Статья для родителей

Еще совсем недавно мы впервые перешли порог детского сада, держа за руку любимых малышей. Наши дети подросли и  1 сентября пришли в «Новую школу», которая сегодня активно внедряет новые образовательные стандарты. И, нам, родителям и педагогам цели новаций предельно ясны, задачи, стоящие перед современным образованием  понятны и положительные результаты обучения по новым методам и технологиям тоже  очевидны. Подходы к обучению и воспитанию подрастающего поколения полностью изменились. И все мы ра...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Какой он, наш новый учитель?

Фалина Луиза Геннадьевна, учитель английского языка

I квалификационной категории

Еще совсем недавно мы впервые перешли порог детского сада, держа за руку любимых малышей. Наши дети подросли и 1 сентября пришли в «Новую школу», которая сегодня активно внедряет новые образовательные стандарты. И, нам, родителям и педагогам цели новаций предельно ясны, задачи, стоящие перед современным образованием понятны и положительные результаты обучения по новым методам и технологиям тоже очевидны. Подходы к обучению и воспитанию подрастающего поколения полностью изменились. И все мы рады таким переменам, где обучающийся - высшая ценность в школе, где весь образовательный процесс выстраивается с учетом интересов и потребностей детей, их родителей, учителей.

Учителю с мелом и указкой, до хрипоты втолковывающему неразумным чадам материал урока, на смену пришел новый учитель. Сегодня жизнь требует воспитать личность инициативную, творчески мыслящую, умеющую находить выход из любого положения и тянущуюся к знаниям всю свою жизнь. Согласитесь, что задача не простая даже для самых близких людей - родителей. Только новый педагог, креативно мыслящий, творческий, готовый к любым нововведениям сможет воспитать такого человека, став ему близким другом и наставником. Как и раньше мы ценим сегодня в учителях любовь к нашим детям, уважение их человеческого достоинства, чуткость, умение найти к каждому ученику свой подход. Такими мы помним наших учителей, таких учителей мы хотим для своих детей.

Под контролем государства школы оснащаются современным оборудованием: интерактивными досками, проекторами, компьютерами. Яркие, красочные учебники включают в себя развивающие, творческие, разноуровневые задания. Уроки выстраиваются совсем по-другому. Дети не ждут готовых решений, они ищут и находят их сами. Кто же сегодня творец урока? Ответ на этот вопрос прост - каждый и все. В поиске знаний сегодня находятся дети, родители и сам учитель.

Учиться стало интересно. На смену монотонной зубрежке, решению задачек из скучных учебников, ответов у доски в гордом одиночестве пришли обучающие мультфильмы, развивающие задания, живое общение на уроке, и многие другие занятия, которые так любят наши дети. Они работают на уроке классом, в группах, в парах, самостоятельно. И как итог, в живом общении обсуждая ту или иную ситуацию, высказывая свое мнение, дети приходят к решению проблемы. Вы подумаете, какова же тогда роль самого учителя? Новый учитель сопровождает и поддерживает детей в их поиске знаний, подсказывает маршрут «заблудившимся» или чуть «отставшим», поддерживает интерес детей на протяжении всего урока, путем вопросов-ориентиров, с помощью дидактического материала, цифровых ресурсов и других, только ему известных секретов его успешной работы. Первоклассники учатся давать оценку своей работе. Не беда, если дети поначалу немного переоценивают свою работу на уроке. Каждый ребенок считает себя умным, талантливым, хорошим и ждет от окружающих поощрения и признания своих хоть и маленьких, но побед. Малоэмоциональный, скупой на похвалу учитель - это не наш герой. Новый учитель поможет понять ребенку, где нужно еще потрудиться, а где его работа заслуживает высшей похвалы. Приходит успех и уходит прочь неуверенность и стеснительность, появляется желание учиться хорошо, размышлять, постигать и покорять новые вершины знаний.

Если вы узнали в нашем рассказе своего учителя, вам повезло. С вашими детьми работает новый учитель, профессионал, мастер своего дела. Если же вам не знаком тот человек, о котором велась речь выше, значит, самое время с ним познакомиться. Отправляйтесь в вашу новую школу, присмотритесь, подружитесь со всеми ее жителями. Ведь те задачи, которые ставит государство перед образованием его маленьких граждан, нельзя решать без участия семьи. Мы уверены, что только в содружестве и сотворчестве семьи и школы мы сумеем добиться отличных результатов.











Сегодня мы поговорим с вами, уважаемые родители, о вопросе, который обсуждается на многих форумах в сети Интернет.

Новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для старшей школы предполагает, что ЕГЭ по иностранному языку должен стать обязательным. Педагоги, родительская общественность С 2004 года в школах страны проходил эксперимент по















© 2010-2022