Урок Ошибки при выборе профессии

Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план № 3

Тема урока: Ошибки при выборе профессии.

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по выявлению ошибок при выборе профессии

Задачи: 1.Способствовать представлению об ошибках, учиться анализировать свои действия, находить пути решения.

2.Развивать умения находить ошибки, развивать познавательный интерес.

3. Воспитывать уважения к профессиям, стремления к самоутверждению.

Ожидаемый результат: Смогут определить основные виды ошибок при выборе профессии, находят пути их исправлений.

Ресурсы: учебники, рабочая тетрадь, интернет, материал из презентации, листы

А-3, 4, фломастеры, карандаши.

Время

Этапы урока. Виды работы.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

2 мин

Организационный момент.

1.Эмоциональный настрой

Проведения бодрячка

Предлагает ученице, которая получила задание на дом провести бодрячок. Урок Ошибки при выборе профессии

Выполняет вместе с учениками.

Одна ученица предлагает свою версию проведения бодрячка. Проводит, остальные выполняют

20 мин













Активизация опорных знаний.

1.Ассоциация к слову: Ошибка.

2. Работа в группе

3.Какие ошибки совершаются при выборе профессии?



4.Презентация

«Две звезды и пожелания»



5. Презентация домашнего задания

Голос из будущего

«Если вернуть время я бы исправил свои ошибки»

5.Сообщение темы и цели урока.

Как вы думаете о чем сегодня пойдёт речь?

-Что мы должны сегодня понять, выделить?

Записывает на доске

Урок Ошибки при выборе профессии

Распределяет учащихся на три группы методом «фрукты».

Напоминает о соблюдение правил.

Распределение ролей. Роль презентатора предлагает слабым ученицам.

Наблюдает, оказывает знаки внимания.

Слушает, оценивает.



Смотрит, слушает, оценивает.



Направляет с помощью вопросов.

Записывает тему на доске.

Работают индивидуально в тетрадях.

Обсуждают в паре.

Высказывают свои ассоциации.

Распределяются на группы, распределяют роли.



Отвечают на вопросы индивидуально, обсуждают в группе. Оформляют на флипчарте.

Презентуют, оцениваю другие группы методом «Две звезды и пожелания»

Презентуют

Урок Ошибки при выборе профессии



Называют тему, цель урока.

7мин

Реализация.

1Объяснения нового материала. «Ошибки при выборе профессии»

Слад- презентация.

2-4 слайды.

Смотрят, слушают.


8мин

Подведение итогов урока

Вопросы

-Как вы считаете выбор профессии сугубо личное дело?

- Что может случится, если не руководствоваться своими интересами, способностями?

Какой смысл заключает выражение? «Грамотно поставленная цель половина успеха»

Задаёт вопросы.

Слушает, оценивает.

Отвечают.

3 мин

Рефлексия.

-Что нового я узнала на уроке?

-Над чем я задумалась?

Формативное оценивания.

Заполняют листы выхода. Урок Ошибки при выборе профессии

5 мин

Домашняя работа

1.Оределения темы дебатов.

Предлагает самостоятельно подготовить тему для дебатов.

Подготовится к дебатам.

Организовать работу в группе, предлагает одарённым детям

Обсуждают тему.

Сообщают учителю.





© 2010-2022