Разработка вся правда о молоке

План открытого мероприятия   Тема: Вся правда о молоке   Цели:   Обучающая: сформировать знания о значении молочнокислых продуктов с точки зрения их воздействия на организм человека, охарактеризовать многообразие молочнокислых продуктов.   Развивающая: развить кругозор учащихся, повышение интеллектуального уровня обучающихся, умение брать на себя ответственность, выступать перед аудиторией.   Воспитательная: продолжить формирование профессиональных знаний, воспитание чувство взаимоуважения, разв...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План открытого мероприятия

Тема: Вся правда о молоке

Цели:

Обучающая: сформировать знания о значении молочнокислых продуктов с точки зрения их воздействия на организм человека, охарактеризовать многообразие молочнокислых продуктов.

Развивающая: развить кругозор учащихся, повышение интеллектуального уровня обучающихся, умение брать на себя ответственность, выступать перед аудиторией.

Воспитательная: продолжить формирование профессиональных знаний, воспитание чувство взаимоуважения, развитие адекватной самооценки и способность анализировать свою деятельность.

Оснащение: плакаты иллюстрирующие кисломолочные продукты, комплект одежды ( фартук, колпак, полотенце), столовая посуда, столовые приборы, разносы, салфетки, скатерти, виды молочнокислых продуктов, три вида молочных каш, мультимедийный проектор.

Ход мероприятия


  1. Организационный момент


  1. Тема и цель мероприятия:

Сформировать знания о значении молочнокислых продуктов с точки зрения их воздействия на организм человека


  1. Мотивация

Историческая справка


  1. Актуализация

Состав коровьего молока - сообщение детей


  1. Основная часть

  1. о пользе молока с точки зрения медицины - беседа медика

  2. заболевания, которые лечатся молоком - беседа медика

  3. нормы употребления молока - сообщение детей

  4. технология приготовления молочных продуктов - беседа технолога


  1. Закрепление

  1. оценка вкусовых качеств - практическая часть мероприятия

  2. игровой момент - 10 вопросов командам


  1. Рефлексия мероприятия


  1. Вывод

Самоанализ мероприятия


«Вся правда о молоке»


  1. Дата и место проведения:

декабрь, 2012г. ГБОУ НПО ПУ № 19


  1. Проводит мероприятие мастер п/о ГБОУ НПО ПУ № 19 Кулешова И.А.


  1. Состав: обучающиеся группы № 12-ПК


  1. Вид деятельности: проведение открытого мероприятия, в соответствии с планом основных мероприятий методической работы ГБОУ НПО ПУ № 19


  1. Цель мероприятия:

- сформировать знания о значении молочнокислых продуктов с точки зрения их воздействия на организм человека, охарактеризовать многообразие молочнокислых продуктов;

- развить кругозор учащихся, повышение интеллектуального уровня обучающихся, умение брать на себя ответственность, выступать перед аудиторией;

-продолжить формирование профессиональных знаний, воспитание чувство взаимоуважения, развитие адекватной самооценки и способность анализировать свою деятельность;

6. Задачи:

1. развитие познавательного интереса;

2. актуализация творческого начала у обучающихся путем развития воображения и фантазии;

2. развитие культуры речи;

3. умение брать на себя ответственность

4. выступать перед аудиторией

5. развитие адекватной самооценки

6. развитие способности анализировать свою деятельность


  1. Оснащение: плакаты иллюстрирующие кисломолочные продукты, комплект одежды ( фартук, колпак, полотенце), столовая посуда, столовые приборы, разносы, салфетки, скатерти, виды молочнокислых продуктов, три вида молочных каш, мультимедийный проектор.

8. Ход мероприятия:

  1. Организационный момент


  1. Тема и цель мероприятия:

Сформировать знания о значении молочнокислых продуктов с точки зрения их воздействия на организм человека


  1. Мотивация

Историческая справка


  1. Актуализация

Состав коровьего молока - сообщение детей


  1. Основная часть

1.о пользе молока с точки зрения медицины - беседа медика

2.заболевания, которые лечатся молоком - беседа медика

3.нормы употребления молока - сообщение детей

4.технология приготовления молочных продуктов - беседа технолога


    1. Закрепление

  1. оценка вкусовых качеств - практическая часть мероприятия

  2. игровой момент - 10 вопросов командам


  1. Рефлексия мероприятия


  1. Вывод

9.Форма проведения: коллективная; объединения в группы

10. Воспитательная ценность мероприятий

Доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширение кругозора, развитие познавательных умений обучающих.

Мероприятие - одна из форм воспитания и развития личности, осуществляемая на основе целенаправленно организованной деятельности обучающихся, которая изначально мотивированна на успех, осуществляется по специально разработанным сценарию и правилам, в максимальной степени опирается на самоорганизацию обучающихся, воссоздает или моделирует опыт человеческой деятельности или общения. Спектр педагогических целей применения игры в процессе воспитания и развития личности чрезвычайно широк. Мероприятия имеют чрезвычайно много неиспользованных возможностей для активизации творческой деятельности обучающихся.

Новейшие исследования показывают, что мероприятия стимулируют важные мозговые центры, помогают улучшить работу клеток мозга, развивают логическую дедукцию, образную визуализацию, интуицию.

Мероприятие выступает как специфический феномен развития юношеской культуры творчества, так как позволяет расширить и углубить процессы творческого самоопределения, самосовершенствования, самореализации, а, следовательно, и творческого саморазвития обучающихся.

Мероприятие дает возможность обнаружить и развить творческие способности и кругозор обучающихся. Оно является важным средством воспитания личности.

Внеклассное мероприятие построено на деятельной основе с использованием лекционной технологии. Главная цель мероприятия - стимулирование интереса обучающихся к получении профессии. При организации мероприятия использовались компьютерные технологии, проводилась связь с реальной жизнью. Во время проведения мероприятия реализуются принципы научно-технического образования, обеспечивается развитие познавательной деятельности обучающихся с помощью практического занятия. Мероприятие проходит насыщенно и интересно.

Такая форма проведения обеспечивает работу всей группы, позволяет обучающимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

В основу положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи: активизация творческого начала у обучающихся путем воображения и фантазии.

Во время проведения мероприятия все участники активны, внимательны.

Психологическая атмосфера на мероприятии была доброжелательной.

Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Все поставленные задачи мероприятия удалось реализовать.

Мастер п/о Кулешова И.А.



© 2010-2022