• Преподавателю
  • Технология
  • Статья о состоявшемся семинаре учителей технологии и искусства Благовещенского методического школьного округа

Статья о состоявшемся семинаре учителей технологии и искусства Благовещенского методического школьного округа

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Семинар учителей технологии и искусства Благовещенского школьного методического округа.

Статья о состоявшемся семинаре учителей технологии и искусства Благовещенского методического школьного округа

Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. И возникают актуальные для российской школы вопросы: Как сделать так, чтобы наши ученики по своему желанию самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты по предмету? Как сделать так, чтобы каждому обучающемуся было комфортно, интересно и вместе с тем все понятно на уроке или на любом другом внеклассном мероприятии? Такие вопросы встали перед преподавателями технологии и искусства Благовещенского школьного методического округа 4 декабря 2015 года на семинаре по теме: «Применение современных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС ООО на уроках и внеурочной деятельности по технологии и искусству».

За «Круглым столом» преподаватели предметов эстетического цикла обсуждали вопрос «Проблемное обучение и методика ТРИЗ».

Проявить себя, показать свои способности, высказать неординарную мысль может любой ученик, на любом этапе, в любой форме - это доказали учащиеся 8-х классов трех общеобразовательных школ в творческой игре «Мастера ХХI века», которую организовала и провела учитель Ю.С. Морозова.Статья о состоявшемся семинаре учителей технологии и искусства Благовещенского методического школьного округа

Ученик всегда будет услышан, понят, оценен, потому что первостепенная задача проблемного урока - выдвижение предположений и путей поиска решений. Так создается ситуация успеха. Собственно ради достижения этих целей и применяется проблемное обучение.

Для участников семинара была оформлена выставка творческих проектов по технологии и рисунков учащихся.

Семинар проводился на базе МБОУ БСОШ №2. Учителя методического округа благодарят Морозову Ю.С. и Анисимову Л.В. за хорошую организацию мероприятия и теплый прием.

Л.Г. Бурова

Руководитель Благовещенского школьного методического округа

и РМО учителей технологии.

© 2010-2022