Открытое занятие по вязанию крючком

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие по вязанию крючком


Букет для мамы-вязанный натюрморт

Цель:

применение приобретенных навыков по вязанию крючком в нестандартных ситуациях.

Задачи:

Применение сложных элементов вязания крючком(ракушки, веера, листики) и закрепление их на практике.

Развитие мелкой моторики ,глазомера, творческого нестандартного мышления.

Обогащение словарного запаса профессиональной терминологией .

Создание на занятии условий, обеспечивающих воспитание аккуратности, внимательности при выполнении работы.

Воспитание творческого отношения к избранному делу.

Ход занятия:

1.Повторение изученного материала.

Добрый день! Ребята! Сегодня на нашем занятии несколько необычная обстановка. Нас пригласил в гости юный художник.

он начал рисовать картину-и у него внезапно закончились краски- Пед.-поможем ребята юному художнику?

Дети-Да!

Пед-прежде чем помочь художнику мы Проверим наличие рабочих инструментов и необходимых знаний -предлагаю небольшой блиц-опрос:

  • Назовите части крючка.

  • Каким крючком вязать нельзя?

  • С чего начинается вязание?

  • Что обозначает номер крючка?

  • Как называли вязание крючком в старину?

  • Какие инструменты вы используете в своей работе кроме крючка?

  • Назовите простые элементы вязания

  • Назовите сложные элементы вязания

Молодцы! На все вопросы ответили правильно. И я делаю вывод, что все мастера готовы к работе.

Пед-ребята а посмотрите чего же не хватает на этой рписунке?

Д-цветов!

Пед-если мы дополним в эту картину цветами то это будет на просто рисунок-а натюрморт!

Слово натюрморт произошло о французского натюр морте-неживая природа-на натюрморте может изображены фрукты овощи конечно же цветы.……

Ребята а мы умеем вязать цветы?

До сих пор мы вязали простые цветы а сегодня мы с вами будем вязать королеву цветов-розу!

Из чего состоит роза?да и любой другой цветок?

-стебель

-бутон

-листья

-чашелистик

Взяли схемы и посмотрели какие элементы мы будем использовать при вязании бутона?листьев?чашелистика?при работе помним ..тб с ножницами и иглами.

(Работа в парах)

Вы уже начали работу над своим цветком-выберите из схем ту по которой вы работали

Ор схема-повышенной трудности

Розовая-стандарт

Физкультминутка

Предлагаю всем немного отдохнуть.

Раз, два, три- выросли цветы

К солнцу потянулись высоко

Стало им приятно и легко(

Ветерок прилетал, стебелечки покачал

Влево качнулись- низко нагнулись

Вправо качнулись- низко нагнулись

Ветерок убегай!()

Ты цветы не ломай!

Собираем цветы сшиваем.

Что же не хватает.какого то последнего штриха….

Последним штрихом каждого цветка будет декорирование.

Слово декорирование произошло от итальянского…декоретто-украшать делать лучше...

Декорируем цеты на выбор(пайетками или бусинками)

Кто то один соберет готовые цветы со всего ряда. И установит из в вазу.

Какой замечальный букет получился!как вы думаете -мы помогли художнику?

А давайте придумаем название название нашей совместной работе..

Ответы детей…

Но хочется чтобы в следующий раз все выполнили цветочные мотивы из карточек высокого уровня сложности.

Девочки в последнее воскресенье ноября празднуется день матери.а любой женщине приятно получить в подарок букет да еще выполненный руками ребенка!ваше домащнее задание будет довязать цветы-задекорировать и подарить своим любимым мамам!все спасибо !


© 2010-2022