- Преподавателю
- Технология
- КСП урока на тему: Профилактика инфекционных заболевании, связанных с питанием 8 класс
КСП урока на тему: Профилактика инфекционных заболевании, связанных с питанием 8 класс
Раздел | Технология |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мынжасарова А.Б. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование урока технологии в 8 классе
Учитель: Мынжасарова А.Б.
Класс: 8
Дата: 08.09.2015
Тема урока: Профилактика инфекционных заболевании, связанных с питанием
Ход урока:
І. Организационный момент
ІІ. Психологический настрой
ІІІ.Актуализация знаний
IV. Определение темы и целей урока
- показ слайдов (вирусы, от чего могут быть пищевые отравления)
- как выглядит инфекции, как они развиваются, что такое инкубационный период
- после показа слайдов, после мозгового штурма, с помощью наводящих вопросов, ученицы определили тему и цели урока.
V. Практическая работа
- Ученицы ознакомятся с инфекционными заболеваниями, связанными с питанием (учебник «Технология»).
- От показа слайдов, по прочитанным данным, с интернета Wi-Fi ознакомятся с инфекционными заболеваниями.
- Сыграют инсценировку (ролевые игры)
Стратегия «Юные инфекционисты» (врач инфекционист, медсестра, фельдшер, шофер скорой помощи, больной и мама больной).
- І группа сыграли инсценировку как на самом деле должно быть. А ІІ группа как это происходит в нашем райцентре.
VІ. Комментарии: учащиеся от показа слайдов, увидели как выглядит палочки, после ознакомления признаками заболевания, поставили диагноз І группа «Кишечная инфекция», ІІ группа «Дизентерия».
VІІ. Рефлексия
Знаю
Хочу знать
Узнал
- при инфекционном заболевании надо промывать желудок, пить слабый раствор марганцовки, не надо есть быстро портящиеся продукты.
- строго соблюдать гигиену правил обработки и хранения пищи
- от консервов заготовленных в домашних условиях вырабатываются токсины.
- больше узнать заболевания, которые поражает центральную нервную систему
- недолеченная дизентерия может перейти в хронический форму
VІІІ. Этап подведения итогов урока
- формативное оценивание І гр оценив ІІ гр хлопками и наоборот.
- биолог с комментариями дополняла, что без вмешательства мед работников, особенно детей нельзя лечить самостоятельно, температура не у всех повышается, при долгом заболевании может привести к потере сознания.
Дом задание
Прочитать, в интернете найти побольше материалов об инфекционных заболеваний.