- Преподавателю
- Технология
- Тесты для проверки ЗУН
Тесты для проверки ЗУН
Раздел | Технология |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Повалихина О.Ю. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест Снятие мерок
Задание 1
Выбери правильный ответ
Название мерки, измеряемой по самому узкому месту туловища:
1) Сб 2) Ди 3) Ст
Задание 2
Название мерки, измеряемой только по линии бёдер:
1)Ди 2) Сб 3) Ст
Задание 3
Название мерки, измеряемой от линии талии до желаемой длины:
1) Сб 2) Ст 3) Ди
Задание 4
Какая мерка после измерения делится пополам:
1) Ди 2) Ст 3) Оп
Тест Снятие мерок
Задание 1
Выбери правильный ответ
Название мерки, измеряемой по самому узкому месту туловища:
1) Сб 2) Ди 3) Ст
Задание 2
Название мерки, измеряемой только по линии бёдер:
1)Ди 2) Сб 3) Ст
Задание 3
Название мерки, измеряемой от линии талии до желаемой длины:
1) Сб 2) Ст 3) Ди
Задание 4
Какая мерка после измерения делится пополам:
1) Ди 2) Ст 3) Оп
Тест Машиноведение
Выбери правильный ответ
Задание 1
С каким приводом скорость бытовой швейной машины будет больше?
1) ручным; 2) электрическим; 3) ножным
Задание 2
1.Для чего нужна зубчатая рейка двигателя ткани?
2.для регулирования длины стежка;
3.для подъёма лапки;
4.для продвижения ткани вперёд
Задание 3
С помощью какого устройства швейная машина приводится в движение?
1) регулятора длины стежка;
2) привода;
3) нитепритягивателя
Задание 4
Начиная работу на швейной машине, что нужно опускать в первую очередь?
1.иглу; 2. лапку
Задание 5
Какая деталь швейной машины является общей для ручного, ножного и электрического привода?
1) маховое колесо; 2) педаль 3) рукоятка
Для повтора и закрепления видов и конструкции швов я использую учебное лото "швы". Учащимся предлагаю самим выбрать количество карточек для игры - 1 или 2. Как правило, слабые учащиеся сами выбирают одну карточку. , научить абстрактному мышлению (швы изображены графически).
Для повтора и закрепления видов и конструкции швов я использую учебное лото "швы". Учащимся предлагаю самим выбрать количество карточек для игры - 1 или 2. Как правило, слабые учащиеся сами выбирают одну карточку. , научить абстрактному мышлению (швы изображены графически).
БЛУЗКА.
-
К каким изделиям по способу носки относится блузка?
-
Какие основные детали имеет блузка?
-
Укажи дополнительные детали :
-
Какие мерки обхватов снимают для построения чертежа блузки:
-
Сб 2)Ди 3) Сш 4) Сг 5) Вг (подчеркни правильные)
-
Какие ткани применяют для пошива блузок?
-
Как можно отделать блузку?
БЛУЗКА.
1.К каким изделиям по способу носки относится блузка?
-
Какие основные детали имеет блузка?
-
Укажи дополнительные детали :
-
Какие мерки обхватов снимают для построения чертежа блузки:
1)Сб 2)Ди 3) Сш 4) Сг 5) Вг (подчеркни правильные)
-
Какие ткани применяют для пошива блузок?
-
.Как можно отделать блузку?
БЛУЗКА.
1.К каким изделиям по способу носки относится блузка?
2.Какие основные детали имеет блузка?
3.Укажи дополнительные детали :
4.Какие мерки обхватов снимают для построения чертежа блузки:
-
Сб 2)Ди 3) Сш 4) Сг 5) Вг (подчеркни правильные)
5.Какие ткани применяют для пошива блузок?
6.Как можно отделать блузку?
Соедини стрелкой названия шва с соответствующим ему назначением
Шов
Стрелки
Названия шва
Шов вподгибку с закрытым срезом.
Накладной шов.
Стачной шов.
Соединение карманов с основной деталью.
Обработка боковых, плечевых срезов.
Обработка нижнего среза изд.
Обработка верхнего среза кармана.
Соедини стрелкой названия шва с соответствующим ему назначением
Шов
Стрелки
Названия шва
Шов вподгибку с закрытым срезом.
Накладной шов.
Стачной шов.
Соединение карманов с основной деталью.
Обработка боковых, плечевых срезов.
Обработка нижнего среза изд.
Обработка верхнего среза кармана.