Тема: Знакомство с изделием (фартук с нагрудником)

Раздел Технология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Практическое повторение.

Цели: Образовательная - закрепить знания по обработке срезов сорочки, фартука,косынки.

Воспитательная - воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу аккуратность,наблюдательность.

Развивающая - развивать координацию движения рук,исполнительские умения, профессинальную речь,глазомер,память.

Тип урока - практическая работа.

Методы обучения: Словесные,наглядные,практические.

Оборудование: Инструкционные карты,образцы швов,игла,ножницы,напёрсток,булавки, швейная машина,утюг,гладильная доска.

Материалы для работы: крой изделия,швейные нитки.

Ход урока.

1.Организационный момент:

Приветствие учителя и учениц.Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы и цели урока.

2.Актуализация опорных знаний:

Повторение правил техники безопасности при работе с иглой,ножницами,швейной машиной,утюгом.

Вспомните,какие машинные швы мы прошли и знаем?

Какие швы применяют при пошиве сорочки,фартука,косынки?

Назовите виды обтачек?

Для чего применяют обтачки? Для чего можно применить косую обтачку при изготовлении швейных изделий?

Назовите виды двойных обтачек?

3.Объяснение темы и цели урока:

Практические работы по изготовлению(по выбору -сорочка,фартук,косынка) швейного изделия.(16 часов)

Подведение итогов уроков:

Тема урока: Самостоятельная работа.

Цель: Образовательная - закрепить знания по обработке срезов швейного изделия двойной косой обтачкой.

Воспитательная - воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу,аккуратность,наблюдательность.

Коррекционно - развивающая - развивать устойчивое внимание,память, профессиональную речь,глазомер,мелкую моторику.

Тип урока - самостоятельная работа.

Методы обучения: Словесные,наглядные,практические.

Оборудование: Образцы швов,крой образца,игла,ножницы,напёрсток,швейная машина, утюг,гладильная доска.

Материалы для работы: косая обтачка. крой изделия с горловиной.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие учителя и учениц.Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы и цели урока.

2.Актуализация опорных знаний.

Повторение правил техники безопасности работы с иглой.ножницами,швейной машиной.утюгом.

3.Объяснение темы и цели урока.

Обработка горловины двойной косой обтачкой.

Подведение итогов урока:

Ширина обтачки 15мм, строчка ровная,проложена на расстоянии 1-2мм от сгиба,В.Т.О. выполнена качественно.

Оценка работ. Уборка кабинета.

Строчки прямых стежков проложены точно по середине детали нижней части фартука, сорочки

,прямые стежки ровные,соответствуют требованиям к ручным стежкам.

Обтачки сложены точно по середине детали,сгиб приутюжен,ширина пояса одинакова по всей длине,строчка ровная.

Ширина запошивочного шва равна 7мм,ширина обтачки равна15мм,ширина канта из обтачки по изнаночной стороне равна 2мм.

Влажно- тепловая обработка выполнена качественно.

Ширина шва вподгибку по всей длине одинакова и равна 10 мм.

Машинная строчка ровная,выполнена точно по краю подгиба.

Оценка работ. Уборка кабинета.

© 2010-2022