ПРОЕКЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ ОТВЕРСТИЕ ИЛИ ПАЗЫ

ТЕМА: ПРОЕКЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ ОТВЕРСТИЕ ИЛИ ПАЗЫ   ЦЕЛЬ УРОКА: Способствовать формированию представления о геометрических телах и их проекций, отличия геометрических тел от геометрических фигур. Способствовать развитию умения анализировать форму предметов. Создать условия для развития познавательного интереса.   ЗАДАЧИ УРОКА: Ø    формировать знания и умения по организации рабочего места; Ø    развивать познавательный интерес и приемы рациональной работы; Ø    воспитывать бережное о...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА: ПРОЕКЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ ОТВЕРСТИЕ ИЛИ ПАЗЫ


ЦЕЛЬ УРОКА: Способствовать формированию представления о геометрических телах и их проекций, отличия геометрических тел от геометрических фигур.

Способствовать развитию умения анализировать форму предметов.

Создать условия для развития познавательного интереса.


ЗАДАЧИ УРОКА:

  • формировать знания и умения по организации рабочего места;

  • развивать познавательный интерес и приемы рациональной работы;

  • воспитывать бережное отношение к инструментам и оборудованию.

ХОД УРОКА:

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Приветствие. Проверка готовности к уроку.


ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ:

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний. Сообщение темы, цели и задачи изученного материала. Постановка перед учащимися цели урока.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ


Форма каждого геометрического тела и его изображений на чертеже имеет свои характерные признаки. Этим пользуются, чтобы облегчить чтение и выполнение чертежей. Деталь мысленно рассекают на отдельные составные ее части, имеющие изображения, характерные для известных нам геометрических тел.

Мысленное рассечение предмета на составляющие его геометрические тела называется анализом геометрической формы.

Форма детали состоит из усеченного конуса, цилиндра, куба, цилиндра, части шара. Из большего цилиндра удален элемент цилиндрической формы.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

© 2010-2022