Комплексное задание: «Семейная экономика». Тема занятия: «Интерьер жилого дома»

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексные задания: "Семейная экономика"


Выполнила:

учитель технологии МОБУ «Средняя

общеобразовательная школа №62»

г. Оренбурга

Рыбакова Нина Николаевна

Комплексное задание: «Семейная экономика».

Тема занятия: «Интерьер жилого дома».

Задания для учащихся: №1.

А. - Рассчитайте стоимость обоев и их количество, необходимое для оклеивания комнаты, имеющей площадь стен 93,6 кв.м. Стандартные размеры рулонов обоев таковы: длина - 10,5 м., ширина - 50 см. Стоимость одного рулона обоев - 250 рублей.

Б. - Рассчитайте стоимость покраски пола этой же комнаты, если длина стены - 10 м.. а ее ширина -8 м. Стоимость банки краски весом 2 кг. - 250 рублей. Определите расход краски на пол.

Тема занятия: «Обязательные платежи».

Задания для учащихся: №2.

А. - Налоги. Рассчитайте сумму выплачиваемого подоходного налога и заработной платы полученной работником на руки, если он заработал за месяц - 15 000 рублей, а МРОТ составляет - 4 630 рублей. Процентная ставка подоходного налога равна -13 %.

1.Определите сумму заработка облагаемого налога.

2. Подход к решению задания дифферинцированный.

Б. - Ссуды и кредиты. Рассчитайте, сколько денег нужно будет вернуть в банк, если семья берет ссуду - 100 000 рублей под 27% годовых на два года.

В. - Кредит. Во сколько обойдется семье покупка квартиры в кредит на 10 лет под -18 % годовых? Стоимость квартиры - 1 500 000рублей. Величина первого взноса составляет -10% стоимости квартиры. Какими должны быть ежемесячные платежи.

Тема занятия: «Расходы на оплату коммунальных услуг».

Задания для учащихся: №3.

А. - Рассчитайте стоимость коммунальных услуг, квартплаты и электроэнергии для семьи имеющей квартиру площадью - 62,9 кв.м.

Б. - Определите членов семьи по своему усмотрению.

В. - При выполнении расчетов используйте учебник «Семейная экономика» под редакцией В.Д. Симоненко. учебник для 7-8 классов, «Технология»-М. : Вита-Пресс, 2007 - 184 с. С.97-102.

Задания для учащихся: №4.

Технология дидактических задач.

А. - Определите количество линолиума для ремонта классного кабинета площадью - 24 кв.м.

Б. - Проанализируйте, если для классного кабинета выделили рулон линолиума размером 3 на 4 м., то выявите, хватит ли линолиума, чтобы застелить пол в классе площадью - 24 кв.м.

Приложение №3.

Комплексные задания: «Основы предпринимательства».

Тема занятия: Деловая игра. «Прибыльная идея. Создание своего предприятия».

Методические разработки - устава фирмы и бизнес - плана.


Задание для учащихся: №5.

  1. Теоретическое задание.

А. Выбрать вид и форму предпринимательской деятельности.

  • Решить какую продукцию будет выпускать фирма.

  • Разработать товарный знак продукции вашей предполагаемой фирмы.

  • Дать название фирмы (вывеска).

  • Определить юридический статус фирмы.

  • Продумать вопросы управления фирмой.

  • Менеджмент.

Создать организационную структуру управления предприятием.

  • Распределить обязанности между членами коллектива.

  • Проанализировать возможности рынка.

  • Прорекламировать свою продукцию.

  • Разработать документацию. необходимую для создания фирмы (например; Устав фирмы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, лицензию, визитку, акции, облигации и т. п.).

  • Представить бизнес - план.

  • Продумать технологический процесс выпускаемой продукции.

  • Организовать взаимовыгодные связи с другими фирмами.

  • Реализация товаров и услуг.

  • Престиж фирмы.

2. Практическое задание.

Б. - Изготовить образцы выпускаемой продукции.

В. - Составить кроссворд по теме: «Предпринимательство».

3. Оформление работы.

Г. - Работа выполняется в соответствии с методическими рекомендациями.

Д. - Образец прилагается.

















© 2010-2022