Открытый урок ихзготовление швабры

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК № _____

ТЕМА: Комплексные работы. Изготовление швабр.

ЦЕЛИ: - научить учащихся применять приобретенные

профессиональные и ключевые компетенции в комплексе работ;

- формирование профессиональных компетенций для изготовления шипового соединения в потай и с клином;

- формирование потребности в продолжение образования в профессиональной плоскости.

Х о д у р о к а :

1.Организационная часть (2-3 мин.)

1.1. Рапорт старосты.

1.2. Проверить по журналу явку учащихся. Проверить внешний вид учащихся:.

2.Вводный инструктаж

1. Сообщить тему программы

2. Сообщить тему урока

3. Сообщить учебную цель урока.

4. Провести беседу по материалу, пройденному на предыдущих уроках.

4.1. Устный опрос:

а) как правильно настроить рубанок?

б) виды шиповых соединений, где применяются и для чего предназначены?

г) как производится разметка ,формулы и какой используется инструмент.

4.2. Показ приёмов:

а) настроить рубанок и произвести пробное строгание.

б) произвести разметку шипового соединения типа «УК-1»

5.Объяснение нового материала:

5.1. Рассказать о значении данной работы для освоения профессии.

5.2. Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной карте.

5.3. Рассказать об инструменте, приспособлениях, оборудовании применяемом при выполнении операций:

а) рабочий инструмент: Ножовка, набор стамесок, молоток, рубанок,киянка.

б) измерительный инструмент: металлическая линейка, карандаш, рулетка, рейсмус.

г) приспособления: столярный верстак.

6. Показать приёмы работы в рабочем и замедленном темпе.

- зарезка заплечика шипа

- зарезка и выборка проушины

- устройство клина

7. Рассказать о рациональной организации рабочего места (расположение

инструмента, заготовок )

8. Рассказать о правилах охраны труда ,основное внимание обратить на следущие вопросы:

- рассказать о безопасных приёмы запила.

- рассказать о безопасных приёмах резания стамесками

- рассказать о охране труда при работе с электродрелью.

9. Предостеречь от брака в работе, рассказать о видах брака и типичных ошибках.

(см. тех. карту).

10. Проверить усвоение учащимися изученного материала по кейс-заданиям:

а) в чем различие между сборкой швабры с помощью шипа и клина, и сборкой швабры с помощью шипа и нагеля?

б) для чего в сборке швабры используются нагель, либо шип?

11. Предложить учащимся воспроизвести приёмы перед всей группой, чтобы убедиться, правильно ли учащиеся поняли и выполнили.

- как производится разметка шипа и проушины

- как выполняется строгание с помощью шаблона

- приёмы пиления

- приёмы резания

12.Сообщить учащимся критерии оценок.

13.Подвести итог вводного инструктажа.

ЦЕЛЕВЫЕ ОБХОДЫ рабочих мест учащихся.

Первый обход: проверить содержание рабочих мест, особое внимание обратить на учащихся: _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов.

Третий обход: проверить правильность ведения самоконтроля.

Четвёртый обход: проверить правильность соблюдения технологических процессов в работе.

ЗКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ.

Подвести итоги.

Сообщить оценку качества работ каждого учащегося.

Отметить учащихся добившихся отличного качества работ.

Разобрать наиболее характерные ошибки в работе учащихся.

Выдача домашнего задания.

Уборка рабочих мест.


Открытый урок ихзготовление швабрыМастер п/о А.Н.Лопатин

Кейс-задание

(работа в группах)

1. В чем различие между сборкой швабры с помощью шипа и клина, и сборкой швабры с помощью шипа и нагеля?

2. Для чего в сборке швабры используются нагель, либо шип?


Кейс-задание

(работа в группах)

1. В чем различие между сборкой швабры с помощью шипа и клина, и сборкой швабры с помощью шипа и нагеля?

2. Для чего в сборке швабры используются нагель, либо шип?


© 2010-2022