Сценарий

Материал сценария разработан с учетом возрастной категории младших школьников коррекционной школы.Главными героями выступают сказочные персонажи, которые  развлекают зрителей своей игрой и ролью, где они могут выражать свои эмоциональные чувства радости и разочарования.Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентинка, потому что я хозяйка праздника – Дня святого Валентина, дня всех влюбленных. ВЕДУЩ.: Что знаете о святом Валентине? Давайте я вам немного расскажу о нем. Священник Валентин был покровителем влюбленных, помогал тем, кто был в разлуке. Так как римский император Юлий Клавдий II запрещал своим солдатам жениться, Валентин тайно благословлял любящие пары. За это его заперли в тюрьму и 14 февраля его казнили. Позже церковь причислила Валентина к лику святых. И с тех пор во всем мире 14 февраля празднуется Валентинов день. ВЕДУЩ.: Слышите? Это бьется сердце человека. А когда оно бьется сильно-сильно? Оно бьется, когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и вас тоже любят, значит это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, устраивать веселые конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Согласны? (В зале – да!)
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

общешкольного мероприятия

«День влюбленных»

Действующие лица:

Валентинка - фея, ведущая

Кот Леопольд

Белый мышонок

Черный мышонок

Оборудование:

Колокольчик; шары воздушные в форме сердечек; бубен; 2 парты, 8 стульчиков …

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентинка, потому что я хозяйка праздника - Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

ВЕДУЩ.: Что знаете о святом Валентине? Давайте я вам немного расскажу о нем. Священник Валентин был покровителем влюбленных, помогал тем, кто был в разлуке. Так как римский император Юлий Клавдий II запрещал своим солдатам жениться, Валентин тайно благословлял любящие пары. За это его заперли в тюрьму и 14 февраля его казнили. Позже церковь причислила Валентина к лику святых. И с тех пор во всем мире 14 февраля празднуется Валентинов день.

ВЕДУЩ.: Слышите? Это бьется сердце человека. А когда оно бьется сильно-сильно? Оно бьется, когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и вас тоже любят, значит это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, устраивать веселые конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Согласны? (В зале - да!)

В зал вбегают мышата - Черный и Белый.

БЕЛЫЙ МЫШОНОК: Леопольд, выходи!

ЧЕРНЫЙ МЫШОНОК: Выходи, подлый трус!

ВЕДУЩ.: Ну зачем такие грубые слова? Мы же договорились, что у нас праздник дружбы и любви. А вы.

МЫШАТА: А мы Леопольда ищем, вы его не видели?

ВЕДУЩИЙ: Здесь его нет, не мешайте нам проводить праздник.

БЕЛЫЙ МЫШОНОК: Нам здесь делать нечего, пошли отсюда.

Мыши уходят. Вбегает кот Леопольд.

ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте, ребята, Я знаю, что у вас праздник. Мне не хочется вам мешать, но эти мыши за мной бегают, ходу нет. Дразнятся, вредничают, нервы мне портят, что мне делать? Может, ребята мне их съесть?

ВЕДУЩ.: Леопольд, по-моему, есть средство, которое перевоспитает их - это дружба.

ЛЕОПОЛЬД: Я им сколько раз это говорил: «Ребята, давайте жить дружно!», но бесполезно.

ВЕДУЩ.: А ты попробуй еще раз.

Вбегают мышата.

БЕЛЫЙ МЫШОНОК: Ах, вот ты где!

ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте жить дружно!

ЧЕРНЫЙ МЫШОНОК: Ни за что!

БЕЛЫЙ МЫШОНОК: Никогда!

ЛЕОПОЛЬД: Ну что я вам говорил?

ВЕДУЩ.: Мышки наши хорошие, ну зачем же настроение портить, ведь сегодня праздник, хотите поиграть с нашими ребятами?

БЕЛЫЙ МЫШОНОК: Не знаю. А Леопольд никуда не убежит?

ВЕДУЩ.: Нет, ведь он тоже будет гостем на празднике.

ЧЕРНЫЙ МЫШОНОК: Ну ладно, мы подумаем.

ВЕДУЩ.: Итак, сегодня мы отмечаем очень красивый праздник. Будут конкурсы, песни, игры. Мы должны выбрать среди девочек и мальчиков самую красивую пару. Для участия в конкурсе после отборочного тура приглашаются ребята. Выходите. (Выходят 4 заранее подготовленных ребят, на груди у них разноцветные сердечки с номерами).

Итак, начинаем 1 конкурс: «Я дарю тебе цветы». Каждый участник выбирает себе цветок и напишет на оборотной стороне слова любви той девочке, которой он хотел бы подарить. Пока рыцари готовятся к конкурсу, посмотрим выступление ребят.

Музыкальная пауза.

Прозвучит песня в исполнении Люды Матвеевой и Ромы Мехдиева «Маленькая девочка» под фонограмму.

ВЕДУЩ.: На сцену приглашаются 4 девочки. Девочки выбирают разноцветные сердечки с номерами. Мальчики читают свои послания на цветочках и дарят той участнице, у которой сердечко такого же цвета и того же номера, что и у него.

ВЕДУЩ.: Итак у нас образовались 4 пары. Следующий конкурс проводит Леопольд. Ребята, я принес вам открытки-валентинки. Куда же они делись?

ВЕДУЩ.: Белый мышонок и Черный мышонок разрезали их на части и убежали.

ЛЕОПОЛЬД: Безобразники!

ВЕДУЩ.: Не волнуйся, Леопольд. Сколько было у тебя открыток?

ЛЕОПОЛЬД: 4.

ВЕДУЩ.: Сейчас мы проведем игру «Собери открытку». Каждый участник получит одну из частей открытки. Вы должны найти недостающие части. Они могут быть и у зрителей, и у мышат. Кто быстрее соберет, тот и получит приз. Часть можно получить, сказав пароль «Ты половинка» ?

ЛЕОПОЛЬД: Давайте проведем следующий 2 конкурс «ВСЕ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ».

ВЕДУЩ.: Условия этого конкурса таковы: каждой паре дается юбка и шапку (платок). Пока звучит музыка, один из пары надевает юбку, а другой платок или шапку. И пара делает круг. Когда наступает пауза, участник юбку снимает и надевает на своего партнера, и платок (шапку) тоже меняют. После этого надо друг другу сказать комплимент.

ВЕДУЩ.: Следующий 3 конкурс «Вырежи сердечко». Пары вырезают ножницами левой рукой форму сердца. Чем больше размер, тем лучше. Пара одновременно начинает вырезать: парень с одной стороны, девушка - с другой.

А пока со зрителями проведем игру «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».

На сцену приглашаются ребята, которые хотят стать музыкантами. (10 человек). Итак, вот здесь в этой коробке находятся инструменты, вы должны на них исполнить мелодию «Пусть всегда будет солнце». 3 участника поют, 1 дирижирует, остальные играют. (Ложки деревянные, ложки алюминиевые, расческа, свистулька, бубен, колокольчик, будильник, крышка от кастрюли, ….) Учитель пения. может подыграть вам мелодию.

ВЕДУЩ.: Ну какая пара вырезала самое большое сердце? Посмотрим. У пары №___ самое большое сердце.

ВЕДУЩ.: А теперь, ребята, проведем такой 4 конкурс «СЧАСТЛИВОЕ ЛИЦО». На ваших вырезанных сердцах вы должны изобразить счастливое лицо с помощью маленьких сердечек. Т.е. с завязанными глазами нужно закрепить с помощью скотча так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Один достает из конверта сердечки, другой клеит.

ВЕДУЩ.: И, наконец, последний 5 конкурс «Туфелька для Валентины».

Условие такое: мальчик внимательно рассматривает и одежду, и прическу, и обувь девочки. Поворачивается спиной, в это время девочки меняются заколками, одеждой, но не туфлями. Он должен угадать, что поменялось и узнать туфлю своей партнерши. Если угадал, то пара выиграла.

Входят мышата. В руках у них шары. Они дарят их участникам конкурса.

ВЕДУЩ.: Сегодня все пары были хороши. Итак, пара № 1 награждается медалью « » и дипломом Валентина и Валентины. Пара № 2 награждается медалью « » и дипломом Валентина и Валентины. Пара № 3………, Пара № 4. На этом праздник окончен. Любви вам и счастья.

МЫШАТА: Леопольд, давай дружить.

ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте жить дружно!.




© 2010-2022