- Преподавателю
- Технология
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметзянова Р.Г. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя технологии
МБОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского района РТ
Ахметзяновой Розы Гатуфовны
на 2014-2017 годы
Образование: высшее, в 1988 году окончила Елабужский государственный педагогический институт, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; в 1992 году окончила специальный факультет при Пермском государственном педагогическом институте по направлению практическая психология, квалификация практический психолог в системе народного образования; в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» на ведение профессиональной деятельности в сфере обучения изобразительного искусства и технологии.
Квалификационная категория - нет
Год последней аттестации - 2011 г.
Повышение квалификации:
-
ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 2011 год, по теме «Формирование у преподавателей компетенций необходимых для эффективной работы в сфере преподавания предмета «Технология».
Тема самообразования:
Формирование компетенций необходимых для эффективной работы в сфере преподавания предмета «Технология».
Цель: Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания, укрепления здоровья учащихся.
Задачи:
-
формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
-
повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
-
ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
-
применять разнообразные здоровьесберегающие технологии во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
-
обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Основные идеи в моей работе, это:
-
личностный подход к ученику;
-
обучение и воспитание в деятельности;
-
учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
-
дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
-
сотрудничество педагога и учащихся;
-
теория развивающего обучения;
-
теория развития познавательного интереса.
Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях - учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого - стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.
Учебный год
Направление и формы работы
Время реализации
2014-2015
Изучение нормативных документов
систематически
Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта.
в течение года
Организация семинара для учителей технологии района
По плану РМО
Изучение инновационных методов работы ведущих учителей.
систематически
Использование современных педагогических технологий и ИКТ.
систематически
Участие в работе комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по технологии.
ноябрь
Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.
в течение года
2015-2016
Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету.
систематически
Пройти аттестацию по преподаваемому предмету.
Октябрь-ноябрь
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.
По мере организации курсов
Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях мультимедийных презентаций.
в течение года
Участие в работе комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по технологии.
ноябрь
Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.
в течение года
Организовать предметную неделю по технологии
март
2016-2017
Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО.
систематически
Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях.
в течение года
Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности.
в течение года
Начать работу над составлением авторской программы по швейному делу.
в течение года
Организовать предметную неделю по технологии
март
Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании
в течение года
Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования.
в конце учебного года