- Преподавателю
- Технология
- Проект на темуКонструирование зданий и моделирование комнат
Проект на темуКонструирование зданий и моделирование комнат
Раздел | Технология |
Класс | 5 класс |
Тип | Научные работы |
Автор | Цирулик И.Ю. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
3
Тема проекта:
«Конструирование зданий и моделирование интерьера комнат».
учащихся 5 класса
Научный руководитель:
И.Ю. Цирулик
учитель физики и технологии
МОУ СОШ «Веста»
г.Черноголовка, МО.
Актуальность:
Выбор данной темы не случаен. Мы с учащимися 5 класса исходили из учебной программы по, ИЗО «Декоративно- прикладное искусство в жизни человека» составленная на основе авторской программы Б.М. Неменского. В I триместре, мы изучали в теории такие понятия как: перспектива, интерьер, декор в народном жилище, рисовали вид домов снаружи и внутри.
Ребятам очень понравилась данная тема, и мы решили применить полученные знания на практике, на уроках технологии, используя разный материал.
В нашем проекте, мы использовали коллективную форму работы, позволяющую развивать творческое воображение, фантазию, художественно-образное мышление учащихся, повышает мотивацию к обучению, а также воспитывать стремление к созданию уюта в семейном очаге, закладываются основы благополучия будущих семейных отношений.
Цель: создать своими руками объемные конструкций зданий и смоделировать интерьер внутри комнат.
Задачи:
-
Изучение специальной литературы по заданной теме.
-
Просмотр презентаций на заданную тему.
-
Подбор материала для проекта.
-
Организация рабочего места и повторение правила техники безопасности.
-
Сконструировать своими руками здания и сооружения.
-
Смоделировать интерьер внутри зданий.
-
Консультации с дизайнером интерьеров.
Описание проекта.
В соответствии с поставленными задачами, учащиеся 5 класса были разделены на группы. Каждая группа учащихся делала макеты замков, крепостей, коттеджей, домов и другие.
Ребята вначале своей работы сконструировали здания в виде, крепости с последующим оформлением интерьера.
В работе использовали следующий материал: картон, цветную бумагу, клей, ножницы, акварель, пластилин, коробки, скотч.
Таким образом, в процессе выполнения работы, ребята сумели разбить жилое пространство на разные функциональные зоны: отдыха, приготовления пищи, столовая, детская комната, санитарно-гигиеническая зона. Использовали приемы в отделки комнат: обои, занавесы, коврики и другое. Декорировали мебель, интерьер, использовали элементы освещения, разные элементы отделки квартир.
Перспектива:
В перспективе, мы хотели бы продолжить свою работу, сделав макет классного стенда. Мы хотим приложить свои идеи, фантазию, творческое воображение к чему-то реальному.