- Преподавателю
- Технология
- Открытое занятие по вязанию крючком
Открытое занятие по вязанию крючком
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Розанова Е.В. |
Дата | 19.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Открытое занятие по вязанию крючком
Букет для мамы-вязанный натюрморт
Цель:
применение приобретенных навыков по вязанию крючком в нестандартных ситуациях.
Задачи:
Применение сложных элементов вязания крючком(ракушки, веера, листики) и закрепление их на практике.
Развитие мелкой моторики ,глазомера, творческого нестандартного мышления.
Обогащение словарного запаса профессиональной терминологией .
Создание на занятии условий, обеспечивающих воспитание аккуратности, внимательности при выполнении работы.
Воспитание творческого отношения к избранному делу.
Ход занятия:
1.Повторение изученного материала.
Добрый день! Ребята! Сегодня на нашем занятии несколько необычная обстановка. Нас пригласил в гости юный художник.
он начал рисовать картину-и у него внезапно закончились краски- Пед.-поможем ребята юному художнику?
Дети-Да!
Пед-прежде чем помочь художнику мы Проверим наличие рабочих инструментов и необходимых знаний -предлагаю небольшой блиц-опрос:
-
Назовите части крючка.
-
Каким крючком вязать нельзя?
-
С чего начинается вязание?
-
Что обозначает номер крючка?
-
Как называли вязание крючком в старину?
-
Какие инструменты вы используете в своей работе кроме крючка?
-
Назовите простые элементы вязания
-
Назовите сложные элементы вязания
Молодцы! На все вопросы ответили правильно. И я делаю вывод, что все мастера готовы к работе.
Пед-ребята а посмотрите чего же не хватает на этой рписунке?
Д-цветов!
Пед-если мы дополним в эту картину цветами то это будет на просто рисунок-а натюрморт!
Слово натюрморт произошло о французского натюр морте-неживая природа-на натюрморте может изображены фрукты овощи конечно же цветы.……
Ребята а мы умеем вязать цветы?
До сих пор мы вязали простые цветы а сегодня мы с вами будем вязать королеву цветов-розу!
Из чего состоит роза?да и любой другой цветок?
-стебель
-бутон
-листья
-чашелистик
Взяли схемы и посмотрели какие элементы мы будем использовать при вязании бутона?листьев?чашелистика?при работе помним ..тб с ножницами и иглами.
(Работа в парах)
Вы уже начали работу над своим цветком-выберите из схем ту по которой вы работали
Ор схема-повышенной трудности
Розовая-стандарт
Физкультминутка
Предлагаю всем немного отдохнуть.
Раз, два, три- выросли цветы
К солнцу потянулись высоко
Стало им приятно и легко(
Ветерок прилетал, стебелечки покачал
Влево качнулись- низко нагнулись
Вправо качнулись- низко нагнулись
Ветерок убегай!()
Ты цветы не ломай!
Собираем цветы сшиваем.
Что же не хватает.какого то последнего штриха….
Последним штрихом каждого цветка будет декорирование.
Слово декорирование произошло от итальянского…декоретто-украшать делать лучше...
Декорируем цеты на выбор(пайетками или бусинками)
Кто то один соберет готовые цветы со всего ряда. И установит из в вазу.
Какой замечальный букет получился!как вы думаете -мы помогли художнику?
А давайте придумаем название название нашей совместной работе..
Ответы детей…
Но хочется чтобы в следующий раз все выполнили цветочные мотивы из карточек высокого уровня сложности.
Девочки в последнее воскресенье ноября празднуется день матери.а любой женщине приятно получить в подарок букет да еще выполненный руками ребенка!ваше домащнее задание будет довязать цветы-задекорировать и подарить своим любимым мамам!все спасибо !