- Преподавателю
- Технология
- Планирование по профориентации 10класс коррекционной школы
Планирование по профориентации 10класс коррекционной школы
Раздел | Технология |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Батюлев О.В. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||
I четверть (16 часов) | ||||||
Введение | 1ч |
|
|
| ||
| Внутренний мир человека и возможности его познания | 1 ч |
|
|
| |
| Внутренний мир человека и возможности его познания | 1ч |
|
|
| |
| Многообразие мира профессий | 1 ч |
|
|
| |
| Представления о себе и проблема выбора профессии | 1ч |
|
|
| |
| Представления о себе и проблема выбора профессии | 1 ч |
|
|
| |
| Секреты выбора профессии | 1ч |
|
|
| |
| Секреты выбора профессии | 1 ч |
|
|
| |
| Склонности интересы в профессиональном выборе | 1ч |
|
|
| |
| Склонности интересы в профессиональном выборе | 1 ч |
|
|
| |
| Возможности личности в профессиональном выборе | 1ч |
|
|
| |
| Возможности личности в профессиональном выборе | 1 ч |
|
|
| |
| Социальные проблемы труда | 1ч |
|
|
| |
| Социальные проблемы труда | 1 ч |
|
|
| |
| Социальные проблемы труда | 1ч |
|
|
| |
| Социально-психологический портрет современного профессионала | 1 ч |
|
|
| |
| Социально-психологический портрет современного профессионала | 1ч |
|
|
| |
II четверть (15часов) | 1 ч | |||||
| Анализ профессий | 1ч |
|
|
| |
| Анализ профессий | 1 ч |
|
|
| |
| Здоровье и выбор профессии | 1ч |
|
|
| |
| Свойства нервной системы в профессиональной деятельности | 1 ч |
|
|
| |
| Свойства нервной системы в профессиональной деятельности | 1ч |
|
|
| |
| Темперамент и профессиональное становление личности | 1 ч |
|
|
| |
| Темперамент и профессиональное становление личности | 1ч |
|
|
| |
| Типы профессий | 1 ч |
|
|
| |
| Типы профессий | 1ч |
|
|
| |
| Эмоциональные состояния личности | 1 ч |
|
|
| |
| Эмоциональные состояния личности | 1ч |
|
|
| |
| Волевые качества личности | 1 ч |
|
|
| |
| Интеллектуальные способности и успешность профессионального труда | 1ч |
|
|
| |
| Интеллектуальные способности и успешность профессионального труда | 1 ч |
|
|
| |
| Способность к запоминанию | 1ч |
|
|
| |
III четверть (22 часа) | ||||||
| Способность быть внимательным | 1 ч |
|
|
| |
| Способность быть внимательным | 1 ч |
|
|
| |
| Способность оперировать пространственными представлениями | 1ч |
|
|
| |
| Способность оперировать пространственными представлениями | 1 ч |
|
|
| |
| Способность устанавливать связи и закономерности между понятиями | 1ч |
|
|
| |
| Способность устанавливать связи и закономерности между понятиями | 1 ч |
|
|
| |
| Способность изменять способы интеллектуальной деятельности | 1ч |
|
|
| |
| Способность изменять способы интеллектуальной деятельности | 1 ч |
|
|
| |
| Индивидуальные стили кодирования информации | 1ч |
|
|
| |
| Индивидуальные стили кодирования информации | 1 ч |
|
|
| |
| Индивидуальные стили переработки информации | 1 ч |
|
|
| |
| Индивидуальные стили переработки информации |
|
|
|
| |
| Неисчерпаемость человеческих ресурсов |
|
|
|
| |
| Неисчерпаемость человеческих ресурсов |
|
|
|
| |
| Человек в новых социально-экономических условиях | 1ч |
|
|
| |
| Человек в новых социально-экономических условиях | 1 ч |
|
|
| |
| Человек в новых социально-экономических условиях | 1ч |
|
|
| |
| Человек среди людей | 1 ч |
|
|
| |
| Человек среди людей | 1ч |
|
|
| |
| Современный рынок труда | 1 ч |
|
|
| |
| Современный рынок труда | 1 ч |
|
|
| |
| Практическое занятие по составлению индивидуальной программы самовоспитания | 1 ч |
|
|
| |
IV четверть (15 часа) | ||||||
| Пути получения профессий | 1ч |
|
|
| |
| Пути получения профессий | 1 ч |
|
|
| |
| Моя профессиональная карьера | 1ч |
|
|
| |
| Моя профессиональная карьера | 1 ч |
|
|
| |
| Оценка способности школьников к выбору профессии | 1ч |
|
|
| |
| Оценка способности школьников к выбору профессии | 1 ч |
|
|
| |
| Профконсультационные услуги | 1 ч |
|
|
| |
| Профконсультационные услуги |
|
|
|
| |
| Практическое занятие «Составление портфолио» |
|
|
|
| |
| Практическое занятие «Составление портфолио» |
|
|
|
| |
| Профессиональная проба «человека-техника» |
|
|
|
| |
| Профессиональная проба «человека-техника» |
|
|
|
| |
| Профессиональная проба «человек-человек» |
|
|
|
| |
| Профессиональная проба «человек-человек» |
|
|
|
|