Разработка Рулевая управление гидросисмемы

Ознакомление учащихся с назначением, общий устройством и принцип работы гидросисмемы рулевого управление. Ознакомление учащихся с основным        устройством и принцип действия гидросистемы комбайна. Воспитать у учащихся любовь к технику   и темы, осознаны подход к изучению данного материала.   Формировать научное мировоззрения высоких моральных    качества, творческие способности и самостоятельности. Рулевая гидравлическая система комбайна служит для привода в действия механизма поворота управ...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

П л а н открытого урока.


Предмет : СХМ. Дата…………………………

Группа № 53

Тема урока : Рулевая управление гидросисмемы.

Цель урока: Ознакомление учащихся с назначением, общий устройством и принцип работы гидросисмемы рулевого управление.

Познавательная цель урока : Ознакомление учащихся с основным

устройством и принцип действия гидросистемы комбайна.

Воспитательная цель урока: Воспитать у учащихся любовь к технику и темы, осознаны подход к изучению данного материала.

Формировать научное мировоззрения высоких моральных качества, творческие способности и самостоятельности.

Развивающая цель урока : Развивать у учащихся познавательный интерес к изучению гидросистемы комбайна. Развития мыслительной деятельности учащихся.

Метод урока : Комбинированный , рассказ, с демонстрация

Оснащения урока :

  1. Плакаты

  2. Раздаточные материалы

  3. Слайд гидравлические системы

  4. Детали в натуре

  5. Учебники «Зерноуборочные комбайны»

  6. Справочник «Зерноуборочные комбайны»

  7. Насос НШ-10

  8. Гидроцилиндр

  9. .Интерактивном доске

Межпредметные связи:

1.Увязать новые материалы с химией

2. Увязать с физикой

3. Увязать с охрана труда и техники безопасности

4. Увязать с производственной обучение

5. Осуществить внутри предметный связи

ХОД УРОКА.

І. 1.Организационный момент (1-2 мин)

1.Проверить посещаемость и готовность учащихся к уроку.

2. Проверить наличие учебников, тетрадей и внешний вид

учащихся.

1.2.Повторение по пройденного материала. (10-15 мин).

1. Актузалиция и учащихся знаний методам беседы.

2.Опрос пройденного уроке с помощью устных вопросы и

раздаточного материала.

У с т н ы е в о п р о с ы

1.Виды гидросистемы комбайна.

2.Назначение основные гидросистемы.

3.Устройства гидросистемы.

4. Назначение гидронасоса НШ-32У.

5. Устройства гидронасоса НШ-32У.

6. Виды гидроцилиндра.

7. Назначение гидроцилиндра.

8. Назначение и устройства предохранительного клапана .

ІІ. Обобщение пройдённого материала:

По ответом называю неисправности гидросистемы , порядок регулировки. Частично проверяю основные моменты пройдённого урока.

ІІІ.Объяснение нового материала : (20-22 мин)

Изложение нового материала можно начать с вопроса : Для чего нужна гидравлическая система комбайна ? Обычно учащихся отвечает, что гидросистема передают движение рабочих органов комбайна. Но это неполная ответ .Задавая вопросы активизирует

урок , дополняю ответы учащихся.

Рулевая гидравлическая система комбайна служит для привода в действия механизма поворота управляемых колес, включать в себе : шестерной насос НШ-10Е , насос дозатор , распределитель в предохранительная клапан , гидроцилиндр , масленой трубопроводы.

.Системы не имеет рулевых тяг , по этому связь между рулевым колесом и гидроцилиндром . Рулевое колесо у комбайна свезено с управляемыми колесами гидравлически через насос-дозатор . Рулевое колесо жестко соединено с валом который в свои очередь связан :через карданный вал с шести зубовым сателлитом вытесняющим масло ; через штифт с золотником выполняющим роль распределителя потока масла.

Насос-дозатор и распределитель размещены под площадкой управления.

Распределитель состоит из корпуса , двух крышек , золотника и центрирующей пружины. В корпусе выполнено шесть круговых выточек. Два крайние выточки -сливные , две средние соединяются с гидроцилиндром управляемых колес, а остальные две - нагнетательные.

В управлении комбайном при помощи гидроъемного устройства встречаются следующие два варианта : двигатель работает , и , следовательно , в действии гидроъемного устройства участвует и силовой насос; двигатель без действует , и поворот управляемых колес совершаются только при помощи насос- дозатора , распределителя и гидроцилиндра.

Обе гидросистемы обслуживаются общим гидробаком , зацепленным рядом с двигателя . Гидробак снабжен фильтром очистки масло с предохранительным клапаном отрегулированным на давление 0,15МПа (1,5кгс/см2 ).

Для гидравлических систем применяют моторные масло следущих сортов в теплые время М-10Г2 , М-10В2 , в холодные время М-8Г2 ,

М-10В2 , Предохранительные клапаны гидросистемы отрегулированы на давления 6,3+0,4МПа (63кгс/см2).

ІV. Формирование умений и навыков :

1.Сомастоятельная конспектирование.

2.Начертить схему гидравлическое системы.

Учебник : «Зерноуборочные комбайны» , стр. 145 , рис 82.

  1. Закрепления новой темы методам беседы. (3-4 мин)

У с т н ы е в о п р о с ы.

1.Раскажите о назначение гидросистемы комбайна ?

2. Для чего служить рулевой гидросистемы?

3. Какого назначение шестеренчатого насоса НШ-10Е ?

4. Для чего служить насос-дозатор ?

5. Для чего служить распределитель и гидроцилиндр ?

VІ. Анализ знаний , умении и навыков учащихся .

А) Огласить оценки.

Б) Указать положительные и отрицательные ответы учащихся.

В) Уделить внимание на слабые ответы учащихся.

Г) Ответить на непонятные вопросы учащихся методам беседы.

VІІ. Задание на дом : (1-2 мин) конспект

1. Учебник : «Зерноуборочные комбайны» , стр. 145 , рис 82.

2.Учебник : «Справочник по комбайном Нива, Колос» стр 29

3. Учебник : «Зерноуборочные комбайны» , стр. 323 .


Преподаватель……………………………… Мадосманов С.М.





Разработка Рулевая управление гидросисмемы



© 2010-2022