- Преподавателю
- Технология
- План-конспект урока Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений
План-конспект урока Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений
Раздел | Технология |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Близнюк О.П. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочный план
1. 5 класс
2. Тема: Технология создания изделий из древесных и поделочных материалов с использованием плоскостных деталей.
Тема урока: Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж.
Цели:
Образовательная:
-
познакомить учащихся с графической документацией, с правилами выполнения и чтения чертежей.
Развивающая:
-
развитие умений по актуализации знаний и умений, развитие внимания, памяти, умений обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;
-
совершенствование умений и приемов учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию - выделять главное).
Воспитательная:
-
воспитание интереса к предмету, уважения к товарищу, добросовестного отношения к своим обязанностям.
-
воспитывать у учащихся чувство ответственности, инициативности, трудолюбия.
Тип урока: новых знаний и умений
Материально-техническое обеспечение урока:
-
раздаточный материал,
-
тетради и принадлежности для графических работ,
-
учебники «Технология» 5 кл. мальчики, под ред. Казакевича В.Д..
Ход урока
№ п/п
Содержание и структура урока
Время
деятельность
Учителя
Ученика
1.
Организационная часть
1
Проверяет готовность учащихся к уроку.
2.
Целеполагание и мотивация.
-сегодня на уроке вы научитесь выполнять и читать чертежи деталей
2
Озвучивает задачи урока (устно)
Осмысление
3.
Закрепление знаний: викторина электронный тест «Графическая документация»
Учитель делит детей на 3 группы и объясняет правила игры
15
Озвучивает вопросы.
Подводит итог и оценивает.
Отвечают на вопросы
4.
Практическая часть урока: выполнение чертежа детали.
Подведение итогов практической работы
22
Беседует с учащимися с целью выявления усвоения знаний. Наблюдает за правильностью выполнения работы и консультирует, оказывает помощь по выявлению и устранению ошибок, организует самопроверку результатов.
Работают индивидуально, заслушивают инструктаж, выполняют действия. Самоконтроль, самокоррекция.
6.
Подведение итогов урока.
Вопросы к учащимся:
-Какие перед нами стояли задачи?
-Какие были трудности?
-Как вы думаете, для чего необходимо выполнять чертёж, прежде чем изделие?
-На следующем уроке вы будете выполнять изделие по вашим чертежам.
-Сдайте тетради на проверку чертежей
3
Организует обсуждение итогов урока, организует оценку деятельности учащихся, ставит задачи на будущее.
Участвуют в подведении итогов урока.
Усвоение теоретических положений.
7.
Домашнее задание: в тетради повторить, форму принести.
2
Инструктирует учащихся
Осмысливают и записывают в дневник.