- Преподавателю
- Технология
- Тематическое планирование курса «Технология»
Тематическое планирование курса «Технология»
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Морунова Л.А. |
Дата | 06.09.2012 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Твоя профессиональная карьера
8 класс
№/№
Наименование темы
Кол. часов
Дата
Практическая работа
Наглядность
Литература
Примечание
1
Вводное занятие
1 ч
Учебник и методичка «Твоя профессиональная карьера» под ред С.Чистяковой
2
Внутренний мир человека и возможности его познания.
Представление о себе и проблема выбора профессии
1 ч
«Выбор профессии»
В. Бондарев
3-4
«Секреты выбора профессии
(«хочу-могу-надо»)
2 ч
«Профессиональная ориентация школьников»
С. Чистякова
5-6.
Склонности и интересы в профессиональном выборе («хочу»)
2 ч
Профессиональные пробы по профессии типа «человек-человек» (торговое дело, работа с детьми…)
Учебник, методика, …профориентация…
6-7.
Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»)
2 ч
Профессиональные пробы по профессии типа «человек-человек»
Учебник, методика, …профориентация…
8-9.
Социальные проблемы труда («надо»)
Разделение труда:
2 ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-техника».
Учебник, методика, …профориентация…
10
Социальные проблемы труда («надо»)
Содержание и характер труда
1ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-техника».
Учебник, методика, …профориентация…
11
Социальные проблемы труда («надо»)
Процесс и условие труда
1 ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-техника».
Учебник, методика, …профориентация…
12-13
Социально-психологический портрет современного профессионала
2 ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-природа»
Учебник, методика, …профориентация…
14
Анализ профессий
Основные признаки профессиональной деятельности
1ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-природа»
Учебник, методика, …профориентация…
15
Анализ профессий
Классификация профессий
1 ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-природа»
Учебник, методика, …профориентация…
16-17
Здоровье и выбор профессии
2 ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-знаковая система»
Учебник, методика, …профориентация…
18
Свойства нервной системы в профессиональной деятельности
1 ч
Профессион пробы по профессиям типа «человек-знаковая система»
Учебник, методика, …профориентация…
19
Темперамент в профессиональном становлении личности
1 ч
Профессиональные пробы по профессиям типа «человек-природа»
Учебник, методика, …профориентация…
20-21
Ведущие отноше6ния личности и типы профессий
2 ч
Профессион пробы по профессиям типа «человек-художественный образ»
Учебник, методика, …профориентация…
22
Эмоциональные состояния личности
1 ч
Профессион пробы по профессиям типа «человек-художественный образ»
Учебник, методика, …профориентация…
23
Волевые качества личности
1 ч
Профессион пробы по профессиям типа «человек-художественный образ»
Учебник, методика, …профориентация…
24.
Интеллектуальные способности и успешность профтруда.
Способность к запоминанию.
1 ч.
Профессион пробы по профессиям типа «человек-техника»
Учебник, методика, …профориентация…
25
Интеллектуальные способности и успешность профтруда.
Способность быть внимательным..
1 ч.
Профессион пробы по профессиям типа «человек-техника»
Учебник,
методика, …профориентация
26.
Способность устанавливать связи и закономерности между понятиями.
1 ч.
Профессион пробы по профессиям типа «человек-знаковая система»
Учебник, методика, …профориентация
27
«Человек среди людей»
1 ч
Профессион пробы по профессиям типа «человек-челове
Учебник, методика, …профориентация
28
Современный рынок труда и его требования к профессионалу.
1 ч.
Профессион пробы по профессиям типа «человек-человек»к»
Учебник, методика, …профориентация
29
«Моя профессиональная карьера»
1 ч.
Профессион пробы по профессиям типа «человек-человек»к»
Учебник, методика, …профориентация
30.
Оценка способности школьников к выбору профессии
1 ч.
Оценка способности школьников к выбору профессии
Учебник, методика, …профориентация
31-32.
Профконсультационные услуги
2 ч.
Профконсультационные услуги
33.
Итоговое занятие
1 ч
ИТОГО:
33 ч
(1 ч. - резерв)