Активные методы обучения на уроке технологии

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Kolos Valeriya

Практическое задание по базовому дистанционному курсу «Активные методы обучения»

Организационная информация:

1

ФИО

Колос Валерия Анатольевна

2

Республика/край/область

Приморский край

3

Город/поселение

Владивосток

4

ОУ

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж технологии и сервиса»

5

Преподаваемый предмет

Спец. дисциплины

6

Электронный адрес

[email protected]

Часть А Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.

1

Предмет, на котором использован метод

МДК 01.01 Организация и технология парикмахерских услуг

2

Класс, в котором использован метод

313-ПИ

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Знакомство

4

Название метода

А ну ка угадай…

5

Цели использования метода

Содействовать возникновению межличностных коммуникаций, обеспечить позитивный настой, разгрузить эмоциональную напряженность

6

Количество участников

15

7

Технология проведения

Преподаватель предлагает участникам посмотреть друг на друга, и по очереди описать отличительные и запоминающиеся черты любого из присутствующих не называя имени. Далее все участники угадывают того кто был описан.

8

Продолжительность проведения

5 минут

9

Предварительная подготовка (если требуется)

Не требуется

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Не требуются

11

Примечание

Длительность проведения метода зависит от количества участников

12

Автор метода и источник, где описан метод

Колос Валерия Анатольевна, собственная разработка

Описание заимствованного для апробации активного метода обучения

1

Предмет, на котором использован метод

МДК 04.01 Стрижки и укладки волос

2

Класс, в котором использован метод

313-ПИ

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Организация самостоятельной работы над темой

4

Название метода

Петелька

5

Цели использования метода

Содействовать возникновению интереса к расширению знаний технологий укладки волос

6

Количество участников

16

7

Технология проведения

Преподаватель предлагает в соответствии с инструкционно-технологической картой сформировать пряди волос нужной длинны и толщины на манекен головах. Затем данные пряди обработать стайлинговым средством(пена для волос), свернуть в петельку при помощи пальцев рук и закрепить на манекен голове в виде вертикальной или горизонтальной петли невидимкой. Таким образом создать орнамент из волосяных петель на фронтально-теменной зоне головы длинной в 5 см.

После того просмотреть полученный результат и сравнить с образцом.

8

Продолжительность проведения

15-20 минут

9

Предварительная подготовка (если требуется)

Инструкционно-технологическая карта укладки волос

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Манекен-голова, расческа, стайлинговые средства, невидимки для волос

11

Примечание

Длительность проведения метода зависит от качества волос на манекен-головах

12

Автор метода и источник, где описан метод

Лукьянова Ольга Петровна, собственная разработка

Часть Б

1

Предмет, на котором использован метод

МДК 01.01 Организация и технология парикмахерских услуг

2

Класс, в котором использован метод

313-ПИ

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Знакомство

4

Название метода

А ну ка угадай…

5

Цели использования метода

Содействовать возникновению межличностных коммуникаций, обеспечить позитивный настой, разгрузить эмоциональную напряженность

6

Количество участников

15

7

Технология проведения

Преподаватель предлагает участникам посмотреть друг на друга, и по очереди описать отличительные и запоминающиеся черты любого из присутствующих не называя имени. Далее все участники угадывают того кто был описан.

8

Продолжительность проведения

5 минут

9

Предварительная подготовка (если требуется)

Не требуется

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Не требуются

11

Примечание

Длительность проведения метода зависит от количества участников

12

Автор метода и источник, где описан метод

Колос Валерия Анатольевна, собственная разработка

Часть В. Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).

1

Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?

Не использовался

2

Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?

Сложностей не возникло

3

Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?

Положительные эмоции вначале урока и деловой настрой

4

Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?

Положительно

5

Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?

Самоудовлетворения

6

Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?

Предположительно

Часть Г. Варианты реализации данной части практического задания:

Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО.

1

Понравился ли Вам игровой метод обучения?

Произвел неизгладимые впечатления

2

Что именно понравилось?

Выискивание отличительных черт друг друга

3

Что Вам не понравилось?

Сложность описания без употребления имен

4

Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения

предпочтительно


© 2010-2022