Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя технологии

МБОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского района РТ

Ахметзяновой Розы Гатуфовны

на 2014-2017 годы


Образование: высшее, в 1988 году окончила Елабужский государственный педагогический институт, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; в 1992 году окончила специальный факультет при Пермском государственном педагогическом институте по направлению практическая психология, квалификация практический психолог в системе народного образования; в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» на ведение профессиональной деятельности в сфере обучения изобразительного искусства и технологии.

Квалификационная категория - нет

Год последней аттестации - 2011 г.

Повышение квалификации:

  • ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 2011 год, по теме «Формирование у преподавателей компетенций необходимых для эффективной работы в сфере преподавания предмета «Технология».

Тема самообразования:

Формирование компетенций необходимых для эффективной работы в сфере преподавания предмета «Технология».

Цель: Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания, укрепления здоровья учащихся.

Задачи:

  • формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;

  • повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

  • ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;

  • применять разнообразные здоровьесберегающие технологии во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;

  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Основные идеи в моей работе, это:

  • личностный подход к ученику;

  • обучение и воспитание в деятельности;

  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

  • сотрудничество педагога и учащихся;

  • теория развивающего обучения;

  • теория развития познавательного интереса.

Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях - учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого - стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.


Учебный год

Направление и формы работы

Время реализации

2014-2015

Изучение нормативных документов

систематически

Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта.

в течение года

Организация семинара для учителей технологии района

По плану РМО

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей.

систематически

Использование современных педагогических технологий и ИКТ.

систематически

Участие в работе комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по технологии.

ноябрь

Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.

в течение года

2015-2016

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету.

систематически

Пройти аттестацию по преподаваемому предмету.

Октябрь-ноябрь

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

По мере организации курсов

Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях мультимедийных презентаций.

в течение года

Участие в работе комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по технологии.

ноябрь

Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.

в течение года

Организовать предметную неделю по технологии

март

2016-2017

Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО.

систематически

Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях.

в течение года

Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в течение года

Начать работу над составлением авторской программы по швейному делу.

в течение года

Организовать предметную неделю по технологии

март

Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании

в течение года

Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования.

в конце учебного года



© 2010-2022