Индивидуальная программа профессионального определения

Пояснительная записка включает в себя описание критериев индивидуализации программы: - самодиагностику индивидуально-типологических особенностей; - самостоятельное выстраивание образовательного маршрута; - самостоятельную реализацию и оценку результативности внедрения программы.   Индикаторы программы: ¨      Цель (индивидуальная и зафиксированная). ¨      Насыщенность программы элективными курсами. ¨      Заранее проложенный и зафиксированный документально образовательно-карьерный маршрут.   Ст...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ


Субъекты согласования программы:

Ученик_______________________________________________________________________

Родители ____________________________________________________________________

Классный руководитель ________________________________________________________

Руководитель профильного сопровождения в школе ________________________________





Сроки реализации программы (8-11 класс + ССУЗ, ВУЗ + должность в учреждении + шаги по выстраиванию профессиональной карьеры):

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________





с/п. Алябьевский

2013 - 2014 уч. г.


  1. Пояснительная записка:

1) Моя профессиональная карьера (этапы).

Маршрут моей образовательной карьеры.

Возраст

Статус, должность (ученик, студент, работник)

Предполагаемое место учебы, работы

Необходимые качества, способности, умения для достижения намеченного










2) Мои образовательные цели.

Цель

Планируемые сроки достижения

Вероятность достижения цели по

100-балльной шкале

1. Краткосрочные цели (8 - 9 класс).




2. Среднесрочные цели (10 класс).




3. Долгосрочные цели (11 класс).




4. Долгосрочные цели (обучение после школы).




5.Долгосрочные цели (трудовая деятельность).




3) Мои знания, умения, навыки, компетентности (анализ, самооценивание по самостоятельно отобранным шкалам).

Мои знания, умения, навыки, компетентности, необходимые для успешной профессиональной карьеры:

1____________________________

2____________________________

10

Индивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определения

Индивидуальная программа профессионального определения

8

Индивидуальная программа профессионального определения

6

3____________________________

8____________________________

4

Индивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определения

2

Индивидуальная программа профессионального определения

0

Индивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определенияИндивидуальная программа профессионального определения


4____________________________

7____________________________





5____________________________

6____________________________


Образец.


Индивидуальная программа профессионального определения

2. Индивидуальный учебный план.

Категория предметов

В основном образовательном учреждении

В смежном, дополнительном образовательном учреждении

Базовые


Профильные


Элективные


3. Индивидуальная образовательная программа.

Образец.

Направление: биология на профильном уровне.

Цель: сдача ЕГЭ, поступление в институт физической культуры или медицинский институт и т.д.

Способ изучения предмета (формальный, неформальный, информальный).

Набор содержательных модулей.


Направление: ____________________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ изучения предмета (формальный, неформальный) - подчеркнуть нужное.

Набор содержательных модулей (какие темы будут изучаться). ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Система оценивания результатов.

1. Анализ достижения целей, оценка их реалистичности.___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ выполнения поставленных задач.________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ соответствия планируемой образовательной траектории с реально освоенной.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка развития, улучшения уровня необходимых знаний, умений, навыков и компетенций.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выявление основных затруднений, возможности их коррекции.____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Планирование следующей части образовательно-профессионального пути.__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022