- Преподавателю
- Технология
- Тестовая работа на уроках технологии в 5-11 классах
Тестовая работа на уроках технологии в 5-11 классах
Раздел | Технология |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Редин А.И. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговое тестирование в 9 классе. Профессиональное самоопределение
-
В каком обществе не было проблемы выбора профессии?
а) В социалистическом; в) в феодальном;
б) в капиталистическом; г) в первобытном.
2.Как называется документ, в котором описаны особенности профессии или специальности?
а) Профессиограмма; в) картография;
б) профессиография; г) психограмма.
-
Кем был введен термин «Профессиограмма»?
а) Е.А.Климовым; б) А.Маслоу; в) В.Штерном.
-
Что изучает профессиография? а) Требования, которые предъявляет профессия к психологическим качествам человека;
б) мир профессий;
в) требования, предъявляемые профессией к работнику.
-
Какие профессии относятся к изыскательским?
а) Профессии, связанные с чисто познавательным трудом;
б) профессии, связанные с созданием материальных ценностей;
в) профессии, связанные с поиском наилучшего варианта решения сложной практической задачи.
-
Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифробуквенной форме в строке ответа.
1. Интерес. А. Эмоциональные предпочтения определенных занятий,
к которым есть способности.
2. Способности. Б. Высокий уровень развития способностей человека,
проявляющихся в творческих достижениях.
3. Склонность. В. Индивидуально-психологические особенности
человека, формирующиеся на основе природных
задатков и ведущие к успешному овладению той или
иной деятельностью, которые при этом не сводятся к
уже имеющимся знаниям, умениям и навыкам.
4. Талант. Г. Эмоциональные предпочтения в познании определен
ных сторон окружающего мира.
5. Гениальность. Д. Наивысшая степень творческих проявлений личности.
-
Какого типа профессии не существует?
а) «Человек - природа»; г) «человек - знаковая система»;
б) «человек - человек»; д) «человек - художественный образ»;
в) «человек - техника»; е) «человек - «паук».
-
Кто разработал классификацию темпераментов?
А) Гиппократ; в) Плутарх;
б) Сократ; г) Аристотель.
-
Какой тип темперамента не существует?
а) Холерик; г) флегматик;
б) астматик; д) меланхолик. в) сангвиник;
-
Какие печатные издания в наибольшей степени отвечают задачам профессиональной ориентации?
а) Журнал «Карьера»; в) книги из серии «В мире профессий»;
б) справочник по областям знаний; г) энциклопедии.
-
Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифро-буквенной форме в строке ответов.
1. Представление. А. Процесс отражения действительности, высшая
форма творческой активности.
2. Воображение. Б. Направленность и сосредоточение сознания
человека на определенном объекте.
3. Память. В. Психический процесс создания новых образов на
основе материала ощущений и представлений.
4. Внимание. Г. Способность к закреплению, сохранению и
последующему воспроизведению прошлого
опыта.
5. Мышление. Д. Наглядный образ предмета или явления,
возникающий на основе прошлого опыта путем
его воспроизведения в памяти или воображении.
-
Какого качества внимания не существует?
А) Объема; г) площади;
б) концентрации; д) переключения;
в) устойчивости; е) распределения.
-
К какому типу профессий в наибольшей мере относится профессия дизайнера по ландшафту?
а) Человек-человек; г) человек - художественный образ;
б) человек - знаковая система; д) человек - природа.
в) человек - техника;
-
Кто такой медиапленнер?
а) Специалист, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов;
б) создатель рекламных текстов;
в) специалист рекламного агенства, который отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
Ответы к итоговому тестированию по технологии в 9 классе
Профессиональное самоопределение.
-
г; 2. а; 3. в; 4. б; 5. в; 6. 1-Г, 2-В, 3-А, 4-Б, 5-Д; 7. е; 8. а; 9. б; 10. а,в; 11. 1-Д, 2-В, 3-Г, 4-Б, 5-А; 12. г; 13. д; 14. в.