Календарно-тематическое планирование технология 4 класс

    Курс «Технология» является составной частью образовательной модели «Школа 2100». Его основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием эстетической компоненты личности в процессе деятельностного освоения мира. Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащи...
Раздел Технология
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование технология 4 класс



Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

По плану

По

факту


Общекультурные и обще трудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда самообслуживания.

4



Л. Готовность к безопасной работе мастерской. Формирование представления проектной деятельности для выполнения изделия, развитие чувства прекрасного.

К. Умение слушать и слышать друг друга, аргументировать свою точку зрения.

П. Создавать алгоритм действий и выполнять их.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

1

Вспомни.

1



Компьютер, проектор, экран. Выставка работ учащихся


2

Прикладное искусство. Архитектура

1



3

Мода и моделирование.

1



4

Изготавливаем и одеваем куклу.

1




Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

10




-наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов;

-сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.

5

Интерьер.

1



Компьютер, проектор, экран. Выставка работ учащихся


6

Книга в жизни человека. Ремонт книги.

1



7

Создаем сваю книгу.

1



8

Фотография

1



9

Компьютер помощник человека

1



10

Проектирование макета листовки «Мой класс»

1



11

Изготавливаем календарь

1



12

Ритм . «Поэзия и музыка» Изобразительное искусство как свидетельство времени Реальный и фантастический мир

1



13

Реальный и фантастический мир

1



14

Название.






Конструирование и моделирование

12



Компьютер, проектор, экран. Выставка работ учащихся

Макеты книг

С помощью учителя:

- сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки;

- моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику;

- участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов;

-осуществлять самоконтроль;

-обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке;

- наблюдать мир образов на экране компьютера

(графика, тексты, видео, интерактивное видео)

15

Конструкция

1



16

От простой конструкции к сложной

1



17

Композиция в музыке и живописи

1



18

Пропорции

1



19

Ритм. «Поэзия и музыка»

1



Макеты книг

20

Ритм «Архитектура». Декоративно-прикладное искусство»

1




21

Перспектива

1




22

Воздушная перспектива.


1



Компьютер, проектор, экран. Выставка работ учащихся


23

Колорит

1



Компьютер, проектор, экран. Выставка работ учащихся


24

Материал и фактура. Знакомство с бумагопластикой

1



25



Обрабатываем металл.

1



26

Учимся вышивать

1




Использование информационных

технологий

8




-выполнять предложенные на цифровых носителях задания.

-осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать географические изображения;

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного

27

В залах политического музея

1



Компьютер, проектор, экран. Выставка работ учащихся

ноутбуки

28

Классицизм.

1



29

Строим волшебный город.

1



30

Романтизм

1



31

Реализм

1



32

Модерн.

1



33

Конструктивизм.

1



34


1




ИТОГО

34





Авторская программы О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой и соответствует требованиям ФГОС второго поколения



© 2010-2022