу мастерской;

О2 - если замкнёт обмотку электродвигателя, то ток пойдет не по человеку, а по заземляющему проводу;

О3 - для соблюдения норм пожаротушения.

ВОПРОС 4. Почему нельзя допускать незастёгнутых рукавов, свисающих концов на спецодежде перед работой на любом станке?

О1 - это нарушает форму одежды на уроке;

О2 - так требует учитель;

О3 - свисающий конец, незатегнутый обшлаг рукава может накрутиться на детали станка и затащить руку рабочего в опасную зону.

ВОПРОС 5. Что необходимо сделать перед работой на станке?

О1 - смазать весь станок;

О2 - проверьте работу станка на холостом ходу и исправность пусковой коробки

путем включения и выключения кнопок и рычагов управления.

О3 - убрать пыль вокруг станка.

ВОПРОС 6. Что говорит учитель, если ученик собирается работать на станке без защитных очков?

О1 - перед работой оденьте защитные очки;

О2 - кто-то сегодня будет убирать полы вне очереди;

О3 - перед работой одень на голову берет.

ВОПРОС 7. Почему при работе на станке нельзя класть на него предметы и заготовки?

О1 - если учитель разрешит, то можно;

О2 - если деталь от вибрации попадет на вращающийся патрон, то вылетит из станка как пуля;

О3 - это нарушает внешний вид станка

ВОПРОС 8. Ученик, работая на станке, останавливал патрон станка рукой. Правильно ли он поступал?

О1 - да, если скорость маленькая;

О2 - нет, это может вывести станок из строя;

О3 - нет, это очень опасно. Можно лишиться руки.

ВОПРОС 9. Если вы намереваетесь выключить станок, то первое что вы делаете . . .

О1 - отводим резец от детали и замеряем диаметр детали;

О2 - отводим резец от детали, нажимаем кнопку стоп;

О3 - отводим резец, моем руки и сдаем станок учителю.

ВОПРОС 10. Почему нельзя сдувать стружку ртом при уборке станка?

О1 - будут болеть глаза;

О2 - будут болеть легкие;

О3 - можно засорить глаза металлической стружкой. Это опасно.

ВОПРОС 11. Назовите индивидуальные средства защиты.

О1 - защитные очки, защитный щиток, рукавицы, резиновые перчатки, резиновые боты;

О2 - противогаз;

О3 - респиратор.

ВОПРОС 12. Почему при рубке металла в тисках или по уровню губок необходимо одевать очки?

О1 - так лучше видно;

О2 - чтобы очки не разбились;

О3 - при работе куски металла могут отлетать и травмировать окружающих, если нет защитной сетки, и работающего.

ВОПРОС 13. Как учитель требует закреплять деталь в тисках?

О1 - сильными рывками;

О2 - прочно закрепите обрабатываемую деталь в тисках. Рычаг тисков опускайте

плавно, чтобы не получить травму рук.

О3 - смело.

ВОПРОС 14. Какие требования предъявляют к бойкам молотков и кувалд?

О1 - поверхность бойков молотков, кувалд была выпуклой, а не сбитой;

О2 - допускаются «кудри» до 2-3 мм;

О3 - допускаются «кудри» до 10мм.

ВОПРОС 15. Какие требования предъявляются в напильникам, отверткам и т.д.?

О1 - напильники больше отверток:

О2 - напильники меньше отвёрток;

О3 - инструменты, имеющие заостренные концы-хвостовики, были снабжены деревянными, плотно прилегающими ручками установленной формы, без расколов и трещин;

ВОПРОС 16. Какую поверхность должны иметь ударные режущие инструменты?

О1 - ударные режущие инструменты (зубило, бородок, кернер, крейцмейсель) имели не сбитую поверхность;

О2 - точно обработанную;

О3 - точно размеченную.

ВОПРОС 17. Где должны находиться пальцы левой руки при работе напильниками?

О1 - при работе напильниками пальцы левой руки находились на поверхности напильника;

О2 - слегка в согнутом положении;

О3 - чуть-чуть левее правой руки.

ВОПРОС 18. Ученик проверил качество опиливания острой кромки и поранил палец. Что сказал учитель?

О1 - правильно поступил, это самый надёжный способ;

О2 - пора учить технику безопасности;

О3 - не проверяйте пальцами качество опиливаемой поверхности.

ВОПРОС 19. Для чего при резке металла ножницами на левую руку надевают перчатку или рукавицу?

О1 - для прочного захвата листа металла;

О2 - чтобы сохранить руки в чистоте;

О3 - для предупреждения пореза об острые края отрезаемого листового металла.

ВОПРОС 20. Надежное закрепление сверла в патроне предупреждает о …

О1 - обрыве проводов станка;

О2 - травмировании работника;

О3 - браке в работе.

ВОПРОС 21. Для чего проверяют работу станка на холостом ходу?

О1 - чтобы проверить исправность работы всех его частей;

О2 - чтобы работать без перерывов на обед;

О3 - для проверки вращения шпинделя станка.

ВОПРОС 22. Почему нельзя держать при сверлении деталь руками?

О1 - можно, если разрешит бригадир;

О2 - если деталь маленькая, то можно;

О3 - деталь вырвет из рук и она начнет вращаться вместе со сверлом, нанося травмы работающему.

ВОПРОС 23. Как правильно начинать сверление?

О1 - аккуратно подавайте сверло к детали;

О2 - сверло к детали подавайте плавно, без усилий и рывков, и только после того, как шпиндель станка наберёт полную скорость.

О3 - подайте сверло к детали и включите станок.

ВОПРОС 24. Почему нельзя сверлить без кернения детали?

О1 - возможен брак;

О2 - без кернерной метки сверло начнет сверлить деталь в не том месте, где требует чертеж;

О3 - мало деталей сделаешь за смену.

ВОПРОС 25. Что надо сделать в конце сверления детали?

О1 - уменьшить подачу;

О2 - сильнее нажать на штурвал подачи;

О3 - подавать сверло к детали без изменений подачи.

ВОПРОС 26. Можно ли работать на сверлильном станке в рукавицах?

О1 - да;

О2 - нет;

О3 - только в перчатках.

ВОПРОС 27. Чем можно охлаждать сверло при работе?

О1 - мокрой тряпкой;

О2 - кисточкой;

О3 - рукой.

ВОПРОС 27. При замыкании на корпус электроток пойдёт по человеку или по заземляющей шине или проводу?

О1 - по заземляющей шине или проводу;

О2 - по станине станка;

О3 - по шпинделю.

ВОПРОС 28. Установите подручник для точки инструмента на 2-3 мм. от абразивного круга и надёжно закрепите его. В чём ошибка в этом предложении?

О1 - не 2-3 мм, а 5 мм;

О2 - не 5 мм, а 1-2 мм;

О3 - все правильно.

ВОПРОС 29. Где необходимо стоять при проверке электроточила на холостом ходу?

О1 - напротив круга;

О2 - сзади станка;

О3 - отступив несколько в сторону от опасной зоны против круга.

ВОПРОС 30. Как должно быть организованно рабочее место токаря?

О1 - все в цветах, ленточках, розах.

О2 - правильно

О3 - в соответствии с инструкцией по т.б. при работе на токарном станке.

ВОПРОС 31. Как надо правильно устанавливать отрезной резец в резцедержателе?

О1 - строго на уровне центра задней бабки или центра, закрепленного в патроне станка.

О2 - чуть ниже центра задней бабки.

О3 - на 3 мм выше центра задней бабки.

ВОПРОС 32. Как отличить при сверлении по звуку хорошо заточенное сверло от тупого?

О1 - оно ломается.

О2 - тупое сверло пищит, скрепит, издает неприятные звуки

О3 - внимательным осмотром.

ВОПРОС 33. Какое назначение имеет резиновая шайба на зубиле?

О1 - предохраняет кисть руки от ушиба молотком;

О2 - предохраняет зубило от удара молотком;

О3 - предохраняет от удара электротоком.

ВОПРОС 34. Как обработать небольшую рану, полученную при работе?

О1 - можно не обрабатывать до конца рабочего дня;

О2 - можно обмыть рану и смазать бриллиантовой зеленью (зелёнкой) и наложить бинт;

О3 - можно обмыть рану и завязать потуже бинтом.

ВОПРОС 35. Как правильно затачивать инструмент на боковой поверхности круга?

О1 - плавно подводить инструмент;

О2 - под руководством учителя;

О3 -не производите заточку на боковой поверхности круга- это очень опасно.

ВОПРОС 36. Почему нельзя работать напильником с трещиной в ручке?

О1-можно, но очень осторожно;

О2-при растрескивании ручки поцарапает ладонь;

О3-при растрескивании ручки хвостовик войдет в руку в области вен.

ВОПРОС 37. Почему нельзя работать с гаечными ключами без рукавиц?

О1-Можно, если не выдали рукавиц;

О2-Можно, но только с помещении;

О3-Можно при срыве ключа поранить кисти рук.

ВОПРОС 38. Назовите основные правила электробезопасности.

О1-перед работой одеть рукавицы;

О2-не прикасаться к оголенным проводам под напряжением, не прикасаться к выключателям мокрыми и влажными руками, не ремонтировать электроприборы под напряжением, вытаскивать из розетки электросоединительный кабель только за электровилку;

О3-перед работать снять мокрые ботинки.

ВОПРОС 39. Первая помощь пострадавшему от электроудара.

О 1. Попросить его успокоиться и проводить до рабочего места.

О 2. Обесточить электролинию, вызвать скорую помощь, вынести пострадавшего на свежий воздух, уложить его, приподняв голову, дать понюхать нашатырный спирт, если не дышит делать искусственное дыхание до приезда скорой помощи.

О 3. Обесточить электролинию, вынести пострадавшего на свежий воздух, уложить его, приподняв голову, дать понюхать нашатырный спирт, если не дышит делать искусственное дыхание до тех пор, пока не задышит.

ВОПРОС 40. Какие признаки имеет переутомление?

О 1. Яркие вспышки в глазах, желание уйти с работы.

О 2. Долгий сон в обеденный перерыв, отсутствие желания играть после работы в волейбол.

О 3. Общая слабость, сонливость, дрожь в руках, потливость, головокружение, сердцебиение.

ВОПРОС 41. Рабочий отключил дрель от электросети, выдернув её не за вилку, а потянув за электрокабель. Правильно ли он поступил?

О 1. Нет. Это может привести к поражению электротоком при обрыве токоведущих жил.

О 2. Нет. Это может испортить розетку.

О 3. Нет. Это может испортить электродрель.

ВОПРОС 42. Как усталость влияет на производительность труда?

О1 - резко повышает производительность труда;

О2 - резко понижает производительность труда и может привести к травме;

О3 - почти не влияет.

ВОПРОС 43. Как правильно подходить к рабочему, работающему на станке?

О1 - подойти и дружески похлопать по плечу;

О2 - подойти и громко позвать рабочего по имени;

О3 - встать недалеко от рабочего, подождать пока работающий обратит на тебя

внимание и вступит с тобой в разговор.

ВОПРОС 44.Какие правила нужно соблюдать на территории предприятия?

О1 - только те, которые твёрдо знаешь;

О2 - все правила, которые давались на вводном инструктаже перед допуском на пребывание на территории предприятия;

О3 - правила т.б., которые изучались в школе.

ВОПРОС 45. Молодой рабочий выключил сверлильный станок и стал тормозить

вращающийся патрон рукой. Правильно ли он поступил и почему?

О1 - нет, не правильно. Запрещено тормозить рукой патрон станка;

О2 - если станок вращался медленно, то правильно;

О3 - нет не правильно. Надо было предложить остановить патрон более опытному

рабочему.

ВОПРОС 46. Выключать электродрель из розетки необходимо ……….

О1- потянув за шнур;

О2- только за штепсельную электровилку;

О3 -резко дернуть дрель на себя.

ВОПРОС 47. Почему чертилку передаём острым концом к себе?

О1 - чтобы не наколоть товарища;

О2 - так удобнее;

О3 - так требует бригадир.

ВОПРОС 48. Как правильно хранить чертилку на рабочем месте?

О1 - около левой руки;

О2 - около правой руки;

О3 - в строго отведенном месте в укладке.

ВОПРОС 49. Почему нельзя работать неисправным инструментом?

О1 - он может травмировать ученика;

О2 - он может еще больше сломаться;

О3 - он может быть причиной брака.

ВОПРОС 50. Что делать, если твой товарищ получил травму?

О1 - пожалеть его;

О2 - поругать за неосторожность;

О3 - оказать ему первую помощь, сообщить учителю, вызвать скорую помощь.

ВОПРОС 51. Чем удаляют стружку со станка?

О1 - специальным крючком, щёткой, совком;

О2 - руками;

О3 - щеткой.

ВОПРОС 52. Почему нельзя играть на мокрых полах?

О1 - можно;

О2 - можно поскользнуться и получить травму;

О3 - можно, если не видит учитель.

ВОПРОС 53. Что произойдет, если рабочая часть зубила будет иметь трещину?

О1 - ничего;

О2 - ЗАБИЛО ПРИДЕТСЯ ТОЧИТЬ;

О3 - кусок зубила с большой скоростью отлетит в сторону и травмирует работника.

ВОПРОС 54. Можно ли работать молотком без крепления его на ручке клином?

О1 - нет, слетев с ручки травма будет очень серьезная;

О2 - если он плотно сидит на ручке, то можно;

О3 - можно.

ВОПРОС 55. Почему нельзя использовать напильник как молоток?

О1 - можно, но осторожно;

О2 - напильник может расколоться и осколки полетят во все стороны;

О3 - так принято.

ВОПРОС 56. На каких станках работают только в очках?

О1 - на токарном и сверлильном;

О2 - на электроточиле;

О3 - на всех станках.

ВОПРОС 57. Для чего при работе с электродрелью необходимо под ноги класть резиновый коврик?

О1 - для мягкости в работе?

О2 - для уменьшения вибрации;

О3 - для предупреждения поражения электротоком при замыкании обмоток электродрели.

ВОПРОС 58. Какое назначение имеет предохранительная шайба на зубиле?

О1 - она защищает руки от травмы;

О2 - она предохраняет кисть левой руки от удара молотком;

О3 - она защищает зубило от неточного удара.

ВОПРОС 59. Для чего на ручку напильника надевают металлическое кольцо?

О1 - для прочности;

О2 - чтобы предотвратить раскол ручки при надевании ручки на хвостовик напильника;

О3 - для удобства в работе.

ВОПРОС 60. Почему у чертилки второй конец в виде кольца?

О1 - для того, чтобы можно было вешать чертилку на гвоздик;

О2 - дл красоты и прочности;

О3 - чтобы не наколоть глаз работающего.

ВОПРОС 61. Почему все висящие концы на одежде должны быть убраны и завязаны?

О1 - чтобы не попасть в станок и не накрутиться на вращающиеся органы станка;

О2 - так внешний вид соответствует требованиям т.б.;

О3 - для красоты.

ВОПРОС 62. Как правильно пользоваться нашатырным спиртом?

О1 - нанести небольшое количество на ватку и подержать в области носа пострадавшего, не протирать нос, не оставлять ватку рядом с пострадавшим;

О2 - натереть нос нашатырным спиртом и ждать учителя;

О3 - закапать внос несколько капель себе и пострадавшему.

ВОПРОС 63. Почему при работе в колодцах слесаря используют латунные ключи и латунные молотки?

О1 - они более легко отмываются от грязи;

О2 - чтобы не появилась искра и не произошло взрыва газа;

О3 - более дешевый инструмент.

ВОПРОС 64. Какие части паяльника могут травмировать работника?

О1 - ручка, электровилка;

О2 - электрокабель;

О3 - корпус нагревательного элемента, паяльное жало.

ВОПРОС 65. Как правильно работать с припоем?

О1 - точно выполняя все правила т.б., очень осторожно и внимательно;

О2 - следить чтобы он не остыл;

О3 - следить за его количеством.

ВОПРОС 66. Почему паяльная кислота (окись цинка) не должна попадать на руки при работе?

О1 - она вызывает незаживающие язвы и раны;

О2 - руки становятся желтыми;

О3 - пусть попадает, всегда можно протереть руки.

ВОПРОС 67. Почему необходимо работать при паянии в вытяжном шкафу или на свежем воздухе?

О1 - запах паяния будут распространяться по мастерской;

О2 - так требует учитель;

О3 - пары паяльной кислоты могут вызвать отравление работника.

ВОПРОС 68. Что необходимо проверить, прежде чем начать работу на электрифицированном станке?

О1 - проверить наличие и исправность заземления, внешним осмотром проверить наличие всех органов управления станком, подготовить рабочую зону станка и провести пробное включение на холостом ходу;

О2 - прочитать технический паспорт к станку и приступать к работе;

О3 - подробно расспросить мастера или учителя о приемах работы на станке.

ВОПРОС 69. Чем можно отмыть кисти после работы с масляной краской?

О1 - керосином, растительным маслом, растворителем РС-2;

О2 - растворителем 646,648,650 и другими;

О3 - водой.

ВОПРОС 70. Чем можно отмыть руки от масляной краски?

О1 - растительным или льняным маслом, кремом «СЕЛИКОН», мылом;

О2 - ацетоном;

О3 - бензином.

ВОПРОС 71. Почему перед выключением токарного станка необходимо отвести резец от детали?

О1 - так требует учитель;

О2 - если этого не сделать, то при остановке резец сломается и победитовая пластинка травмирует ученика;

О3 - можно выключать, осторожно.

ВОПРОС 72. Какие части выжигателя могут вас обжечь?

О1 - нихромовая нить;

О2 - рукоятка;

О3 - ручка регулировки температуры.

ВОПРОС 73. Какие материалы проводят электроток?

О1 - пластмассовые палочки;

О2 - медь, латунь, резина;

О3 - все металлы и сплавы

ВОПРОС 74. Какие материалы называют изоляторами?

О1 - пластмассу. резину, фарфор, стекло;

О2 - стекло и бронза;

О3 - резину и олово.

ВОПРОС 75. Для чего ручки инструментов для работы с электропроводами имеют пластмассовые защитные кожухи?

О1 - для удобства в работе;

О2 - чтобы не замерзали руки;

О3 - чтобы изолировать руки от электротока.

ВОПРОС 76. Можно ли ремонтировать электробытовой прибор, не отключив его от электросети?

О1 - можно;

О2 - можно, если электрик опытный работник;

О3 - нет.

ВОПРОС 77. Почему после тяжелой физической работы нельзя пить холодную воду?

О1 - можно простудиться и заболеть;

О2 - запрещает врач школы;

О3 - можно пить, но спросив разрешения в учителя.

ВОПРОС 78. Ученик стал работать незаточенным зубилом. Что может произойти?

О1 - при работе зубило затупиться ещё сильнее;

О2 - придется наносить сильные удары, а это может привести к травме и поломке тисок;

О3 - получит низкую оценку.

ВОПРОС 79. Почему опытный слесарь-лекальщик чертилку острым концом прячет в чехол?

О1 - так чертилка дольше не затупиться;

О2 - такой он аккуратный человек;

О3 - чтобы не получить травму от острого конца чертилки.


ВОПРОС 80. Почему место разметки должно хорошо освещаться?

О1 - так лучше видно металл;

О2 - так лучше видно чертилку;

О3 - если света недостаточно, качество разметки будет низким и глаза работника быстро устанут, что приведет к ошибкам и браку.

ВОПРОС 81. На каких станках работают в защитных очках?

О1 - на сверлильном, токарном, фрезерном, заточном;

О2 - на сверлильном, токарном, фрезерном, заточном, разметочном;

О3 - на сверлильном, токарном, сварном, фрезерном, заточном.

ВОПРОС 82. При работе работник держал во рту мелкие болтики? Он прав?

О1 - нет;

О2 - при входе болтики попадут в легкие и работник серьезно заболеет;

О3 - да.

ВОПРОС 83. Для чего электрик надевает электроботы, работая в трансформаторной будке?

О1 - чтобы не намазать новые носки;

О2 - чтобы ходит было мягче;

О3 - чтобы не получить удар электротоком большого напряжения.

ВОПРОС 84. Для чего электрик надевает электрозащитные перчатки?

О1 - так удобнее держать отвертку;

О2 - если нельзя отключить электропитание, то ремонт можно вести в специальных резиновых перчатках;

О3 - чтобы не намазать руки.

ВОПРОС 85. Почему нельзя работать с электроприборами влажными и мокрыми руками?

О1 - руки сильно замерзают;

О2 - мокрые и влажные руки хорошо пропускают ток и это может травмировать работника;

О3 - это не чистоплотно.

ВОПРОС 86. Почему нельзя бить напильник о напильник и высекать искры?

О1 - отлетающие частички зубьев напильника могут попасть в глаза и нанести серьезную травму;

О2 - запрещает учитель;

О3 - запрещает инструментальщик.

ВОПРОС 87. Где необходимо стоять при пробном пуске электроточила?

О1 - напротив заточного камня;

О2 - сбоку от плоскости заточного камня;

О3 - где угодно, но не далее 1 метра от станка.

ВОПРОС 88. Заточной круг сильно сточился и стал маленького диаметра. Что надо делать?

О1 - осторожно работать;

О2 - попросить рукавицы;

О3 - не допускать работы изношенным заточным кругом и немедленно его заменить новым.

ВОПРОС 89. Гайка не отворачивалась и слесарь нарастил гаечный ключ трубой. Так можно работать?

О1 - да;

О2 - нет, но что же делать;

О3 - это запрещено правилами по т.б.

ВОПРОС 90. Можно использовать гаечный ключ как молоток?

О1 - нет, инструменты должны использоваться по их прямому назначению;

О2 - да;

О3 - если ключ большой, то можно.

ВОПРОС 91. Как позвонить в скорую помощь?

О1 - О1;

О2 - О2;

О3 - О3.

ВОПРОС 92. Как позвонить в пожарную охрану?

О1 - О1, по сотовому телефону

О2 - О2

О3 - О3

ВОПРОС 93. Где в школе- интернате стоят телефоны?

О1 - у техничек на 1этаже, где раздевалки, в кабинете директора, в кабинете завуча на 2 этаже;

О2 - у завуча;

О3 - у директора.

ВОПРОС 94. Что ты будешь делать, если увидишь, что из окон школы идет дым и огонь?

О1 - позвоню О1;

О2 - убегу и спрячусь;

О3 - позвоню домой.

ВОПРОС 95. Где расположен ближайший телефон, кроме школьного?

О1 - на базаре;

О2 - в доме на против школы, где стоит грузовая машина с желтой кабиной;

О3 - в больнице.

ВОПРОС 96. Почему нельзя скрывать от учителя полученные ссадины и раны?

О1 - срыть можно, но зачем;

О2 - если рану вовремя не обработать, то может воспалиться вся рука;

О3 - потому что это глупо.

ВОПРОС 97. Как правильно пользоваться йодом?

О1 - намазать им всю рану;

О2 - намазать им все руки;

О3 - йод наносят рядом с раной, но не на саму рану.

ВОПРОС 98. Можно ли мазать зелёнкой всю рану?

О1 - да;

О2 - нет;

О3 - только после нанесения йода.

ВОПРОС 99. Почему нельзя бегать по мокрым полам?

О1 - можно упасть и получить перелом руки или ноги, сотрясение мозга;

О2 - запрещает учитель;

О3 - запрещает директор.

ВОПРОС 100. Чем будешь оттаскивать от упавшего электропровода товарища, который попал под действие электротока?

О1 - деревянной палкой, граблями с деревянной ручкой, руками, обернув их в сухую одежду;

О2 - металлической трубой или крючком;

О3 - отвёрткой.

Вопросы разработаны

на основе программы по

слесарному делу 5-9 классов

ВТесты по технике безопасности для 5- 9 класса коррекционной школы 8 вида.В. Воронковой учителем

технологии С.М. Чистым







ГОУ «ЕС(К)ШИ УШ ВИДА»

С.М. Чистой

ТЕСТИРОВАНИЕ

ПО

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО


5 - 9 КЛАССЫ



«ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ СЛЕСАРЬ»

(100 ВОПРОСОВ , 100 ОТВЕТОВ)





г. ЕФРЕМОВ

2005


000119d4-4f2f6553.docАвтор С.М. Чистой 15


© 2010-2022