- Преподавателю
- Технология
- Техника и технология сельскохозяйственного производства
Техника и технология сельскохозяйственного производства
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | КАЙЫП С.А. |
Дата | 14.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование по технологии учителя сш№8 им. П.Д.Осипенко Койшибаева А.М.
Тема урока | Техника и технология сельскохозяйственного производства | |
Ссылка | Учебник, интернет, слайды
| |
Основная цель | Ученики ознакомились с видами основные теоретические сведения, основы почвоведения, характеристика основных типов почв, обработка почвы, почвообрабатывающая техника, удобрения, севооборот, мелиорация; | |
Ожидаемые результаты | Ученики знают. технологии выращивания цветочно-декоративных культур;
| |
Основная идея | осенние работы на участке овощных и цветочно-декоративных растений. 4) приемы выращивания овощных и декоративных растений.
| |
Задания | ||
Объявление темы урока | «Мотивировать учащихся к изучению темы» В начале урока на интерактивной доске демонстрируются картинки с деталями юрты Вопрос: что образуют все картинки вместе Объявляется тема урока | Учащиеся предлагают разные версии, но в итоге приходят к общему выводу
|
Индивидуальная работа | Перечислить части юрты
| Ученики перечисляют части юрты в тетради
|
Парная работа | Сравнить перечисленные части юрты и дополнить друг друга. Работа на плакате
| Ученики сравнивают свои работы, советуются друг с другом, готовят презентации
|
Просмотр видеоролика | Ученики смотрят видеоролик . Вопрос: о чем говорится в этом ролике
| Ученики выражают разные мысли по поводу просмотренного фильма
|
Работа в группе
| Разделение на группы: На четные и нечетные группы
| Распределение ролей в группах, обсуждение, подготовка презентаций
|
| ||
Закрепление | Группам предлагается написать на доске новые слова которые они узнали на сегодняшнем уроке | Группы поочередно выходят к доске и пишут новые слова, каждый на своей стороне доски
|
ОДО и ОО | Оценивание одной группы | Учащиеся оценивают одну наиболее на их взгляд хорошую презентацию стикерами (две звезды одно пожелание)
|
| Таксономия Блума | Учащиеся отвечают на вопросы по таксономии Блума
|
|
|
|