Технологическая карта урока Цветочные растения (10 класс)

Раздел Технология
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности


Ф.И.О педагога Леонтьева Любовь Михайловна Должность учитель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нышинская средняя общеобразовательная школа»

Образовательная область: технология Тема: цветочные растения, их история и особенности

Программа:

Характеристика группы: Учащиеся владеют:

  • регулятивными УУД

- диагностировать результаты познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;

- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов ;

  • коммуникативные УУД:

- обсуждать разные точки зрения и вырабатывать общую (групповую) позицию;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

  • личностные УУД:

- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

Предварительная работа: подготовить презентации и сообщения

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

Цели непосредственно образовательной деятельности: узнать о делении цветов на группы, об особенностях составления цветников, выявить творческие способности учащихся в составлении цветников, стимулировать самостоятельную деятельность учащихся.


В образовательной области

Формируемые

предпосылки к учебной деятельности

Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми

социально-коммуникативное развитие

Работа в парах

Учащиеся должны уметь работать в парах, слышать и слушать друг друга принимать общие решения

познавательное развитие

Знакомство с группами цветов

Уметь распределять цветы по группам

речевое развитие

Мини-сообщение «Что для вас значат цветы?»

Прослушать сообщения, исправить речевые недочеты

художественно-эстетическое развитие

Умение подбирать цветы определенных видов для цветника

Представить коллаж или рисунок своего цветника

физическое развитие

физкультминутка

Этапы НОД

Задачи этапа

Методы, приемы,

формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Вводная часть

Проверить готовность к уроку;

вызвать интерес учащихся к теме

Сообщение учителя

Представляет тему урока и предлагает учащимся дополнить ее своими высказываниями

Слушают учителя и дополняют

Связь теоритического материала с практикой

Основная часть






Усвоить новый материал: деление цветов по группам

Закрепление новых сведений

Усвоение новых знаний о видах цветников

Исправить ошибки в самостоятельно изготовленных коллажах и рисунков цветников

Презентации учащихся


Кластер

Презентация


Сообщение учащихся о придуманном цветнике

Слушает и дополняет выступление учащихся


Просматривает и исправляет работы

Рассказывает о видах цветников

Оценивает ответы детей

Сообщают об особенностях каждого вида цветов


Составляют кластер «Группы цветов»

Ведут записи в тетрадях


Показывают свой коллаж, рисунок и вносят исправления на основе новых знаний

Научиться оперировать новыми научными понятиями




Умение видеть недочеты своей работы

Заключительная часть

Оценить работу каждого учащегося на уроке

Устный ответ-оценка своей работы

Слушает и оценивает учащихся

Ставят оценки в дневники

Практическая ценность изучаемого материала

Дата: Подпись педагога:


Проект самоанализа непосредственно образовательной деятельности

Ф.И.О педагога: Леонтьева Любовь Михайловна Должность учитель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нышинская средняя общеобразовательная школа»

Образовательная область технология Тема Цветочные растения, их история и особенности

Программа: раздел «Приусадебное растениеводство»

Этапы НОД

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми

Возможные риски

Коррекционная работа

Вводная часть

Связь теоритического материала с практикой

Заинтересовать темой урока, используя межпредметные связи

Не готово сообщение учащихся

Учитель сообщает новые сведения сам

Основная часть

Научиться оперировать новыми научными понятиями

Усвоить понятие «Деление цветов на группы»

Не готово сообщение учащихся

Учитель сообщает новые сведения сам

Заключительная часть

Практическая ценность изучаемого материала

Умение оценить урок в целом и свою работу

Неумение оценить работу

Помогает учащимся сделать выводы по уроку

Дата: Подпись педагога:



© 2010-2022