- Преподавателю
- Технология
- Индивидуальная программа профессионального определения
Индивидуальная программа профессионального определения
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чалых С.М. |
Дата | 01.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Субъекты согласования программы:
Ученик_______________________________________________________________________
Родители ____________________________________________________________________
Классный руководитель ________________________________________________________
Руководитель профильного сопровождения в школе ________________________________
Сроки реализации программы (8-11 класс + ССУЗ, ВУЗ + должность в учреждении + шаги по выстраиванию профессиональной карьеры):
1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________
7.____________________________________________________________________________
8.____________________________________________________________________________
с/п. Алябьевский
2013 - 2014 уч. г.
-
Пояснительная записка:
1) Моя профессиональная карьера (этапы).
Маршрут моей образовательной карьеры.
Возраст
Статус, должность (ученик, студент, работник)
Предполагаемое место учебы, работы
Необходимые качества, способности, умения для достижения намеченного
2) Мои образовательные цели.
№
Цель
Планируемые сроки достижения
Вероятность достижения цели по
100-балльной шкале
1. Краткосрочные цели (8 - 9 класс).
2. Среднесрочные цели (10 класс).
3. Долгосрочные цели (11 класс).
4. Долгосрочные цели (обучение после школы).
5.Долгосрочные цели (трудовая деятельность).
3) Мои знания, умения, навыки, компетентности (анализ, самооценивание по самостоятельно отобранным шкалам).
Мои знания, умения, навыки, компетентности, необходимые для успешной профессиональной карьеры:
1____________________________
2____________________________
10
8
6
3____________________________
8____________________________
4
2
0
4____________________________
7____________________________
5____________________________
6____________________________
Образец.
2. Индивидуальный учебный план.
Категория предметов
В основном образовательном учреждении
В смежном, дополнительном образовательном учреждении
Базовые
Профильные
Элективные
3. Индивидуальная образовательная программа.
Образец.
Направление: биология на профильном уровне.
Цель: сдача ЕГЭ, поступление в институт физической культуры или медицинский институт и т.д.
Способ изучения предмета (формальный, неформальный, информальный).
Набор содержательных модулей.
Направление: ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способ изучения предмета (формальный, неформальный) - подчеркнуть нужное.
Набор содержательных модулей (какие темы будут изучаться). ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Система оценивания результатов.
1. Анализ достижения целей, оценка их реалистичности.___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализ выполнения поставленных задач.________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анализ соответствия планируемой образовательной траектории с реально освоенной.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка развития, улучшения уровня необходимых знаний, умений, навыков и компетенций.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выявление основных затруднений, возможности их коррекции.____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Планирование следующей части образовательно-профессионального пути.__________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________