Программа учебной практики профессия Агент рекламный

Раздел Технология
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»






Рекомендовано

Председатель МК

____________ М.В. Демидова

«______» __________ 2015г

Утверждаю

Директор КГБ ПОУ ХКОТСО

______________ Е.С. Шелест

___________ В.В. Константинова

«______» ____________ 2015г









ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессии

среднего профессионального образования

42.01.01 Агент рекламный


















Хабаровск, 2015

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессии среднего профессионального образования

42.01.01. Агент рекламный


1.1 Область применения программы

Программа учебной практики (далее - программа)

является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих,

разработанной в соответствии с ФГОС по профессии СПО 42.01.01 Агент рекламный (Профессия по ОК 016-94: Агент рекламный, квалификация: агент рекламный)

1.2. Цели и задачи учебной практики по профессии СПО 42.01.01 Агент рекламный.

С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии СПО 42.01.01 Агент рекламный

обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

- ведения переговоров с заказчиком;

- использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

-оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

- организации связи со средствами массовой информации;

- создания и оформления простых рекламных объявлений;

- работы в рекламных акциях в качестве исполнителя;

- использования современных и коммуникационных средств продвижения рекламы;

- использования информационных технологий для обработки текстовой информации;

- использования информационных технологий для получения несложной обработки графической информации.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной практики

по профессии СПО 42.01.01 Агент рекламный:

Всего - 612 часов, в том числе:

по профессиональному модулю ПМ.01 - 438 час

по профессиональному модулю ПМ. 02 - 174 час

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

По профессии НПО 42.01.01 Агент рекламный

Наименование

Профессионального модуля

(ПМ) и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

1

2

3

ПМ. 01 Организация деятельности по работе с заказчиком.

438

Тема 01.1

Вводное занятие.

Инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности

Содержание

6

1.

Рассмотреть структуру программы учебной практики;

Ознакомиться с профессиональными и общими компетенциями;

Знакомство с учебными мастерскими, требования к организации рабочего места, правила по охране труда и противопожарной безопасности.

6

Должен иметь практический опыт:

- организации рабочего места;

- пользовании средств пожаротушения;

Тема 01.2

Использование современной оргтехники

Содержание

36

1.

Выполнение работ с использованием офисной оргтехники:

- работа на ПК, принтере;

- выполнение сканирования документов,

- тиражирование документов;

- сканирование графических текстовых документов;

- сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

- распознавание и обработка текста в MS Word;

- сохранение документа.

- работа на переплетном оборудовании;

- ламинирование рекламной продукции.

36

Должен иметь практический опыт:

- в выборе и использования различных видов современной оргтехники

- сканирования прозрачных и непрозрачных оригиналов;

- распознавания сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста;

- брошюрования рекламной продукции;

- ламинирования рекламной продукции.

- умения пользоваться оформительским, переплетно - брошюровочным оборудованием.

Тема 01.3

Работа с современной системой связи

Содержание

6

1.

Пользование телефонной связью, системой передачи документированной информации;

Создание электронных документов. Хранение электронных документов. Манипулирование электронными документами.

6

Должен иметь практический опыт

- пользования телефонной связью, системой передачи документированной информации;

- создания электронных документов, хранения электронных документов, манипулирования электронными документами.

Тема 01.4

Оформление договорной и финансовой документации

Содержание

12

1.

Оформление текстовых документов на ПК в программах Microsoft

12

Должен иметь практический опыт:

- в оформлении договорной и финансовой документации

Тема 01.5

Ведение переговоров

Содержание

6

1.

Ведение переговоров с заказчиком рекламного продукта, осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.

6

Должен иметь практический опыт:

- общения с заказчиком

Проверочные работы

за I семестр I курса

Выполнение сканирования документа и распознавания текстового документа с помощью программ распознавания текста;

6

Тема 01.6

Составление и оформление простых текстов рекламных объявлений.

Содержание:

72

1

Составление простых текстов рекламных объявлений, редактирование и форматирование документов в MS Word, в программе Excel/

Выбор шаблонов и стилей оформления документов.

Выбор фона всех страниц, подбор шрифтов, цветовой гаммы.

Разработка идей текстовых тем.

Графический дизайн рекламного текста, шрифты и кегли, цвета букв, украшения для букв, спецэффекты для букв, графическая обработка надписи.

Разработка пространственного дизайн рекламного текст;

Взаимное размещение, соотношение рисунков и текста текстовых блоков.

Должен иметь практический опыт:

- создания и оформление рекламного продукта;

- формирования пакета всей разработанной продукции;

- демонстрации рекламной продукции предполагаемому заказчику

Тема 01.7

Составление и оформление рекламного обращения

Содержание:

12

1.

Разработка темы и девиза рекламы;
Разработка структуры рекламного обращения;

Разработка формы рекламного обращения;

Разработка стиля рекламного обращения.

12

Должен иметь практический опыт:

- составления и оформления рекламного обращения

Тема 01.8

Создание рекламных слоганов

1.

Содержание:

12

Создание и написание слоганов для рекламного продукта.

12

Должен иметь практический опыт:

- написании слоганов для рекламного продукта

Проверочные работы за II семестр I курса

Составление текста рекламного объявления.

6

Всего за первый курс



204

Тема 01.9

Организация деятельности по работе с заказчиком

Содержание:

60

Оформление текстовых документов на ПК в программах Microsoft Office Word, Excel.

Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком.

Ведение переговоров с заказчиком рекламного продукта в качестве посредника.

Использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа.

Организация связи со средствами массовой информации.

60

Должен иметь практический опыт:

- ведения переговоров c заказчиком;

использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком

организация связи со средствами массовой информации

Тем 01.10

Работа в рекламных акциях в качестве исполнителя

Содержание

36

1

Участие в проведении презентаций, рекламных шоу, дегустациях продуктов питания, рекламной продаже, анкетировании потребителей.

36

Должен иметь практический опыт:

- работы в рекламных акциях в качестве исполнителя

Проверочные работы за I семестр II курса

Оформление договорной документации при работе с заказчиком.

6

Тема 01.11

Создание и оформление простых текстов рекламных объявлений с применением современных рекламных технологий

Содержание

126

1.

Работа с программами Corel DRAW, Adobe Photoshop;

Создание рекламы выбранной обучающимися продукции, на основе найденного обучающимися в интернете визуального материала, собственных фотографий;

Создание рекламного календаря с использованием отредактированного образа;

Создание проекта наружной рекламы выбранной продукции с соблюдением выбранного стиля и цветовой гаммы;

Монтаж проекта в фотографию городской среды, в месте предполагаемого размещения;

Оформление фирменного стиля для выбранной продукции;

Формирование пакета всей разработанной продукции, дизайнерская подача пакета, демонстрация предполагаемому заказчику, распечатка проекта.

126

1.

Должен иметь практический опыт:

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукт;

- составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений;

- работать в рекламных акциях в качестве исполнителя;

- использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы;

- использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации;

- контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;

- владеть простыми приемами создания и обработки изображений.

Проверочные работы за II семестр II курса

Создание рекламного календаря.

6

Всего за второй курс

234

ПМ. 02

Размещение и сопровождение заказа

174

Тема 01.12

Создание и оформление простых текстов рекламных объявлений с применением современных рекламных технологий





Содержание:

48

1.

Работа с программами CorelDRAW, Adobe Photoshop;

Создание рекламы на основе найденного в интернете визуального материала, собственных фотографий;

Создание рекламного календаря с использованием отредактированного образа;

Создание проекта наружной рекламы выбранной продукции с соблюдением выбранного стиля и цветовой гаммы;

Монтаж проекта в фотографию городской среды, в месте предполагаемого размещения;

Оформление фирменного стиля для выбранной продукции;

Формирование пакета разработанной продукции;

Дизайнерская подача пакета, демонстрация предполагаемому заказчику, распечатка проекта.

48

Должен иметь практический опыт:

- работы с программами

- создания и оформления рекламного продукта;

- формирование пакета всей разработанной продукции;

- демонстрации рекламной продукции предполагаемому заказчику.

Тема 01. 13

Работ в рекламных акциях в

качестве исполнителя

Содержание:

48

Участие в проведении презентаций, рекламных шоу, дегустациях продуктов питания, рекламной продаже, анкетирование потребителей.

Работа промоутером.

Разработка рекламных материалов для промоакций

Должен иметь практический опыт:

- участия и проведения презентаций, рекламных шоу, дегустациях продуктов питания, рекламной продаже, анкетирования потребителей.

Проверочные работы за

I семестр III курс

Создание и оформления рекламного продукта

6

Тема 01.14

Использование информационных технологий для обработки текстовой информации.

Содержание:

18

1.

Работа с текстом: добавление, импортирование, перетекание, форматирование;

Работа со стилями;

Работа с объектами;

Работа с графикой;

Оцифровка текстовой и графической информации.

18

Должен иметь практический опыт:

- использования информационных технологий для обработки текстовой информации;

- использования информационных технологий для получения и несложной обработки графических изображений

Тема 01.15

Использование рекламы в печатных СМИ

Содержание:

12

1.

Разработка реклама для электронных СМИ (телевидение и радио);

Разработка рекламы для печатных СМИ (газеты журналы);

12

Должен иметь практический опыт:

- разработки рекламного продукта для печатных и электронных СМИ

Тема 01.16

Рекламные технологии в сети Интернет

Содержание:

18

1.

Разработка рекламных технологий в сети Интернет.

Разработка интернет-рекламы: медийная, контекстная и геоконтекстная.

Интернет-рассылки.

Электронные доски объявлений.

Регистрация в каталогах.

18

Должен иметь практический опыт:

- создания интернет - рекламы.

Тема 01.17

Рекламное сообщение и PR- те Тема 02.3 Продвижение рекламного продукта с применением коммуникационных технологий

Содержание:

18

1.

- разработка рекламной листовки PR- сообщения;

- создать рекламное сообщение об образовательном учреждении для публикаци;

- ATL и BTL акции, промоакции. Директ-маркетинг;

- разработка баннерной рекламы;

- разработка бренда учебного заведения;

- разработка корпоративного издания (журнала, буклета об учебном заведении); - кросс-реклама. Кросс-промоушн и «реклама в рекламе». Мерчендайзинг. POS - материалы. Private label. Produkt placement;

- рассылка SMS - рекламы;

- распространение торговых карточек: и в печатном СМИ, демонстрации на телевидении.

18

Должен иметь практический опыт:

- применения коммуникационных технологий при продвижении рекламного продукта.

Проверочные работы

За II семестр III курса

- разработка корпоративного издания - буклет об учебном заведении.

6

Всего за третий курс 174 час

Всего за курс обучения 612 час





© 2010-2022