Рабочая программа по технологии 6 класс ( девочки)

Раздел Технология
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13

имени Героя Советского Союза И. Б. Катунина» г. Брянска


Обсуждено на заседании ШМО

учителей ……….

Протокол № 1 от ___ сентября 201-- г.

Руководитель ШМО_________/……../

Согласовано с зам. директора по УВР

Протокол МС №1 от__

сентября

Председатель МС

______/Анциферова Л.П./

Утверждаю

директор МБОУ СОШ №13 им. И.Б.Катунина

__________________ Новикова О.Е.

Приказ №____ от _________


Рабочая программа

по технологии 6 класс


Форма обучения - очная

Степень обучения - основное среднее (полное) образование

Уровень обучения - базовый

на 2015---2016--- учебный год




Составитель:

учитель технологии

1 квалификационной категории

Козлова Марина Михайловна





Рабочая программа по технологии (6 класс - базовое изучение предмета)

составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, базисного учебного плана; учебного (образовательного) плана ОУ; примерной программы дисциплины, авторской программы, положением о порядке разработки рабочих программ (РП):

Используемый УМК:


Программа

«Технология. Обслуживающий труд» (Технология: программы начального и основного общего образования / [М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица и др.]. - М.: - Вентана-Граф, 2010. - 192 с.

Учебник

Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.В.Крупская, О.А.Кожина, Н.В.Синица и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 208 с.: ил.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Федеральный базисный учебный план для основного общего образования отводит 70 часов для изучения на базовом уровне учебного предмета «Технология». Согласно действующему в ОУ учебному плану КТП предусматривает обучение технологии в объеме - 70 учебных часов

количество в неделю 2 ч ( 34/35 недель)


класс

федеральный компонент

региональный компонент

школьный компонент

всего

6

2

2

Рабочая программа предусматривает следующие формы контроля: практические работы, тестирование, выполнение творческого проекта.

Цель обучения предмету конкретизируется в основных задачах:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Содержание курса «Технология» 6 класс (68ч)

1. Вводный урок

Теоретические сведения. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 6 классе. Содержание предмета. Последова­тельность его изучения. Санитарно-гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.

Практические работы. Знакомство с содержанием и после­довательностью изучения предмета «Технология» в 6 классе. Знакомство с библиотечкой кабинета, электронными средства­ми обучения.

Варианты объектов труда. Учебник «Технология» для 6 класса (вариант для девочек), библиотечка кабинета. Элек­тронные средства обучения.

2. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

2.1. Швейные материалы

Теоретические сведения. Натуральные волокна животного происхождения. Способы их получения, первичная обработка. Виды шерстяных и шелковых тканей. Признаки определения волокнистого состава тканей из натуральных волокон. Виды ткацких переплетений. Лицевая и изнаночная стороны ткани. Механические, гигиенические и технологические свойства тканей из волокон животного происхождения. Прокладочные материалы. Способы их соединения с тканью. Понятие «фур­нитура». Виды фурнитуры. Выбор материалов для изготовле­ния юбки с учетом их технологических, гигиенических и экс­плуатационных свойств.

Практические работы. Определение сырьевого состава ма­териалов и изучение их свойств. Выбор материалов и фурниту­ры для проектного изделия.

Варианты объектов труда. Образцы шерстяных и шелковых тканей, прокладочных материалов, фурнитуры.

2.2. Бытовая швейная машина

Теоретические сведения. Регуляторы натяжения верхней и нижней ниток. Причины возникновения и способы устране­ния дефектов машинной строчки. Устройство и установка ма­шинной иглы. Правила подбора машинной иглы и ниток в зави­симости от вида ткани. Уход за швейной машиной.

Практические работы. Регулировка качества машинной строчки. Установка машинной иглы. Подбор иглы и ниток в за­висимости от вида ткани. Очистка швейной машины.

Варианты объектов труда. Бытовая швейная машина. Ма­шинная игла. Образцы машинной строчки.

2.3. Конструирование и моделирование

Теоретические сведения. Понятия «одежда», «проектирова­ние», «конструирование». Эстетические, гигиенические, экс­плуатационные требования к одежде. Ассортимент женской одежды. Мерки, необходимые для построения основы чертежа юбки. Правила снятия мерок. Последовательность построения чертежей конической, клиньевой и прямой юбок. Способы мо­делирования юбок. Подготовка выкройки к раскрою. Способы контроля качества выкройки.

Практические работы. Снятие мерок. Изготовление вы­кройки проектного швейного изделия. Моделирование вы­кройки. Подготовка выкройки к раскрою.

Варианты объектов труда. Чертежи и выкройки кониче­ской, клиньевой и прямой юбок.

2.4. Раскройные работы

Теоретические сведения. Способы раскладки выкройки юбки на ткани в зависимости от модели, ширины ткани и направлен­ности рисунка. Припуски на швы. Способы контроля качества разметки и раскроя.

Практические работы. Выкраивание деталей кроя для из­готовления образцов швов и узлов. Раскладка выкройки про­ектного изделия на ткани. Выкраивание проектного из­делия.

Варианты объектов труда. Ткань. Выкройки. Клеевой про­кладочный материал.

2.5. Технология швейных работ

Теоретические сведения. Технология выполнения машинных операций: притачивание деталей; застрачивание шва, складок, вытачек; настрачивание шва; подшивание детали.

Технология выполнения операций влажно-тепловой обра­ботки: сутюживание деталей, отпаривание швейного из­делия.

Технология обработки вытачек, складок, застежки тесьмой-молнией, верхнего среза юбки притачным поясом.

Типовая последовательность изготовления юбки с проведе­нием примерки. Придание изделию окончательной формы. Способы контроля качества готового изделия. Расчет матери­альных затрат на изготовление изделия.

Критерии оценки изделия. Оценка изделия по критериям. Выявление дефектов. Пути их устранения. Расчет стоимости изделия.

Практические работы. Изготовление образцов машинных швов. Выполнение влажно-тепловых работ. Изготовление об­разцов узлов и деталей швейного изделия.

Изготовление проектного изделия по индивидуальному пла­ну. Придание окончательной формы изделию. Расчет материаль­ных затрат на изготовление изделия. Презентация творческого проекта.

Варианты объектов труда. Образцы машинных швов, узлов и деталей швейного изделия. Проектное изделие.

2.6. Декоративно-прикладное творчество

Теоретические сведения. История вязания на спицах. Мате­риалы и инструменты для вязания. Организация рабочего мес­та. Подготовка материалов к работе. Подбор пряжи в зависи­мости от требований к изделию. Приемы вязания спицами. Убавление и прибавление петель.

Народная вышивка счетными швами. Современные центры народных промыслов по вышивке. Материалы и инструменты для вышивки счетными швами. Схемы для вышивки. Подготов­ка к вышивке. Приемы выполнения счетных швов.

Использование компьютера в вышивке. Изготовление схем для вышивки по авторскому замыслу и с помощью ПЭВМ.

Технологическая последовательность создания декоратив­ного вязаного изделия или оформленного вышивкой.

Профессии, связанные с технологиями обработки текстиль­ных материалов и изготовлением швейных изделий.

Этапы работы над творческим заданием. Способы оконча­тельной обработки декоративного изделия.

Практические работы. Освоение приемов вязания на спи­цах и/или вышивки счетными швами. Изготовление схем для вязания и вышивки по авторским рисункам вручную и/или с помощью ПЭВМ. Создание идеи (замысла) для выполнения творческого задания. Выполнение эскиза модели авторского декоративного изделия вручную и/или с помощью ПЭВМ либо выбор модели из банка идей. Изготовление декоративного из­делия. Окончательная обработка изделия.

Варианты объектов труда. Образцы вязок. Образцы счет­ной вышивки. Вязанные на спицах изделия: шарф, носки, ва­режки, салфетка, прихватка, подкладка под горячее. Вышитые панно, полотенце, наволочка, салфетка, скатерть.

3. Кулинария

3.1. Культура питания

Теоретические сведения. Понятия «минеральные вещества», «макроэлементы» и «микроэлементы», их содержание в пище­вых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельно­сти организма. Источники основных минеральных веществ. Суточная потребность в минеральных веществах.

Практические работы. Составление меню, удовлетворяюще­го суточную потребность организма в минеральных веществах.

Варианты объектов труда. Меню.

3.2. Технология приготовления блюд

Теоретические сведения. Значение молока и молочных про­дуктов в питании человека. Домашние животные, молоко ко­торых используется в питании человека. Виды молока и мо­лочных продуктов. Критерии определения качества молоч­ных продуктов. Первичная обработка молока (кипячение, пастеризация, стерилизация). Приготовление топленого мо­лока. Приготовление молока из сухого и сгущенного молока. Технология приготовления молочных супов и каш. Требова­ния к качеству готовых блюд.

Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря для организма человека. Признаки доброкачественности рыбы и сроки хранения рыбных продуктов и консервов. Шифр на консервных банках. Краткая характеристика мяса живой, ох­лажденной, мороженой и соленой рыбы. Правила оттаивания мороженой рыбы. Последовательность механической (пер­вичной) обработки рыбы. Способы разделки рыбы в зависи­мости от ее размеров. Разделка соленой рыбы. Инструменты и приспособления для обработки рыбы. Санитарные требова­ния при обработке рыбы. Правила безопасного пользования бытовыми электронагревательными приборами. Виды пани­ровки, кляр. Способы тепловой обработки рыбы (отварива­ние, припускание, жарение, запекание). Приготовление блюд из котлетной массы (котлеты, биточки, тефтели, зразы и ру­леты). Кулинарное использование нерыбных продуктов моря: креветок, кальмаров, мидий и др. Требования к качеству гото­вых блюд. Правила подачи рыбных блюд к столу.

Виды круп, бобовых круп к варке. Правила варки крупяных рассыпчатых, вязких и жидких каш. Соотношение в них крупы и жидкости. Запекан­ки, пудинги, котлеты и биточки. Технология их приготовления. Подготовка и варка фасоли, гороха, сои, чечевицы. Способы варки макаронных изделий. Количество жидкости и время вар­ки макаронных изделий и бобовых. Посуда и инвентарь, приме­няемые при варке каш, бобовых и макаронных изделий. Спосо­бы определения их готовности. Подача блюд к столу.

Пищевая ценность и механическая (первичная) обработка муки. Отличительные особенности в рецептуре и способах приготовления теста для блинов, блинчиков и оладий. Блины с припеком. Технология выпечки. Посуда и инвентарь для при­готовления теста и выпечки. Подача изделий к столу.

Роль сладких блюд в питании. Продукты для их приготовле­ния. Ассортимент сладких блюд. Желирующее вещество - крахмал, его виды и свойства. Технология приготовления кисе­лей и компотов. Условия сохранения витаминов при тепловой обработке фруктов и ягод. Прохладительные напитки.

Практические работы. Приготовление блюд из молока. От­таивание и первичная обработка свежемороженой рыбы. Раз­делка соленой рыбы. Приготовление блюд из рыбы, круп, бо­бовых и макаронных изделий; блюд из жидкого теста: блинов, блинчиков и оладий; сладких блюд. Дегустация блюд. Оценка качества.

Варианты объектов труда. Блюда из молока: суп молочный, каша молочная. Свежемороженая рыба. Соленая рыба. Блюда из рыбы: отварная рыба, жареная рыба. Блюда из круп, бобо­вых и макаронных изделий: каши, отварные макароны. Блюда из жидкого теста: блины, блинчики, оладьи. Сладкие блюда: компот, кисель.

3.3. Домашние заготовки

Теоретические сведения. Способы заготовки продуктов впрок с помощью соли. Подготовка продуктов к солению, мочению. Способы соления и мочения овощей, ягод. Условия и сроки хранения.

Практические работы. Подготовка к солению или мочению овощей, ягод, пряных трав.

Варианты объектов труда. Огурцы, помидоры, морковь, лук, ягоды, пряные травы.

3.4. Творческое задание

Приготовление ужина

Теоретические сведения. Меню ужина. Расчет количества и состава продуктов. Приготовление ужина. Особенности сер­вировки стола к ужину. Набор столовых приборов и посуды для ужина. Правила приглашения и приема гостей. Освещение и оформление ужина. Прием и дарение цветов, подарков. Эти­ка и такт во взаимоотношениях в семье.

Практические работы. Приготовление ужина. Сервировка стола. Делегация блюд. Оценка качества.

Варианты объектов труда. Меню ужина. Блюда для ужина.

4. Черчение и графика

Теоретические сведения. Условно-графическое изображение формы, структуры объектов и процессов. Условные графиче­ские обозначения деталей и изделий на рисунках, эскизах, чер­тежах, схемах.

Практические работы. Выполнение чертежных и графиче­ских работ (чертежей, эскизов, схем) с использованием чер­тежных инструментов; простановка размеров деталей на черте­жах и эскизах в соответствии с требованиями стандарта.

Варианты объектов труда. Эскизы, чертежи швейных изде­лий. Схемы.

5. Технологии ведения дома

5.1. Уход за одеждой и обувью

Теоретические сведения. Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей. Химическая чистка изделий. Значение символов, встречающихся на ярлыках одежды. Ремонт одежды. Уход за обувью.

Практические работы. Расшифровка символов на ярлыках одежды из шелка и шерсти.

Варианты объектов труда. Ярлыки от одежды из шерстяных и шелковых тканей. Образцы ремонта одежды

5.2. Интерьер жилых помещений

Теоретические сведения. Понятие композиции в интерьере. Характерные особенности жилища. Освещение жилого дома.

Понятие коллекции, коллекционирования. Виды коллек­ций. Домашняя библиотека. Систематизация и хранение кол­лекций и книг. Картины, размещение их на стенах. Декоратив­ное оформление помещения тканями.

Значение и виды уборок помещения. Применение бытовой техники. Мытье окон и дверей. Гигиена жилища.

Практические работы. Изготовление макетов оформления тканями окон и дверей. Генеральная уборка кабинета технологии.

Варианты объектов труда. Макет окна. Кабинет техноло­гии. Бытовая техника.

5.3 Санитарно- технические работы.

Теоретические сведения. Устройство и принцип действия простейшего водопроводного крана. Виды смесителей. Неисправности в работе смесителя и их устранения. Профессии, связанные с обслуживанием систем водоснабжения. Правила безопасной работы при ремонте санитарно- технического оборудования.

Практические работы. Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки.

Варианты объектов труда. Смеситель и вентильная головка.

6. Проектирование и изготовление изделий

Теоретические сведения. Ассортимент женской одежды. По­нятие «художественное моделирование». Зависимость модели от эстетических, экологических требований, народных тради­ций. Анализ моделей из банка творческих проектов. Требова­ния к готовому изделию.

Практические работы. Выдвижение идей для выполнения учебного проекта. Выполнение эскиза авторской модели или выбор модели из банка идей. Выделение элементов модели и связей между ними.

Варианты объектов труда. Творческие проекты, например: юбка; вязанное спицами изделие; изделие с вышивкой счетны­ми швами; меню и блюда для ужина и др.

Учебно-тематический план 6 класс

№ п/п

Разделы

Авторская

Рабочая

программа

программа

1.

Вводный урок

1

1

2.

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

32

32

2.1.

Швейные материалы

4

4

2.2.

Бытовая швейная машина

2

2

2.3.

Конструирование и моделирование

4

4

2.4.

Раскройные работы

2

2

2.5.

Технология швейных работ

8

2

2.6.

Декоративно-прикладное творчество

12

12

3.

Кулинария

18

17

3.1.

Культура питания

1

1

3.2.

Технология приготовления блюд

11

12

3.3.

Домашние заготовки

2

2

3.4.

Творческое задание

4

4

4.

Черчение и графика

2

2

5.

Технологии ведения дома

6

6

5.1.

Уход за одеждой и обувью

2

2

5.2.

Интерьер жилых помещений

2

2

5.3.

Санитарно-технические работы

2

2

6.

Проектирование и изготовление изделий

11


12


Итого

70

70

1час их раздела «Кулинария» добавлен в раздел «Проектирование и изготовление изделий»












Календарно-тематический план

№ п/п

№ п/п


Название раздела, темы

К-во ч. на раздел

К-во час. на тему

Дата

план

Дата факт

1

1

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности.

1

1


Кулинария

17

2

1

Состав пищевых продуктов. Инструктаж по ТБ.

1

3

4

2

3

Молоко и его свойства. Приготовление блюд из молока.

2

5

6

4

5

Рыба и морепродукты. Первичная обработка рыбы. Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.

2

7

8

6

7

Блюда из круп

2

9

10

8

9

Блюда из бобовых, макаронных изделий

2

11

12

10

11

Блины, оладьи, блинчики

2

13

14

12

13

Сладкие блюда

2

15

16

14

15

Соление и мочение продуктов овощей, ягод

2

17

16

Приготовление ужина

1

18

17

Сервировка стола к ужину

1


Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

32


Швейные материалы

4

19

20

1

2

Натуральные волокна животного происхождения

2

21

22

3

4

Лицевая и изнаночная стороны ткани. Свойства тканей. Дефекты тканей.

2


Бытовая швейная машина

2

23

1

Регуляторы швейной машины. Дефекты строчки.

1

24

2

Устройство и установка швейной иглы.

1


Конструирование и моделирование

4

25

26

1

2

Требования к одежде. Ассортимент женской одежды. Снятие мерок. Изготовление выкройки юбки.

2

27

28

3

4

Моделирование юбки. Подготовка выкройки к раскрою.

2


Раскройные работы

2

29

30

1

2

Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкройки на ткани. Раскрой ткани.

2


Технология швейных работ

8

31

32

1

2

Технология выполнения машинных швов. Инструктаж по технике безопасности.

2

33

34

3

4

Изготовление образцов поузловой обработки

2

35

36

5

6

Изготовление юбки по индивидуальному плану

2

37

38

7

8

Выполнение отделочных работ. ВТО изделия.

2


Декоративно-прикладное творчество

12

39

40

1

2

Вязание на спицах. Инструктаж по ТБ.

2

41

42

3

4

Приёмы вязания спицами.

2

43

44

5

6

Технология вязания изделий на спицах

2

45

46

7

8

Вышивка счётными швами. Инструктаж по ТБ.

2

47

48

9

10

Приёмы выполнения счётных швов

2

49

50

11

12

Изготовление изделия в технике вышивки счётными швами

2


Черчение и графика

2

51

52

1

2

Условно-графические изображения. Выполнение чертёжных и графических работ.

2


Технологии ведения дома

6

53

1

Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей

1

54

2

Ремонт одежды. Уход за обувью.

1

55

56

3

4

Композиция в интерьере. Коллекции. Домашняя библиотека.

2


Санитарно-технические работы


57

58

5

6

Устройство и принцип действия водопроводного крана. Способы устранения неисправностей в его работе.

2


Творческий проект.

12

59

60

1

2

Творческий проект, его этапы. Понятие «художественное моделирование».

2

61

62

3

4

Выдвижение идей для выполнения учебного проекта. Анализ моделей-аналогов из банка идей. Выбор изделия.

2

63

64

5

6

Выполнение творческого проекта

2

65

66

7

8

Выполнение творческого проекта

2

67

68

9

10

Выполнение творческого проекта

2

69

70

11

12

Оценка и самооценка проекта. Защита проектов.

2


Итого

70часов






Критерии оценки знаний и умений учащихся по технологии

Примерные нормы оценок знаний и умений учащихся по устному опросу


Оценка «5» ставится, если учащийся:

полностью освоил учебный материал;

умеет изложить его своими словами;

самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» ставится, если учащийся:

в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

подтверждает ответ конкретными примерами;

правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся:

не усвоил существенную часть учебного материала;

допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «2» ставится, если учащийся:

почти не усвоил учебный материал;

не может изложить его своими словами;

не может подтвердить ответ конкретными примерами;

не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Оценка «1» ставится, если учащийся:

полностью не усвоил учебный материал;

не может изложить знания своими словами;

не может ответить на дополнительные вопросы учителя.

Примерные нормы оценок выполнения учащимися графических заданий и

лабораторно-практических работ


Отметка «5» ставится, если учащийся:

творчески планирует выполнение работы;

правильно и аккуратно выполняет задание;

умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «4» ставится, если учащийся:

правильно планирует выполнение работы;

самостоятельно использует знания программного материала;

в основном правильно и аккуратно выполняет задание;

умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «3» ставится, если учащийся:

допускает ошибки при планировании выполнения работы;

не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание;

затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Отметка «2» ставится, если учащийся:

не может правильно спланировать выполнение работы;

не может использовать знания программного материала;

допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание;

не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Проверка и оценка практической работы учащихся


«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;

«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;

«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;

«2» - ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 - 90 %;

«4» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества;

«3» - соответствует работа, содержащая 50 - 70 % правильных ответов.

Критерии оценки проекта:


1. Оригинальность темы и идеи проекта.

2. Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия; прочность, надежность; удобство использования).

3. Технологические критерии (соответствие документации; оригинальность применения и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности).

4. Эстетические критерии (композиционная завершенность; дизайн изделия; использование традиций народной культуры).

5. Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование; рекомендации к использованию; возможность массового производства).

6. Экологические критерии (наличие ущерба окружающей среде при производстве изделия; возможность использования вторичного сырья, отходов производства; экологическая безопасность).

7. Информационные критерии (стандартность проектной документации; использование дополнительной информации).


Материально- техническое обеспечение

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.В.Крупская, О.А.Кожина, Н.В.Синица и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 208 с.: ил.

15

2

Технология. 6 класс ( для девочек): Поурочные планы по учебнику « Технология. 6 класс ( для девочек) под ред. В.Д.Симоненко/т.-сост.И.В.бобунова.-Волгоград6 Учитель, 2008.-92с.

1

3

Технология: Конспекты уроков, элективные курсы: 5-9 класс/ Сост. Л.П.Барылкина, С.Е.Соколова.-М.: 5издание,2010, -208с

1

2. Технические средства обучения

1

Компьютер

1

2

Телевизор

1

3

DVD

1

4.Информационные ресурсы

1

htt://slob-skola5/narod/ru/sk5/files/tryd.htm-тесты для контроля знаний по технологии.

2

htt://trudovir.narod/ru

5. Оборудование класса

1

Швейные машинки

13

2

Краевая обметочная машинка

1

3

Гладильная доска

1


© 2010-2022