Диагностические карта для детей

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта____уч. год

Название объединения «Техническое моделирование»

Образовательная программа «Самоделкин»

ФИО педагога

ФИ ребёнка

ЗУН

Интерес ребёнка к занятиям в объединении

Интерес родителей к занятиям ребёнка в объединении

Уровень коммуникативной культуры ребёнка

Умение ребенка вырезать детали различной величины из бумаги

Умение самостоятельно выполнять все этапы работы по изготовлению поделки

Умение ребенка самостоятельно конструировать модель на всех этапах

Начало года

Середина года

Конец года

Начало года

Середина года

Конец года

Начало года

Середина года

Конец года

Начало года

Середина года

Конец года

Начало года

Середина года

Конец года

Начало года

Середина года

Конец года



Группа № 1 / Год обучения 1

Абрамов Максим

В

В

В

В

Н

С

В

В

В

В

В

В


Ашурков Данил

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С


Бахтин Евгений

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С


Брыляков Данил

В

В

В

В

Н

Н

В

В

В

В

В

В


Ерохин Кирилл

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С


Зараренко Денис

С

С

Н

С

Н

Н

С

С

С

С

С

С

Инструкция по заполнению диагностической карты

Диагностическая карта потребуется Вам для проведения мониторинга детского коллектива в Вашем объединении. Детский коллектив - социальная группа, состоящая из отдельных ребят - индивидуальностей. Занятия в Вашем объединении должны не только предоставлять ребёнку определенные знания - умения - навыки, но также способствовать формированию культуры общения со сверстниками, выработке мотивации к занятиям,овладению навыками воспитанности, ответственности, самостоятельности, привлечению родителей к воспитанию ребёнка средствами дополнительного образования.

Диагностическая карта заполняется 3 раза в год - на начало/середину/конец учебного года.Педагог указывает название объединения, группу и год обучения, свои фамилию, имя, отчество. В таблицу вносят фамилии детей, посещающих объединение (в алфавитном или свободном порядке). Каждый ребёнок оценивается по каждому из указанных параметров по системе: высокий уровень (В)- средний (С) - низкий (Н). Ниже приведены критерии указанных параметров.

Вы, как педагог, вносите собственные - 2 - 4 параметра в графы ЗУН (так как именно вы знаете, какие знания - умения и навыки Вы формируете, развиваете в детях) и критерии их оценки.

Методист подразделения на основе Вашей диагностической карты составляет наглядный материал диагностики Вашего объединения - графики, диаграммы и т. п.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Интерес ребёнка к занятиям в объединении

В-ребёнок с удовольствием посещает занятия в объединении, активен на занятиях пропускает занятия только по уважительным поводам, ответственно относится к любым поручениям педагога.

С - ребёнок регулярно посещает занятия в объединении, но на занятиях проявляет среднюю активность, часто не выполняет домашние задания.

Н- ребёнок посещает занятия без интереса (возможно, по настоятельной просьбе родителей), довольно часто пропускает занятия без уважительной причины, не выполняет поручений педагога.

Интерес родителей к занятиям ребёнка в объединении

В - существует устойчивый контакт с родителями (родители часто посещают занятия, интересуются успехами ребёнка, стараются оказать помощь ребёнку, существует телефонный контакт педагога и родителей, родители являются постоянными участниками внеучебной деятельности в объединении);

С - Существует достаточный контакт с родителями (родители проявляют невысокий уровень собственного интереса к занятиям ребёнка, до хорошо идут на контакт по просьбе педагога, могут оказать посильную помощь занятиям ребёнка, педагогу, достаточно редко посещают занятия);

Н -контакт с родителями совершенно отсутствует, за исключением начального этапа - записи ребёнка в объединение. Как правило, родители плохо идут на контакт, не отвечают на телефонные звонки.

Уровень коммуникативной культуры ребёнка

В-ребёнок легко идет на контакт с педагогом и сверстниками, адекватно реагирует на конструктивную критику педагога и сверстников, с удовольствием принимает участие во внеучебной деятельности, общение педагога с ребёнком зачастую выходит за рамки учебных занятий, ребенок открыт, спокоен перед педагогом.

С - ребёнок идет на контакт с педагогом, но не со всеми сверстниками общается свободно, терпит критику педагога, но не всегда - критику сверстников, с удовольствием принимает участие во внеучебной деятельности, общение с педагогам, как правило, не выходит за рамки учебной деятельности

Н - ребенок сложно идет на контакт с другими членами объединения, большую часть времени на занятии молчит, проявляет низкую активность, болезненно реагирует на конструктивную критику педагога и сверстников, избегает внеучебного общения с другими ребятами, общение с педагогом ограничено.

ЗУН

Навык 1__УМЕНИЕ РЕБЕНКА ВЫРЕЗАТЬ ДЕТАЛИ ИЗ БУМАГИ

В - ребенок вырезает четко по линии, вырезает правильно детали различной величины

С - ребенок вырезает детали неровно, путается с размерами деталей

Н - ребенок не умеет ровно вырезать детали

Навык 2 УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛКИ

В - ребенок уверенно выполняет все этапы работы самостоятельно

С - ребенок сомневается в последовательности выполнения поделки

Н - ребенок не может выполнить работу без помощи

Навык 3 УМЕНИЕ РЕБЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ

В - ребенок умеет правильно держать знакомый инструмент, самостоятельно составляет технологическую карту.

С - ребенок неправильно держит знакомый инструмент, составляет технологическую карту с помощью.

Н - ребенок не умеет держать знакомый инструмент, не умеет составляет технологическую карту.



© 2010-2022