- Преподавателю
- Технология
- Комплексное задание: «Семейная экономика». Тема занятия: «Интерьер жилого дома»
Комплексное задание: «Семейная экономика». Тема занятия: «Интерьер жилого дома»
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыбакова Н.Н. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комплексные задания: "Семейная экономика"
Выполнила:
учитель технологии МОБУ «Средняя
общеобразовательная школа №62»
г. Оренбурга
Рыбакова Нина Николаевна
Комплексное задание: «Семейная экономика».
Тема занятия: «Интерьер жилого дома».
Задания для учащихся: №1.
А. - Рассчитайте стоимость обоев и их количество, необходимое для оклеивания комнаты, имеющей площадь стен 93,6 кв.м. Стандартные размеры рулонов обоев таковы: длина - 10,5 м., ширина - 50 см. Стоимость одного рулона обоев - 250 рублей.
Б. - Рассчитайте стоимость покраски пола этой же комнаты, если длина стены - 10 м.. а ее ширина -8 м. Стоимость банки краски весом 2 кг. - 250 рублей. Определите расход краски на пол.
Тема занятия: «Обязательные платежи».
Задания для учащихся: №2.
А. - Налоги. Рассчитайте сумму выплачиваемого подоходного налога и заработной платы полученной работником на руки, если он заработал за месяц - 15 000 рублей, а МРОТ составляет - 4 630 рублей. Процентная ставка подоходного налога равна -13 %.
1.Определите сумму заработка облагаемого налога.
2. Подход к решению задания дифферинцированный.
Б. - Ссуды и кредиты. Рассчитайте, сколько денег нужно будет вернуть в банк, если семья берет ссуду - 100 000 рублей под 27% годовых на два года.
В. - Кредит. Во сколько обойдется семье покупка квартиры в кредит на 10 лет под -18 % годовых? Стоимость квартиры - 1 500 000рублей. Величина первого взноса составляет -10% стоимости квартиры. Какими должны быть ежемесячные платежи.
Тема занятия: «Расходы на оплату коммунальных услуг».
Задания для учащихся: №3.
А. - Рассчитайте стоимость коммунальных услуг, квартплаты и электроэнергии для семьи имеющей квартиру площадью - 62,9 кв.м.
Б. - Определите членов семьи по своему усмотрению.
В. - При выполнении расчетов используйте учебник «Семейная экономика» под редакцией В.Д. Симоненко. учебник для 7-8 классов, «Технология»-М. : Вита-Пресс, 2007 - 184 с. С.97-102.
Задания для учащихся: №4.
Технология дидактических задач.
А. - Определите количество линолиума для ремонта классного кабинета площадью - 24 кв.м.
Б. - Проанализируйте, если для классного кабинета выделили рулон линолиума размером 3 на 4 м., то выявите, хватит ли линолиума, чтобы застелить пол в классе площадью - 24 кв.м.
Приложение №3.
Комплексные задания: «Основы предпринимательства».
Тема занятия: Деловая игра. «Прибыльная идея. Создание своего предприятия».
Методические разработки - устава фирмы и бизнес - плана.
Задание для учащихся: №5.
-
Теоретическое задание.
А. Выбрать вид и форму предпринимательской деятельности.
-
Решить какую продукцию будет выпускать фирма.
-
Разработать товарный знак продукции вашей предполагаемой фирмы.
-
Дать название фирмы (вывеска).
-
Определить юридический статус фирмы.
-
Продумать вопросы управления фирмой.
-
Менеджмент.
Создать организационную структуру управления предприятием.
-
Распределить обязанности между членами коллектива.
-
Проанализировать возможности рынка.
-
Прорекламировать свою продукцию.
-
Разработать документацию. необходимую для создания фирмы (например; Устав фирмы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, лицензию, визитку, акции, облигации и т. п.).
-
Представить бизнес - план.
-
Продумать технологический процесс выпускаемой продукции.
-
Организовать взаимовыгодные связи с другими фирмами.
-
Реализация товаров и услуг.
-
Престиж фирмы.
2. Практическое задание.
Б. - Изготовить образцы выпускаемой продукции.
В. - Составить кроссворд по теме: «Предпринимательство».
3. Оформление работы.
Г. - Работа выполняется в соответствии с методическими рекомендациями.
Д. - Образец прилагается.