Инновационно-образовательная практика «Технологическое корабельное моделирование»»

Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»





Инновационно-образовательная практика

«Технологическое корабельное моделирование»»











Руководитель проекта: Банников О.В.,

педагог дополнительного образования

Высшей квалификационной категории









Соликамск 2011-12

Постановка проблемы:

Что такое технология? Очевидный вопрос на такой, очень простой вопрос, далеко не очевиден.

Цивилизация, в которой мы все с вами живем сильно ТЕХНОКРАТИЧНА. И в силу этого ущербна. И малоэффективна, хотя об этом и любят говорить с высоких трибун съездов, саммитов и конференций, финансовых форумов. Суть проблемы не в этом. Экономика и промышленность должна безусловно быть ЭКОНОМИЧНОЙ, ТЕХНОЛОГИЧНОЙ, ЭКОЛОГИЧНОЙ и …ТВОРЧСКОЙ. Иначе, это не что иное как сталелитейные заводы Круппа прошлого века или Китая века нынешнего. Много. Дешево. Сердито. Но тогда никаких разговоров об ИННОВАЦИОННЫХ путях развития экономики мира.

Один просто вопрос: что в большинстве своем мы производим? Нам говорят - ПРОДУКТ.

Но продукты бывают разными. И, если разобраться по существу и быть честными сами с собой, то это ненужные продукты. Или - МУСОР. ХЛАМ. Ведь все это надо продавать? В красивой этикетке? Выходит, логика проста и понятна: мы в современном мире создаем ЭТИКЕТКИ, а не ПРОДУКТЫ.

А значит и затраты мысли, денег, рабочих ресурсов были брошены именно на это. Неужели вы думаете, что конкретный работяга этого не осознает? Иначе бы прямо во время работы и изготовления трубы, не мастерил бы СОБСТВЕННУЮ модель самолета, удочки, дверной ручки. Творчество невозможно убить.

Очевидно, что это в первую очередь, ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ творческого ПРОДУКТА ребенка. Но тогда и отношение к такому предмету должно быть ОСОБЕННОЕ. Творческое.

Именно, для решения этой проблемы и реализовывается Инновационно--образовательная практика «Корабельное технологическое моделирование»

РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ





Конкретные результаты инновационно- образовательной практики

«Корабельное моделирование»



Мероприятие

Сроки

Количество участников.

Социальный заказчик, партнер

Победители дети.

Критерий успешности

Метапредмет «Корабельное моделирование»

2011-12

300

МАОУ СОШ № 15

Успешность 90, качество образовательного процесса 100 %



Архипов Максим - 4 место (неофициальный призер муниципального этапа ВОШ по технологии)

Кульков Роман - призер муниципального этапа ВОШ по технологии.

Пиунов А. Мамедов Аслан, Селянинов Андрей (Все группа риска и СОП) - победители школьной Олимпиады по технологии, участники муниципального этапа ВОШ по технологии.






Наличие инновационной программы по технологии 5-8 класс



Грамота Управления Образования при Администрациг. Соликамска

Выставка технического творчества в МАОУ СОШ № 15 «Алые паруса»

Апрель 2012

100

МАОУ СОШ № 15

Кушнин Антон, Хвостанцев Максим,

Фазылов Даниил,

Малышев Александр,

Рясин Максим,

Бабушкин Александр,

Антипин Доминик










Статья в газете «Соликамский рабочий», «Наш соликамск», Сайт МАОУ СОШ № 15,

Сайт «ПАРНАСС»

Городские выставки технического творчества в «Звездном»

Март 2012


ЦРТДиЮ № 1

Маликов Вадим,

Кушнин Антон,

Сажин Дмитрий

Сертификаты участников

Городская выставка технического творчества ОАО «Уралкалий»

Март 2012


Город, организатор Черников В.

Маликов Вадим - призер городской выставки технического творчества ОАО «Уралкалий»

Сертификаты участников, подарочная вешалка

День открытых дверей гимназии 1,


Октябрь

2011


Гимназия № 1

Бабушкин Александр,

Архипов Максим,

Михалев Денис, Мамедов Аслан,

Селянинов Андрей

Благодарственное письмо руководства гимназии, кинорепортаж на Соликамском ТВ





© 2010-2022