Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)

Предмет технология Класс 1 класс Тип урока Открытие нового знания Тема Конструирование. «Цыплята» Цели учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно; развивать пространственное воображение, фантазию, творчество; воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость. Оборудование конструктор «Лего».разрезные картинки с изображением цыплёнка.
Раздел Технология
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)Технологическая карта урока по технологии Конструирование. «Цыплята» (1 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе

Кирьянова Татьяна Валериевна

Предмет

технология

Класс

1 класс

Тип урока

Открытие нового знания

Тема

Конструирование. «Цыплята»

Цели

  • учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя

по образцу и самостоятельно;

  • развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;

  • воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость.

Оборудование

  • конструктор «Лего».

  • разрезные картинки с изображением цыплёнка.





Этапы урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Оборудование

Деятельность обучающихся

Формируемые умения



Орг.момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

-Сегодня мы продолжим работать с конструктором «Лего» и в конце урока, у каждого из вас, должно получиться две поделки. А что у вас получится? Это мы узнаем чуть позже.

-Перед тем, как приступить к работе, мы повторим технику безопасности при работе с конструктором «Лего».

(диалог с учениками)








Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.


Повторяют:

  • правила работы с конструктором «Лего».

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

- Сейчас мы будем работать в группах. Разделитесь на группы, как вы это привыкли делать. У каждой группы на столе лежит конверт. В нём лежит картинка, но она разрезана на части. По моей команде, вы открываете конверт и соберёте картинку. Приступаем к работе.

-Кто на картинке изображён?

- Вы догадались, почему именно цыплёнок ?

-Определите тему и цели урока.



Конверты с разрезными картинками.


.

Работают в группе


определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Практическая часть урока.


-А загадки вы знаете?

- Что вы можете рассказать о цыплёнке?

- Назовите части тела цыплёнка.

-Для того, чтобы мы могли собрать нашего цыплёнка , нам потребуется несколько деталей. Посмотрите на плакат и отберите те детали, которые будут нужны для работы.

«глазки» - 1 шт.

«лапки» - 4 шт.

«кирпичик» 2х4 - 1 шт.

«кирпичик» 2х2 - 2 шт.





Детали Лего.

Участвуют в работе :в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.


Работают в парах.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации

- Выбор способа действия

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в парах.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

-Чтобы получилась поделка внимательно слушайте инструкцию, и выполняйте вместе со мной все действия:

1 шаг: - Деталь «лапка» поставьте длинной стороной к себе, а скошенной стороной влево.

2 шаг: - «Кирпичик» 2х2 поставьте сверху на деталь «лапка».

3 шаг: - «Кирпичик» 2х4 широкой стороной к себе поставьте так, чтобы у него осталось свободными по ряду «кнопочек» слева и справа.

4 шаг: - Возьмите две детали «лапки» длинной стороной к себе, соедините их узкой стороной и поставьте их на «кирпичик» 2х4, чтобы соединение пришлось на середину.

5 шаг: - Возьмите «кирпичик» 2х2 и поставьте его на конструкцию, чтобы закрыть шов предыдущего ряда.

6 шаг: - Возьмите деталь «лапка» и поставьте длинной стороной к себе, скошенной стороной влево, на предыдущий ряд.

7 шаг: - Возьмите «глазки» и поставьте их на деталь «лапка».

-Что у вас получилось? (Учитель показывает готовую поделку):






Следуют инструкции учителя.

Познавательные действия

- Умение осознанно применять полученные знания на практике

Коммуникативные действия

- Умение слушать и действовать в соответствии с инструкцией.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

-Работа по инструкции

Физкультминутка: (музыкальная презентация «Цып-цып-цып, мои цыплятки» )


Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Самостоятельная часть работы

-Сейчас вы будете самостоятельно работать. Чтобы вы успешно справились с работой, внимательно прослушайте инструкцию:

Приготовьте следующие детали:

«глазки» - 1 шт.

«лапки» - 4 шт.

«кирпичик» 2х4 - 1 шт.

«кирпичик» 2х2 - 2 шт.

- Внимательно слушайте инструкцию и самостоятельно выполняйте действия:

1 шаг: - Деталь «лапка» поставьте длинной стороной к себе, а скошенной стороной влево.

2 шаг: - «Кирпичик» 2х2 поставьте сверху на деталь «лапка».

3 шаг: - «Кирпичик» 2х4 широкой стороной к себе поставьте так, чтобы у него свободными по ряду «кнопочек» слева и справа.

4 шаг: - Возьмите две детали «лапки» длинной стороной к себе, соедините их узкой стороной и поставьте их на «кирпичик» 2х4, чтобы соединение пришлось на середину.

5 шаг: - Возьмите «кирпичик» 2х2 и поставьте его на конструкцию, чтобы закрыть шов предыдущего ряда.

6 шаг: - Возьмите деталь «лапка» и поставьте ее рядом с предыдущим «кирпичиком», скошенной стороной влево.

7 шаг: - Возьмите «глазки» и закройте шов.



Детали Лего.

Работают самостоятельно, собирают поделку, следуя указаниям учителя.

Демонстрация готовых работ.

-Что у вас получилось?

-Чем похожи эти цыплята?

-Чем они отличаются?








Рефлексия

Подведение итогов урока,

Эмоциональная оценка урока

Качественная оценка работы класса и отдельных обучаемых .

Проводит рефлексию урока.

Делают выводы, что нового они узнали

Оценивают свою деятельность

ЛичностныеУУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- оценивать собственный вклад в работу группы

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

домашнее задани

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Выучите стихотворение о цыплятах.

У нашей пестрой квочки

Одиннадцать цыплят.

Тут и сынки, и дочки,

И все-то есть хотят.

Клюют цыплята славно,

Довольны малыши.

Смотреть на них забавно,

Уж больно хороши -

Желтые комочки

Возле пестрой квочки!

М.Майн

.




© 2010-2022