- Преподавателю
- Технология
- Урок по технологии на тему Декоративно -прикладное искусство (5 класс)
Урок по технологии на тему Декоративно -прикладное искусство (5 класс)
Раздел | Технология |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Андриенко В.В. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: "Декоративно-прикладное искусство"
Цели урока:
обучающая: рассмотреть историю декоративно-прикладного искусства, некоторые виды декоративно-прикладного искусства;
развивающая: развитие умения применять полученные знания на практике, способствовать развитию эстетического вкуса;
воспитывающая: воспитание дисциплины и норм поведения, творческого отношения к изучаемому предмету; стимулировать активность учащихся, повышать мотивацию к изучению технологии.
Методы:
словесный - беседа;
наглядный - видеоурок, записи на доске;
контролирующий - тестирование или устный (письменный) опрос.
Ход урока:
1. Организационный этап:
-
приветствие;
-
проверка готовности учащихся к уроку;
-
организация внимания учащихся.
2. Проверка домашнего задания.
3. Изучение нового материала
Давайте посмотрим вокруг. Всюду, куда ни глянь, есть удивительно красивые предметы, которые созданы художниками и мастерами. Все эти предметы относятся к так называемому декоративно-прикладному искусству.
Декоративно-прикладное искусство не только самое древнее, но и одно из самых современных искусств. Оно очень многообразно. У каждого народа есть свои виды художественных ремесел.
Теперь давайте рассмотрим несколько видов декоративно-прикладного искусства, которые развиты в России.
И начнем мы с узорного ткачества.
Еще одним из распространенных видов декоративно-прикладного искусства является вышивка.
Еще один вид декоративно-прикладного искусства, о котором хочется рассказать, - это кружевоплетение.
Еще один вид декоративно-прикладного искусства - вязание.
Теперь поговорим о росписи по дереву.
Теперь поговорим о еще одном виде декоративно-прикладного искусства - росписи по ткани.
Еще одним интересным видом декоративно-прикладного искусства является ковроткачество.
4. Выполнение заданий теста.
5. Рефлексия.
Хотелось бы услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке.
6. Домашнее задание.