Техника и технология сельскохозяйственного производства

Тема урока Техника и технология сельскохозяйственного производства Ссылка Учебник, интернет, слайды   Основная цель Ученики ознакомились с видами основные теоретические сведения, основы почвоведения, характеристика основных типов почв, обработка почвы, почвообрабатывающая техника, удобрения, севооборот, мелиорация; Ожидаемые результаты Ученики знают.технологии выращивания цветочно-декоративных культур;   Основная идея осенние работы на участке овощных и цве...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по технологии учителя сш№8 им. П.Д.Осипенко Койшибаева А.М.

Тема урока

Техника и технология сельскохозяйственного производства

Ссылка

Учебник, интернет, слайды


Основная цель

Ученики ознакомились с видами основные теоретические сведения, основы почвоведения, характеристика основных типов почв, обработка почвы, почвообрабатывающая техника, удобрения, севооборот, мелиорация;

Ожидаемые результаты

Ученики знают. технологии выращивания цветочно-декоративных культур;


Основная идея

осенние работы на участке овощных и цветочно-декоративных растений.

4) приемы выращивания овощных и декоративных растений.


Задания

Объявление темы урока

«Мотивировать учащихся к изучению темы»

В начале урока на интерактивной доске демонстрируются картинки с деталями юрты

Вопрос: что образуют все картинки вместе

Объявляется тема урока

Учащиеся предлагают разные версии, но в итоге приходят к общему выводу


Индивидуальная работа

Перечислить части юрты


Ученики перечисляют части юрты в тетради


Парная работа

Сравнить перечисленные части юрты и дополнить друг друга. Работа на плакате


Ученики сравнивают свои работы, советуются друг с другом, готовят презентации


Просмотр видеоролика

Ученики смотрят видеоролик .

Вопрос: о чем говорится в этом ролике


Ученики выражают разные мысли по поводу просмотренного фильма


Работа в группе


Разделение на группы:

На четные и нечетные группы


Распределение ролей в группах, обсуждение, подготовка презентаций



Закрепление

Группам предлагается написать на доске новые слова которые они узнали на сегодняшнем уроке

Группы поочередно выходят к доске и пишут новые слова, каждый на своей стороне доски


ОДО и ОО

Оценивание одной группы

Учащиеся оценивают одну наиболее на их взгляд хорошую презентацию стикерами (две звезды одно пожелание)



Таксономия Блума

Учащиеся отвечают на вопросы по таксономии Блума







© 2010-2022