Внеклассное мероприятие по технологии 7-8кл

Раздел Технология
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2. Подведение итогов. Сценарий

Ведущий: Добрый день, дорогие умники и умницы! Я приветствую Вас на нашей интеллектуальной игре под одноименным названием «Умники и умницы». Сегодня мы будим говорить об одежде и о том, что связано с ней.

Владеть иглой - большое депо! Не каждому дано одежду шить. Для этого всего лишь нужно Свою профессию любить. Менялась мода, люди, шли года, И в пыль стирались города. Двадцатый век ворвался, словно заводной: Одни профессии унес, иль заменил другой, Но есть такие, что оставил.

Без них нельзя, и среди них - профессия портных. Ты для себя ее открой, Ты полюби ее и сердцем, и душой, Она тебе отплатит тем же, ты поверь. Она тебе в самом себе откроет дверь, Ведущую к добру, гармонии и славе!

В течение всей истории существования человеческого общества люди создавали для себя одежду, и каж­дое последующее поколение вносило свой вклад в этот беспрерывный процесс. Причем процесс этот творчес кий, бесконечно разнообразен и доступен большинству людей. Любой может проявлять здесь фантазию, понимание прекрасного и мастерство. Во все века одежда служила не только для защи ты от непогоды. Очень важными были ее социальная и эстетическая функции. По костюму всегда можно было догадаться об общественном положении, достатке и роде занятий его владельца. Благодаря одежде человек мог изменить свой внешний вид, украсить, скрыть недостатки, подчер кнуть достоинства внешности

П].

Стремление выглядеть неповторимо вызывает у многих желание научиться шить. В настоящее время

возросли требования не только к качеству исполнения одежды, но и к уровню мастерства исполнителя .

Вопросы игры позволят проверить Ваши знания по дисциплинам швейного производства (оборудование,

материаловедение, технология, спецрисование, конструирование), а также наглядно показать применение

различных знаний из курсов литературы, искусства, истории, математики.

Итак, я называю область знания, а вы, если решаетесь ответить, поднимаете оранжевую карточку.

Отвечает тот, кто быстрее поднял цветную карточку. В случае правильного ответа участник получает

медаль «Умник», если ответ неверен, то отвечает следующий участник из поднявших оранжевую карточку.

В финал выходят трое участников, собравших наибольшее количество медалей.

Каждый из финалистов выбирает себе одну из цветовых дорожек. На дорожке красного цвета задается два

вопроса, на которые необходимо дать два правильных ответа, при возможной ошибке участник выходит из

игры. На желтой дорожке задается три вопроса, на которые необходимо дать не менее двух правильных

ответов с одной ошибкой. На дорожке зеленого цвета задается четыре вопроса, на которые необходимо

дать не менее двух правильных ответов с двумя ошибками.

Как видите, условия игры просты: я задаю вопрос и три варианта ответов. Вы должны выбрать правильный

ответ, поднять оранжевую карточку и ответить.

Вопросы из области технологии:

1. Внимание, вопрос : Предлагаю вам узнать о каком шве эти стихи?

Вот обманщик, в самом деле,

Этот шов - краса модели,

С виду вроде бы пустяк.

Но без знания технологии

Его не выполнишь никак.

Ответы:

© 2010-2022