• Преподавателю
  • Технология
  • Оценочные средства по ПМ. 05 по специальности 08. 01. 10 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Оценочные средства по ПМ. 05 по специальности 08. 01. 10 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Раздел Технология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГБОУ СПО Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

_______________А.В.Иванова


«___» ________ 20 _____



Фонд оценочных средств

по ПМ.05 Выполнение работ по профессиям штукатур и маляр

по специальности 270802. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

базовой подготовки

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Павлово

2014


Разработчики

Баринов А.Ю. - преподаватель

Никифорова Ю.В. - мастер производственного обучения

Эксперты от работодателей:

______________________ ____________________ _____________________

( место работы) ( занимаемая должность ) ( Ф.И. О)



______________________ ____________________ _____________________

( место работы) ( занимаемая должность ) ( Ф.И. О)





Содержание


Паспорт фондов оценочных средств______________________________________________________________________________4

Система контроля и оценки освоения программы ПМ _______________________________________________________________12

Оценочные ведомости _________________________________________________________________________________________ 13

Оценочная ведомость по профессиональному модулю ______________________________________________________________14


Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний ____________________________________________________________16

Задания для квалификационного экзамена по ПМ __________________________________________________________________ 17


Приложения ( варианты заданий) _________________________________________________________________________ 18






I Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы ( далее ОПОП) по профессии НПО в части овладения видом профессиональной деятельности ( ВПД) Выполнение работ по профессиям штукатур и маляр

Комплект контрольно- оценочных средств позволяет оценивать:

  1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности (ВПД) и общих компетенций( ОК)

Профессиональные

компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

Практический опыт

(диагностируемая операция, функция)

Умения

Знания

Виды работ на УП, ПП

ПК 5.1 Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 5.2 Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 5.3 Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

ПК 5.4 Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

ПК 5.5. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 5.6. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 5.7. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК 5.8. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

- выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ;

- выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности;

- выполнения отделки оштукатуренных поверхностей;

- выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей;

выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;

окрашивания поверхностей различными малярными составами;

оклеивания поверхностей различными материалами;

выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей

- организовывать рабочее место;

- просчитывать объемы работ и потребности в материалах;

- определять пригодность применяемых материалов;

- создавать безопасные условия труда;

- изготавливать вручную драночные щиты;

- прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;

- натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

- набивать гвозди и оплетать их проволокой;

- выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

- пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

- оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;

- промаячивать поверхности с защитой их полимерами;

- приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

- приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

- приготавливать декоративные и специальные растворы;

- выполнять простую штукатурку;

- выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

- обмазывать раствором проволочные сетки;

- подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

- выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной сложности;

- отделывать откосы, заглушины и отливы сборными элементами;

- железнить поверхности штукатурки;

- выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей;

- разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей;

- выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности;

- наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом;

- отделывать фасады декоративной штукатуркой;

- торкретировать поверхности с защитой их полимерами;

- покрывать поверхности гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими, термостойкими, рентгенонепроницаемыми растворами;

- вытягивать тяги с разделкой углов;

- вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов;

- облицовывать гипсокартонными листами на клей;

- облицовывать гипсокартонными листами стен каркасным способом;

- отделывать швы между гипсокартонными листами;

- контролировать качество штукатурок;

- выполнять беспесчаную накрывку;

- выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

- наносить гипсовые шпатлевки;

- наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе;

- выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей;

- ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки;

читать архитектурно-строительные чертежи;

организовывать рабочее место;

просчитывать объемы работ и потребности материалов;

экономно расходовать материалы;

определять пригодность применяемых материалов;

создавать безопасные условия труда;

очищать поверхности инструментами и машинами;

сглаживать поверхности;

подмазывать отдельные места;

соскабливать старую краску и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

предохранять поверхности от набрызгов краски;

подготавливать различные поверхности к окраске;

оклеивать поверхности макулатурой;

подготавливать различные поверхности к оклейке обоями;

подготавливать обои к работе;

приготавливать нейтрализующие растворы;

приготавливать шпаклевочные составы;

приготавливать грунтовочные, окрасочные составы, эмульсии и пасты по заданному рецепту;

приготавливать окрасочные составы необходимого тона;

приготавливать клей;

контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

осуществлять обработку поверхности олифой;

протравливать штукатурки нейтрализующим раствором;

грунтовать поверхности кистями, валиком, краскопультом с ручным приводом;

шпатлевать и шлифовать поверхности вручную и механизированным способом;

окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

покрывать поверхности лаком на основе битумов вручную;

вытягивать филенки;

выполнять декоративное покрытие поверхностей под дерево и камень;

отделывать поверхности по эскизам клеевыми составами в два-четыре тона;

отделывать поверхности набрызгом и цветными декоративными крошками;

контролировать качество окраски;

наносить клеевые составы на поверхности;

оклеивать потолки обоями;

оклеивать стены различными обоями;

контролировать качество обойных работ;

ремонтировать оклеенные поверхности обоями и пленками;

ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

контролировать качество ремонтных работ;

соблюдать безопасные условия труда;

- основы трудового законодательства;

- правила чтения чертежей;

- методы организации труда на рабочем месте;

- нормы расходов сырья и материалов

на выполняемые работы;

- технологию подготовки различных поверхностей;

- виды основных материалов, применяемых

при производстве штукатурных работ;

- свойства материалов, используемых

при штукатурных работах;

- наименование, назначение и правила применения ручного

инструмента, приспособления и инвентаря;

- способы устройств вентиляционных коробов;

- способы промаячивания поверхностей;

- приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних

поверхностей;

- способы подготовки различных поверхностей под штукатурку;

- устройство и принцип действия машин и механизмов;

- устройство шаблонов для вытягивания тяг;

- свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

- виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей;

- составы мастик для крепления сухой штукатурки;

- виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;

- основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ;

- технологию и устройства марок и маяков;

- технологию отделки оконных и дверных проемов;

- технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей;

- технологию выполнения декоративных штукатурок;

- технологию выполнения специальных штукатурок;

- технологию вытягивания тяг и падуг;

- технологию облицовки стен гипсокартонными листами;

- технологию отделки швов различными материалами;

- технику безопасности при выполнении штукатурных работ;

- основные материалы, применяемые при отделке штукатурок;

- технологию выполнения гипсовой штукатурки;

- технику безопасности при отделке штукатурки;

- виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки;

- требования строительных норм и правил к качеству штукатурок.

основы трудового законодательства;

правила чтения чертежей;

методы организации труда на рабочем месте;

нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

основы экономики труда;

правила техники безопасности;

виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при

производстве малярных и обойных работ;

способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание поверхностей;

назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

устройство и правила эксплуатации передвижных малярных станций, агрегатов;

способы копирования и вырезания трафаретов;

способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;

устройство механизмов для приготовления и перемешивания шпаклевочных составов;

способы варки клея;

способы приготовления окрасочных составов;

способы подбора окрасочных составов;

правила цветообразования и приемы смешивания пигментов с учетом их химического взаимодействия;

требования, предъявляемые к качеству материалов;

требования санитарных норм и правил при производстве малярных работ;

основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных работ;

технологическую последовательность выполнения малярных работ;

способы выполнения малярных работ под декоративное покрытие;

виды росписей;

способы вытягивания филенок;

приемы окрашивания по трафарету;

виды, причины и технологию устранения дефектов;

контроль качества малярных работ;

правила техники безопасности при выполнении малярных работ;

технологию оклеивания потолков и стен обоями и пленками;

виды обоев;

принцип раскроя обоев;

условия оклеивания различных видов обоев и пленок;

виды, причины и технологию устранения дефектов;

правила техники безопасности при выполнении обойных работ;

технологию ремонта поверхностей, оклеенных различными материалами, окрашенных водными и неводными составами;

требования санитарных норм и правил к ремонту оклеенных и окрашенных поверхностей;

правила техники безопасности

Подготовка кирпичных, железобетонных, гипсобетонных, шлакобетонных поверхностей под оштукатуривание.

Подготовка деревянных и разнородных поверхностей под оштукатуривание.

Провешивание поверхности.

Освоение приемов приготовления штукатурных растворов.

Освоение приемов набрасывания раствора штукатурной лопаткой из ящика.

Освоение приемов набрасывания раствора штукатурной лопаткой с сокола.

Освоение приемов набрасывания раствора ковшом.

Освоение приемов намазывания, разравнивания, способов затирки.

Натирка углов, снятие фасок.

Устройство марок и маяков.

Разделка швов между плитами железобетонных элементов.

Оштукатуривание колонн.

Оштукатуривание оконных откосов, ниш.

Оштукатуривание дверных откосов.

Выполнение декоративной штукатурки.

Инструктаж по безопасным условиям труда при выполнении отделки оштукатуренных поверхностей.

Вытягивание тяг с разделкой углов.

Отделка поверхностей гипсокартонными листами.

Отделка швов между гипсокартонными листами.

Ремонт монолитной штукатурки.

Перетирка старой штукатурки.

Простое оштукатуривание поверхностей.

Улучшенное оштукатуривание поверхностей.

Высококачественное оштукатуривание поверхностей.

Оштукатуривание откосов.

Оштукатуривание колонн.

Заделка швов между плитами перекрытия.

Выполнение декоративной штукатурки.

Выполнение ремонтных работ.

Подготовка оштукатуренных поверхностей под окраску водными составами.

Приготовление и освоение приёмов нанесения клеевых колеров

Приготовление и освоение приемов нанесения известковых составов

Освоение приемов нанесения силикатных составов

Освоение приемов нанесения водоэмульсионных составов

Обработка поверхностей под улучшенную клеевую окраску

(огрунтовка поверхностей потолков и стен водными составами).

Окраска поверхностей потолков и стен водными составами кистями, валиком.

Освоение приемов шпатлевания.

Обработка поверхностей под высококачественную клеевую окраску (шпатлевание поверхностей потолков и стен водными составами).

Освоение приемов шлифования поверхности.

Освоение приемов нанесения клеевой краски с помощью ручного краскопульта

Подготовка оштукатуренных поверхностей под окраску неводными составами.

Обработка (грунтование, шпатлевание, шлифование)

оштукатуренных поверхностей под окраску неводными составами.

Окраска оштукатуренных поверхностей неводными составами.

Подготовка деревянных поверхностей под окраску неводными составами.

Окраска деревянных поверхностей неводными составами кистями, валиками.

Подготовка и окраска металлических поверхностей.

Освоение приемов окраски поверхности неводными составами с помощью краскораспылителя.

Изготовление всех видов трафаретов. Подготовка поверхности (разметка).

Освоение приёмов набивки рисунков по трафаретам

Освоение приёмов разметки поверхностей стен панели, гобеленов,фризов, зеркал.

Освоение приёмов вытягивания филенок.

Выполнение фактурной окраски.

Выполнение работ по окраске фасадов. Организация работ.

Установка лесов.

Подготовка поверхности.

Приемы окрашивания поверхности.

Ремонт поверхностей окрашенных водными и неводными составами;

Подготовка поверхностей под оклейку обоями. Наклеивание макулатуры.

Подготовка обоев и наклеивание их на потолок.

Оклейка стен обоями. Наклейка бордюров и фризов.

Ремонт оклеенных поверхностей

Подготовка оштукатуренных поверхностей под окраску водными составами.

Приготовление и освоение приёмов нанесения клеевых колеров

Приготовление и освоение приемов нанесения известковых составов

Освоение приемов нанесения силикатных составов

Освоение приемов нанесения водоэмульсионных составов

Обработка поверхностей под улучшенную клеевую окраску

(огрунтовка поверхностей потолков и стен водными составами).

Окраска поверхностей потолков и стен водными составами кистями, валиком.

Освоение приемов шпатлевания.

Обработка поверхностей под высококачественную клеевую

окраску (шпатлевание поверхностей потолков и стен водными составами).

Освоение приемов шлифования поверхности.

Освоение приемов нанесения клеевой краски с помощью ручного краскопульта

Подготовка оштукатуренных поверхностей под окраску неводными составами.

Обработка (грунтование, шпатлевание, шлифование)

оштукатуренных поверхностей под окраску неводными составами.

Окраска оштукатуренных поверхностей неводными составами.

Подготовка деревянных поверхностей под окраску неводными составами.

Окраска деревянных поверхностей неводными составами кистями, валиками.

Подготовка и окраска металлических поверхностей.

Освоение приемов окраски поверхности неводными составами с помощью краскораспылителя.

Изготовление всех видов трафаретов. Подготовка поверхности (разметка).

Освоение приёмов набивки рисунков по трафаретам

Освоение приёмов разметки поверхностей стен панели, гобеленов, фризов, зеркал.

Освоение приёмов вытягивания филенок.

Выполнение фактурной окраски.

Выполнение работ по окраске фасадов. Организация работ.

Установка лесов.

Подготовка поверхности.

Приемы окрашивания поверхности.

ремонт поверхностей окрашенных водными составами;

ремонт поверхностей окрашенных неводными составами;

Подготовка поверхностей под оклейку обоями. Наклеивание макулатуры.

Подготовка обоев и наклеивание их на потолок.

Оклейка стен обоями. Наклейка бордюров и фризов. Ремонт оклеенных поверхностей.

Комплекты заданий для лабораторных работ по разделам и темам.

Комплекты тестовых материалов для текущего и рубежного контроля.

Комплекты контрольно-оценочных материалов для дифференцированных зачетов по МДК.

Комплекты контрольно-оценочных материалов для экзаменов по МДК.

Комплекты практических заданий для проверочных работ по УП и ПП.

Комплект заданий для квалификационного экзамена по ПМ.








Общие компетенции выпускника

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии;

- участие в профессиональных конкурсах;

-работа над исследовательским проектом;

-активность на лабораторных и практических занятиях;

-участие в проведении недели строительной специальности.

- Анализ ситуации на рынке труда.

- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы.

- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.

- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

- Определение цели и порядка работы.

- Обобщение результата.

- Использование в работе полученные ранее знания и умения.

- Рациональное распределение времени при выполнении работ.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности

- Ответственность за свой труд.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- работа с Интернет источниками

- Обработка и структурирование информации.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности.

- Нахождение, обработка, информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий.

- Работа с различными прикладными программами.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

- Терпимость к другим мнениям и позициям.

- Оказание помощи участникам команды.

- Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях.

- Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

- Уровень физической подготовки.

- Стремление к здоровому образу жизни.

- Активная гражданская позиция будущего военнослужащего.

- Занятия в спортивных секциях.

 защита отчетов по лабораторным работам

 дифференцированные зачеты по МДК

 экзамены по МДК

 учет текущей успеваемости по учебной и производственной практикам

 дифференцированный зачет по производственной практике

 квалификационный экзамен по модулю

 отзывы работодателей

наблюдение и интерпретация результатов наблюдения.



  1. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

    1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля ПМ. 02. Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов

Элементы модуля, ПМ

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК.05.01 Оштукатуривание поверхностей

Дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет

Экзамен

МДК.05.02 Технология малярных работ

Дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет

Экзамен

УП

Не предусмотрено

ПП

Дифференцированный зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Выполнение работ по профессиям штукатур и маляр осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК, учебной практике и производственной практике. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям. Экзамен (квалификационный) проводится в виде ответов на теоретические вопросы и выполнения практических заданий.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении экзаменов и дифференцированных зачетов по МДК и производственной практике.

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Оценка по учебной и производственной практике проводится на основе текущей успеваемости, дневника производственной практики, характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной и ответственным лицом организации (базы практики) и представителем образовательного учреждения. В дневнике производственной практики отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.




3. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний (МДК, в соответствии с рабочим учебным планом)

3.1 Задания для проведения дифференцированных зачетов (варианты) и экзаменов.

3.1.1. МДК.05.01 Оштукатуривание поверхностей

Вариант № 1.

1. В помещении жилого дома необходимо выполнить улучшенное оштукатуривание деревянного потолка длиной 5м, шириной 4м известковым раствором.

А) Определите объём работ и рассчитайте потребность в растворе.

Б) Подберите инструменты и инвентарь.

В) Подберите компоненты для приготовления раствора и перечислите его свойства.

Г) Составьте последовательность выполнения технологических операций.

Е) Перечислите основные требования безопасных условий труда при

подготовке и оштукатуривании деревянного потолка.

2. Сравните свойства компонентов обычных растворов и растворов для работы в зимнее время.

3. При разравнивании раствора полутёрок имеет плохое скольжение. Объясните причину.

4. На поверхности штукатурки появился небольшой бугорок: легко осыпается, оставляя в центре белое или жёлтое пятнышко. Укажите причины появления данного дефекта и предложите способы его устранения?

Вариант № 2.

1. На поверхности улучшенной штукатурки кирпичной стены в помещении появились дефекты: трещины, дутики, вспучивание, отслоение.

А) Обоснуйте причины их появления.

Б) Составьте последовательность технологических операций устранения дефектов.

В) Подберите инструменты и материалы для устранения дефектов штукатурки.

Г) Перечислите меры предосторожности при устранении дефектов.

2. Обоснуйте эффективность механизированного способа затирки штукатурки.

3. Составьте перечень свойств «жирного» раствора и обоснуйте особенности работы с ним.

4. Сравните конструктивные особенности маяков, используемых при оштукатуривании поверхности, в случае, когда толщина штукатурки не должна превышать толщину маяков. Маяки изображены на рисунках.

Вариант № 3.

1. Штукатурка из сухой смеси «Основит» выполняется на внутренней кирпичной поверхности размером длина 6м, высота 2.6м.

А) Определите объём работ, и расход сухой смеси.

Б) Составьте последовательность технологических операций

В) Обоснуйте выбор инструментов и приспособлений.

Г) Поясните особенности организации работ.

2. Обоснуйте выбор инструментов для натирки угла, «лузга».

3. Дайте сравнительную характеристику слоям улучшенной штукатурки.


Вариант № 4.

1. Необходимо оштукатурить кирпичные прямоугольные колонны, которые расположены на одной прямой.

А) Охарактеризуйте процесс нанесения раствора на колонны.

Б) Обоснуйте выбор инструментов и приспособлений.

В) Предложите способы определения вертикальности колонн.

Г) Поясните организацию работ и безопасные условия труда.

2. Определите количество сухой смеси «Основит», необходимое для приготовления раствора из 20 литров воды.

3. Объясните, с какой целью смачивают полутёрок перед разравниванием раствора.

4. Необходимо определить «жирность» раствора на рабочем месте. Предложите методику определения «жирности» в данном случае.

Вариант № 5.

1. В комнате, где недавно произведено оштукатуривание известковым раствором, острые углы внутренних стен обламываются.

А) Укажите возможные причины возникновения дефекта.

Б) Составьте последовательность технологических операций устранения дефекта.

В) Подберите инструмент для выполнения задания.

Г) Поясните организацию работ и безопасные условия труда.

2. Сравните особенности приёмов нанесения раствора на разную высоту оштукатуриваемой поверхности.

3. На поверхности обычной улучшенной штукатурки толщиной более 30 мм,

появились трещины. Определите причины и предложите способы устранения трещин.

4. Раствор наносят форсунками пневматического и механического действия. Сравните принцип действия форсунок.

Вариант № 6

1. При отделке внутренних стен коттеджа в некоторых местах штукатурка отстала, но не отвалилась. Бригадир решил устранить дефектные места, удалив старый слой и оштукатурить заново.

А) Предложите свой способ устранения дефекта.

Б) Обоснуйте эффективность его применения в данной ситуации.

В) Подберите инструменты и материалы для выполнения данной задачи.

Г) Разработайте технологическую последовательность выполнения

ремонтных работ.

2. Составьте перечень штукатурных инструментов для выполнения высококачественной штукатурки и обоснуйте их применение.

3. Проведите сравнительный анализ технологических свойств простой и улучшенной штукатурки.

4. Поясните, какие индивидуальные средства защиты используют при работе со специальными растворами.

3.1.2. МДК.05.02 Технология малярных работ

Вариант 1.

1.Кирпичный оштукатуренный жилой дом имеет размер в плане 5,0х8,0 м, высота 2,5м:

а) составьте последовательность технологических операций окраски

потолка клеевой краской. Рассчитайте расход краски;

б) аргументируйте выбор категории малярной окраски;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования.

2. После высыхания на окрашенной поверхности образовались желтые ржавые пятна, определите причины их появления и способы устранения.

3. Сделайте сравнительный анализ технологии оклейки поверхности виниловыми обоями на бумажной основе и флизилиновой основе.


Вариант 2.

1. Жилая комната отделана листами сухой штукатурки. Размер комнаты в плане 4,5х3,7 м высота 2,5 м, размер дверного проема 2,0х0,8 м, размер оконного проема 1,5х1,2м:

а) сделайте подбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования;

б) аргументируйте выбор категории малярной окраски;

в) составьте последовательность технологических операций окраски стен водоэмульсионной краской. Выполните расчет количества необходимых материалов;

2. На поверхности после окрашивания образовались брызги, потеки и пропуски определите причины их появления и способы устранения.

3. После оклеивания поверхности обоями заметен утолщенный шов, определите причины его появления и способы устранения дефекта.

Вариант 3.

1. Металлическая крыша имеет площадь 120 кв.м.:

а) составьте последовательность технологических операций окраски кровли. Рассчитайте расход;

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования;

в) укажите особенности организации работ при высокой температуре наружного воздуха, сильном ветре, дожде.

2. При окраске ручным краскораспылителем образуются брызги. Определите причины их появления и способы устранения.

3. После высыхания на поверхности обоев остались пузыри, морщины. Перечислите возможные причины дефекта и предложите способы устранения.

Вариант 4.

1. Необходимо произвести фактурную окраску стен оштукатуренного актового зала. Площадь окраски 140 кв.м.:

а) составьте последовательность технологических операций окраски стен фактурной краской веерообразной отделкой;

б) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования;

г) в процессе эксплуатации на фактурной окраске образовались трещины определите причины их появления и способы устранения.

2. После высыхания обоев произошло их полное или частичное отслоение в местах стыка полотнищ, около лузга, определите причины появления отслоения и способы его устранения.

3. Сделайте сравнительный анализ технологических операций подготовки поверхности под фактурную и высококачественную эмалевую краску;

Вариант 5.

1. Оштукатуренное помещение склада имеет размер в плане 50 000х24 000, высота 4000мм

а) составьте последовательность технологических операций окраски стен известковой краской. Определите расход известковой краски для окраски

потолка;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования

2. Составьте последовательность технологических операций подготовки оштукатуренных стен под оклейку обоями.

3. Поверхность, окрашенная известковой краской, легко разрушается от трения, определите причины.

Вариант 6.

1. Окраска фасада 16-ти этажного крупнопанельного жилого дома выполняется в зимнее время. На фасаде здания имеются архитектурно-конструктивные элементы - пояски.

а) составьте последовательность технологических операций выполнения работ;

б) аргументируйте организацию работ при окраске;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и оборудования;

2. Спрогнозируйте, что может произойти при окраске поверхности перхлорвиниловой краской, если температура наружного воздуха + 15 С.

3. После прирезки швов наклеенных полотнищ обоев произошло раскрытие швов, перечислите причины дефекта и предложите способы его устранения.

Критерии оценки

Отметка «5» ставится при условии, что экзаменуемый:

• логично изложил содержание своего ответа на вопрос,

• правильно использовал специальную терминологию в контексте ответа;

• верно, в соответствии с вопросом характеризовал объекты и процессы, выделяя их существенные признаки.

• объяснил причинно-следственные и функциональные связи объектов;

• обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения

• проявил умение оценивать собственные действия с точки зрения рациональности труда;

Степень проявления каждого из перечисленных умений определяется содержанием вопроса.

Не влияют на оценку незначительные неточности и частичная неполнота ответа при условии, что в процессе беседы экзаменатора с экзаменуемым последний самостоятельно делает необходимые уточнения и дополнения.

Отметка «4» ставится, если экзаменуемый допустил малозначительные ошибки, или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения, или не обнаружил какое-либо из необходимых для раскрытия данного вопроса умений.

Отметка «3» ставится, если в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или экзаменуемый не смог показать необходимые умения.






4. Задания для квалификационного экзамена

4.1. Поверяемые компетенции

ПК, ОК

Показатели оценки результата

ПК 5.1 Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

Организация рабочего места.

Соблюдение безопасных условий труда.

Выбор инструментов и приспособленй.

Выбор материалов и приготовление строительных растворов.

Выполнение приемов работ.

Соблюдение технологической последовательности выполнения операций.

Выбор инструмента и инвентаря для малярных работ

Выбор материалов для малярных работ.

Окрашивание поверхности

Подготовка обоев и клея

Оклеивание поверхности

Организация рабочего места

Соблюдение правил техники безопасности

ПК 5.2 Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 5.3 Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

ПК 5.4 Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

ПК 5.5. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 5.6. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 5.7. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК 5.8. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).












4.2. Условия выполнения вариантов заданий.

Требования охраны труда:

1. Обязательный инструктаж по технике безопасности

2. Наличие спецодежды и средств защиты при выполнении практических заданий

3. Проверка исправности оборудования.

Оборудование: в соответствии с разделом 4 ПМ.05.

Литература и нормативные документы для экзаменующихся: в соответствии с разделом 4 ПМ.05.

Дополнительная литература для экзаменатора: в соответствии с разделом 4 ПМ.05.

Время для выполнения каждого варианта - 3 часа



4.3.Варианты заданий

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова

Вариант 1

1. Сравните свойства компонентов обычных растворов и растворов для работы в зимнее время.

2. После высыхания на окрашенной поверхности образовались желтые ржавые пятна, определите причины их появления и способы устранения.

3. Выполните простое оштукатуривание вертикальной поверхности площадью 2,5м2 и соберите каркас из металлического профиля для облицовки поверхности ГКЛ на вертикальной стене площадью 3,0м2.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 2

1. При разравнивании раствора полутёрок имеет плохое скольжение. Объясните причину.

2. Сделайте сравнительный анализ технологии оклейки поверхности виниловыми обоями на бумажной основе и флизилиновой основе.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание поверхности объемом 2,0м2 и закрепите на собранном каркасе из металлического профиля ГКЛ объемом 3,0м2, с разделкой швов

4. Выполните окраску потолка учебного кабинета клеевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 3

1. На поверхности штукатурки появился небольшой бугорок: легко осыпается,оставляя в центре белое или жёлтое пятнышко. Укажите причины появления данного дефекта и предложите способы его устранения?

2. На поверхности после окрашивания образовались брызги, потеки и пропуски определите причины их появления и способы устранения.

3. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности объемом 1,5м2 и произведите навешивание правил для вытягивания тяги длинной 4,0м.

4. Выполните окраску стен учебного кабинета водоэмульсионной краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 4

1. Обоснуйте эффективность механизированного способа затирки штукатурки.

2. После оклеивания поверхности обоями заметен утолщенный шов,определите причины его появления и способы устранения дефекта.

3. Произведите вытягивание тяги длинной 2м по правилам шаблоном и произведите оштукатуривание откоса высотой 1,5м.

4. Выполните окраску пола учебного кабинета эмалевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 5

1. Составьте перечень свойств «жирного» раствора и обоснуйте особенности работы с ним.

2. На окрашенной поверхности образовались морщины, сборки,определите причины их появления и предложите способы устранения.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание потолка на деревянном основании объемом 1,5м2 и произведите облицовку ГКЛ на клею объемом 2,0м2.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 6

1. Сравните конструктивные особенности маяков, используемых при оштукатуривании поверхности, в случае, когда толщина штукатурки не должна превышать толщину маяков.

2. В помещении температура воздуха +6о С. Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при оклеивании стен обоями в данном случае.

3. Выполните простое оштукатуривание вертикальной поверхности площадью 2,5м2 и соберите каркас из металлического профиля для облицовки поверхности ГКЛ на вертикальной стене площадью 3,0м2.

4. Выполните окраску потолка учебного кабинета клеевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 7

1.Обоснуйте выбор инструментов для натирки угла, «лузга».

2. При окраске ручным краскораспылителем образуются брызги. Определите причины их появления и способы устранения.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание поверхности объемом 2,0м2 и закрепите на собранном каркасе из металлического профиля ГКЛ объемом 3,0м2, с разделкой швов

4. Выполните окраску стен учебного кабинета водоэмульсионной краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 8

1. Необходимо приготовить 100килограмм смеси цементного раствора 1/3.Рассчитайте потребность в материалах.

2. После высыхания на поверхности обоев остались пузыри, морщины, Перечислите возможные причины дефекта и предложите способы устранения.

3. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности объемом 1,5м2 и произведите навешивание правил для вытягивания тяги длинной 4,0м.

4. Выполните окраску пола учебного кабинета эмалевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 9

1. Проводится подготовка камневидной поверхности к оштукатуриванию. Обоснуйте выбор необходимых индивидуальных средств защиты.

2. Сделайте сравнительный анализ технологии окраски силикатными и перхлорвиниловыми составами;

3. Произведите вытягивание тяги длинной 2м по правилам шаблоном и произведите оштукатуривание откоса высотой 1,5м.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 10

1. Определите количество сухой смеси «Основит», необходимое для приготовления раствора из 20 литров воды.

2. На окрашенной поверхности фасада образовалось отслоение красочной пленки силикатной краски, определите причины появления и способы устранения дефекта.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание потолка на деревянном основании объемом 1,5м2 и произведите облицовку ГКЛ на клею объемом 2,0м2.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 11

1. Объясните, с какой целью смачивают полутёрок перед разравниванием раствора.

2. В окрашиваемом помещении отсутствует вентиляция, перечислите меры безопасности при выполнении работ.

3. Выполните простое оштукатуривание вертикальной поверхности площадью 2,5м2 и соберите каркас из металлического профиля для облицовки поверхности ГКЛ на вертикальной стене площадью 3,0м2.

4. Выполните окраску потолка учебного кабинета клеевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 12

1. Необходимо определить «жирность» раствора на рабочем месте. Предложите методику определения «жирности» в данном случае.

2. Сделайте сравнительный анализ технологических операций оклейки поверхности виниловыми обоями на бумажной основе и флизилиновой основе.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание поверхности объемом 2,0м2 и закрепите на собранном каркасе из металлического профиля ГКЛ объемом 3,0м2, с разделкой швов

4. Выполните окраску стен учебного кабинета водоэмульсионной краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 13

1. Сравните особенности приёмов нанесения раствора на разную высоту оштукатуриваемой поверхности.

2. После высыхания обоев произошло их полное или частичное отслоение в местах стыка полотнищ, около лузга, определите причины появления отслоения и способы его устранения.

3. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности объемом 1,5м2 и произведите навешивание правил для вытягивания тяги длинной 4,0м.

4. Выполните окраску пола учебного кабинета эмалевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 14

1. На поверхности обычной улучшенной штукатурки толщиной более 30 мм, появились трещины. Определите причины и предложите способы устранения трещин.

2. Сделайте сравнительный анализ технологических операций подготовки поверхности под фактурную и высококачественную эмалевую краску;

3. Произведите вытягивание тяги длинной 2м по правилам шаблоном и произведите оштукатуривание откоса высотой 1,5м.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 15

1. Раствор наносят форсунками пневматического и механического действия. Сравните принцип действия форсунок.

2. При эксплуатации компрессорной установкой произошло чрезмерное давление сжатого воздуха, обоснуйте, чем это вызвано и спрогнозируйте последствия, которые могут произойти при дальнейшей эксплуатации.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание потолка на деревянном основании объемом 1,5м2 и произведите облицовку ГКЛ на клею объемом 2,0м2.

4. Выполните окраску потолка учебного кабинета клеевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 16

1. Обоснуйте последовательность технологических операций при подготовке бетонных поверхностей под оштукатуривание.

2.После высыхания силикатной краски происходит ее отмеливание. Определите причину появления дефекта и предложите способы его устранения.

3. Выполните простое оштукатуривание вертикальной поверхности площадью 2,5м2 и соберите каркас из металлического профиля для облицовки поверхности ГКЛ на вертикальной стене площадью 3,0м2.

4. Выполните окраску стен учебного кабинета водоэмульсионной краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 17

1. Поясните, в каких случаях на рабочем месте ящик с раствором ставим у стены и почему.

2.На поверхности после высыхания краски образовалось отслоение пленки, определите причины появления дефекта и предложите способы его устранения.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание поверхности объемом 2,0м2 и закрепите на собранном каркасе из металлического профиля ГКЛ объемом 3,0м2, с разделкой швов

4. Выполните окраску пола учебного кабинета эмалевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 18

1. Составьте перечень штукатурных инструментов для выполнения высококачественной штукатурки и обоснуйте их применение.

2. При окраске электрокраскопультом СО-61 шток насоса при всасывании свободно поднимается вверх, не засасывая окрасочный состав, перечислите возможные причины неисправности и предложите способы устранения

3. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности объемом 1,5м2 и произведите навешивание правил для вытягивания тяги длинной 4,0м.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 19

1. Проведите сравнительный анализ технологических свойств простой и улучшенной штукатурки.

2. Составьте последовательность технологических операций подготовки оштукатуренных стен под оклейку обоями.

3. Произведите вытягивание тяги длинной 2м по правилам шаблоном и произведите оштукатуривание откоса высотой 1,5м.

4. Выполните окраску потолка учебного кабинета клеевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 20

1. Поясните, какие индивидуальные средства защиты используют при работе со специальными растворами.

2. Поверхность, окрашенная известковой краской, легко разрушается от трения, определите причины.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание потолка на деревянном основании объемом 1,5м2 и произведите облицовку ГКЛ на клею объемом 2,0м2.

4. Выполните окраску стен учебного кабинета водоэмульсионной краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 21

1. Поясните, какие индивидуальные средства защиты используют при работе со специальными растворами.

2. Спрогнозируйте, что может произойти при окраске поверхности перхлорвиниловой краской, если температура наружного воздуха + 15 С.

3. Выполните простое оштукатуривание вертикальной поверхности площадью 2,5м2 и соберите каркас из металлического профиля для облицовки поверхности ГКЛ на вертикальной стене площадью 3,0м2.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 22

1. Подберите инструмент для разравнивания раствора на откосе.

2. После прирезки швов наклеенных полотнищ обоев произошло раскрытие швов, перечислите причины дефекта и предложите способы его устранения.

3. Выполните улучшенное оштукатуривание поверхности объемом 2,0м2 и закрепите на собранном каркасе из металлического профиля ГКЛ объемом 3,0м2, с разделкой швов

4. Выполните окраску пола учебного кабинета эмалевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/



Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 23

1. Проведите сравнительный анализ свойств заполнителя раствора для обычной и рентгенозащитной штукатурок.

2. После окраски фасада заметны стыки соединения захваток, определите причину, способы предотвращения и устранения дефекта.

3. Выполните высококачественное оштукатуривание поверхности объемом 1,5м2 и произведите навешивание правил для вытягивания тяги длинной 4,0м.

4. Выполните окраску оконного блока размер, которого 1,2х2,5 м.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 24

1. Обоснуйте причину появления дефекта штукатурки - вспучивание. Перечислите операции устранения этого дефекта.

2. После окраски фасада заметны стыки соединения захваток, определите причину, способы предотвращения и устранения дефекта.

3. Произведите вытягивание тяги длинной 2м по правилам шаблоном и произведите оштукатуривание откоса высотой 1,5м.

4. Выполните окраску потолка учебного кабинета клеевой краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /_____/



Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО ПАМТ

______________А.В.Иванова


Вариант 25

1. Проведите сравнительный анализ простой и высококачественной штукатурки.

2. Сделайте сравнительный анализ технологических операций подготовки поверхности под окраску известковыми и клеевыми составами;

3. Выполните улучшенное оштукатуривание потолка на деревянном основании объемом 1,5м2 и произведите облицовку ГКЛ на клею объемом 2,0м2.

4. Выполните окраску стен учебного кабинета водоэмульсионной краской.

«___» ________ 20 _____

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №_______ от «_____» _________ 2014 г.

Председатель ПЦК ___________ /______/


© 2010-2022