Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная №2»


Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя технологии

Юшковой Ирины Николаевны







2012/2016 г.

Личная карта учителя

Дата рождения: 29 мая 1973 года

Образование: высшее (ЕГПУ)

Предмет: технология

Стаж работы:

Педагогический - 25 лет

По специальности - 20 лет

Должность: учитель технологии

Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для

учителей технологии по теме «Актуальные вопросы теории и

методики обучения технологии в условиях перехода к ФГОС»

ФГБСУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-

педагогических технологий и ресурсов».

Тема самообразования: «Применение ИКТ в преподавании

технологии»

Методическая тема: «Особенности преподавания технологии в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение

внеклассных мероприятий, олимпиад; участие в школьных,

районных и республиканских конкурсах; проведение творческих

выставок, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в профессиональных творческих

выставках, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Программа профессионального развития педагога в

межаттестационный период


Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.



Цели профессионального развития:


  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания и сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке;

  • Повышение уровня профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения ФГОС;

  • Обучение и повышение квалификации

Ожидаемые результаты:


  • Повышение уровня профессиональной компетентности

  • Совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС

  • Активное участие в конкурсах педагогического мастерства

  • Результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.

Источники повышения профессионального уровня:



  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая)

  • Интернет

  • медиа-информация на разных носителях

  • семинары, конференции, лектории

  • курсы повышения квалификации

  • экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы повышения профессионального уровня:


  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей технологии, а также через участие в жизни школы.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях ШМО и педсовете,

  • участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Направления

работы

Действия и мероприятия

Сроки

исполнения

Профессиональное

1.Изучение новых образовательных стандартов.


2. Знакомство с новыми педагогическими

технологиями через предметные издания и

Интернет.

3. Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников.

4. Участие в различных конкурсах.

5. Прохождение аттестации.

Весь период

2013 -2014 г.

2016 г.

Весь период

2016 г.

Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области

классической и современной психологии и

педагогики.

Весь период

Методическое

1.Знакомство с новыми формами, методами и

приёмами обучения.

2.Организация работы с одарёнными детьми и

участие в научно-практических конференциях,

конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. Изучение опыта работы лучших учителей своей

школы, района, республики через Интернет.

4. Посещение уроков коллег и участие в обмене

опытом.

5. Периодическое проведение самоанализа

профессиональной деятельности.

6. Создание собственной базы лучших сценариев

уроков, интересных приемов и находок на уроке.

7. Проведение открытых уроков и мастер-классов.

8. Активное участие в работе ШМО учителей

творческой группы «Гармония».

9. Разработка рабочей программы по технологии,

соответствующей ФГОС для 5-8 классов.

10. Участие в работе РМО учителей технологии и

семинарах.

11. Проведение предметных недель и выставок

творческих работ учащихся.

12. Публикации в социальной сети работников

образования разработок уроков и внеклассных

мероприятий, выступлений, мастер-классов, творческих работ, в том числе учащихся.

2014 -2015 г.

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

2012 - 2016 г.

По плану ШМО

2015 - 2016 г.

По плану РМО

Март (ежегодно)

Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и

внедрение их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3.Создание персонального сайта.

4.Использование современных информационных

технологий, мультимедийных средств в

образовательной практике и профессиональной

деятельности.

5.Создание презентаций к урокам.

6. Создание библиотеки электронных и Интернет-

ресурсов, используемых в работе.

2014 - 2016 г.

По плану

2015 г.

Весь период


Весь период

2015 г.

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровье -

сберегающие технологии.


2. Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные условия для работы на уроке.

Весь период

Весь период

Весь период




© 2010-2022