План урока: МДК 1 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам

Тема урока: Ручные стежки и строчки. Цель урока: 1) Обучающая:   Приобретение знаний и выработка первоначальных умений (выработка) в овладении  приемами работы различными ручными инструментами: определение номеров ниток, ручных игл, ножниц, в овладении иглой и наперсток, в выполнении копировальных стежков. 2) Воспитательная: Воспитывать у учащихся усидчивость при выполнении работы, развивать у учащихся способности анализировать свою работу. Находить причину ошибок и их устранять, воспитывать акк...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока:



МДК 1 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам.

Тема урока: Ручные стежки и строчки.

Цель урока:

1) Обучающая:

Приобретение знаний и выработка первоначальных умений (выработка) в овладении приемами работы различными ручными инструментами: определение номеров ниток, ручных игл, ножниц, в овладении иглой и наперсток, в выполнении копировальных стежков.

2) Воспитательная:

Воспитывать у учащихся усидчивость при выполнении работы, развивать у учащихся способности анализировать свою работу. Находить причину ошибок и их устранять, воспитывать аккуратность, ответственность за выполняемую работу.

3) Развивающая:

Ручные работы, подготовка инструментов, подбор игл и ниток, освоить навыки отрыва ниток, вдевание нитки в иглу, завязывание узла, работа с иглой и наперстком. Выполнение копировальных стежков.

4) Материально-техническое оснащение занятий:

Машины, ножницы, нитки, иглы, ручные см ленты, образцы копировальных стежков, инструкционно-технологические карты, плакаты.

Ход урока:


I.Организационная часть.

Проверка присутствующих, внешнего вида учащихся, организация ручных рабочих мест.

II. Вводный инструктаж по разделу ПМ1 МДК1: выполнение ручных стежков и строчек.

1. Рассказать о значении ручных работ в производстве одежды.

2.Показать на образцах виды ручных работ.

3. Показать на изделиях применение ручных швов.

4. Рассказать сколько времени отводится на изучение темы " Ручные стёжки и строчки" и какие работы будут выполнятся.

III. Вводный инструктаж по теме урока.

1. Рассказать и показать какие работы будут изучаться, и выполняться на сегодняшнем уроке.

2.Рассказать о правилах организации ручного рабочего места, его назначении, о правилах безопасности труда при выполнении ручных работ.

3.Показать набор инструментов (мел, ножницы, линейку, см. ленту, наперсток, иглы и т.д.) рассказать о их назначении.

IV. Первичный вводный объяснительный инструктаж.

1. Чередование объяснения и показы мастера с упражнениями учащихся и текущим инструктажем.

2.Рассказать о правилах подбора швейных ручных игл в соответствии с тканями и нитками.

3.Упражнениями учащихся в подборе ниток к иглам и тканям.

4.Проверить знания и первоначальные умения учащихся по подбору ниток к иглам и тканям.

5.Объяснить и показать приёмы владения иглой и наперстком.

6. Упражнения учащихся в продвижении в ткани иглы наперстком.

7.Обяснить и показать вдевание нитки в иглу и завязывание узла.

8.Упражнения учащихся по вдеванию нитки в иглу и завязывание узла.

9.Объяснить и показать приемы выполнения копировальных стежков.

10.Упражнения учащихся по выполнению копировальных стежков.

V. Заключительный инструктаж.

Вопросы к учащимся.

1.Назовите и покажите инструменты для ручных работ?

2.Каковы правила безопасности труда при ручных работах?

3.Рассказать и показать о копировальных стежках.

VI. Задание на дом.

Повторить материал, пройденный на спец. технологии. Выполнение копировальных стежков.


Министерство образования культуры и науки РК

БОУ НПО профессиональный лицей № 1



Тема урока: Ручные стежки и строчки

МДК 1 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам.





Выполнила: Надяева Н.У.

Мастер производственного обучения.

© 2010-2022