Прохождение программного материала по технологии

   С глубокой древности человек изготовлял и изготовляет различные изделия, стремясь сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми. Материалом для работ это то, что дарит человеку Земля, и что исходит от самой природы: камень, глина, солома, дерево.   Используя дары природы, педагог создаёт условия для развития художественно творческих способностей школьников посредством ремесла, как широкий процесс формирования жизненных отношений, воспитывающих развитую творческую личность.   ...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

С глубокой древности человек изготовлял и изготовляет различные изделия, стремясь сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми. Материалом для работ это то, что дарит человеку Земля, и что исходит от самой природы: камень, глина, солома, дерево.

Используя дары природы, педагог создаёт условия для развития художественно творческих способностей школьников посредством ремесла, как широкий процесс формирования жизненных отношений, воспитывающих развитую творческую личность.

Общение учащихся с произведением народного искусства, и их участие в процессе изготовления красивых, полезных и нужных в жизни вещей очень важны для общего художественного развития детей, воспитывая у них здоровые нравственные начала, любви и уважения к труду.

Занятия формируют такие черты, как трудолюбие, настойчивость, усидчивость, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело, развивают эстетический вкус и глазомер.

Постоянная работа с природным материалом способствует развитию любви к Родине, к родной природе. А в человеке, у которого есть эта любовь, легче воспитывать стремление бережно относиться к ней, т.е. рационально использовать природные богатства на благо людей. Постоянно нужно стимулировать творческий подход к выполнению изделий - опираясь на важный принцип - работа по принципу творчества, т.е. интеллектуальное развитие не как усвоение чужого опыта, а как модернизация их собственного опыта, как самостоятельный. Индивидуальный, личностно значимый, а потому очень действенный источник развития.

Труд не должен выступать как нежелательная повинность, а должен организовываться как личный интерес, творческий подход к изготовлению изделий. Это способствует профессиональному росту учащихся, расширению технического кругозора.

Обучаемый имеет право на ошибку, но она является лишь ступенью познания с помощью педагога, отказавшегося от методов принуждения и форм подавления достоинства ребёнка, только при сотрудничестве педагога со школьником, сотворчество, можно достичь ожидаемого результата и получить истинное удовлетворение от сделанной своими руками работы.

«Скажи мне и я забуду,

Покажи мне и я запомню

Дай действовать самому

И я научусь!»

Конфуций.









Прохождение программного материала по технологии






























Прохождение программного материала по технологии































Прохождение программного материала по технологии










С





























© 2010-2022