Разработка внеклассного мероприятия «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» кружка ДПИ

Внеклассное мероприятие «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Цель: Активизация творческих способностей учащихся. Задачи: Развитие устной речи на основе ответов на вопросы, развитие памяти, пространственного мышления, внимания. Воспитание познавательного интереса к предмету, целеустремленности, взаимовыручки, взаимоуважения, находчивости. Совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.
Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кружок «Декоративно-прикладное искусство»

Внеклассное мероприятие «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Цель: Активизация творческих способностей учащихся.

Задачи: Развитие устной речи на основе ответов на вопросы, развитие памяти, пространственного мышления, внимания.

Воспитание познавательного интереса к предмету, целеустремленности, взаимовыручки, взаимоуважения, находчивости. Совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Место проведения: Кабинет «Декоративно-прикладное искусство».

Наглядность: конверты с заданиями, пряжа, крючок №2,3, ножницы, иголка, нити № 40, ткань, листы бумаги формата А-4.

Ход мероприятия

Ведущие: Добрый день! Уважаемые учителя и учащиеся!

  1. Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Очумелые ручки». В конкурсе принимают участие 2 команды: «Мастера» и «Рукодельницы». Сегодня вам предоставится возможность блеснуть своими знаниям, продемонстрировать умения, которые вы получили на занятиях кружка, а также проявить находчивость и чувство юмора. Мы желаем вам успехов и море творческих идей!

  2. (Представление жюри)

Члены жюри: ___________ (Оценочная таблица конкурса дана в приложении). Итак, мы начинаем конкурс.

Первый конкурс: «Кто мы?» 5 баллов. Приветствие команд (название команды, девиз) Жюри оценивает результаты конкурса.

Второй конкурс: «Угадайка» За каждый правильно угаданный ответ команда получает 1 балл.

  1. Я скрепляю и скрепляю,

Без шурупов и винтов. (Клей)

  1. По реке Простыне идет пароход.

А за ним такая гладь - ни морщинки не видать. (Утюг)

  1. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)

  2. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

  3. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

  4. Ткани я цветной кусок, называюсь.... (Лоскуток)

  5. Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка с ниткой)

  6. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

  7. Круглая гора, что ни шаг, то нора. (Наперсток)

  8. Весь мир одевает, а сама нагишом. (Иголка)

  9. Она строчит, как пулемет, сноровито и ловко.

Немного времени... и вот - готовая обновка. (Швейная машина)

  1. Бежит свинка, дырявая спинка,

Остренький зубок, льняной хвосток. (Иголка и ниткой)

Жюри подводит итоги конкурса.

Третий конкурс: «Швейная машинка» 5 баллов. Все знают, что для того, чтобы изготовить любое швейное изделие, необходимо правильно уметь заправлять швейную машину, ну и конечно правильно работать на ней. Заправляя машинку, вспомните о технике безопасности труда на ней. Оставшиеся игроки помогают своим членам команды. Жюри оценивает конкурс.

Четвертый конкурс: «Пазлы» 5 баллов. Собрать картинку на время, оценивается аккуратное исполнение и красивое оформление. Жюри оценивает конкурс.

Пятый конкурс: «Клубок» 5 баллов. Нужно смотать пряжу в клубок, оценивается аккуратное и ровное наматывание пряжи. Жюри подводит итоги.

Шестой конкурс: «Пуговка» 5 баллов. Нужно как можно больше пришить пуговиц, оценивается количество и качество сделанного изделия. Жюри подводит итоги.

Седьмой конкурс: «Цветы» 5 баллов. Цветы из гофробумаги. Оценивается аккуратность при изготовлении, количество сделанных цветов. Жюри подводит итоги конкурса.

Награждение победителей.

Приложение Оценочная таблица

Название команды

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Мастера



Рукодельница





© 2010-2020