Урок разработка урока Техника Победы

Раздел Технология
Класс 3 класс
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прославленный самолёт Ил, основная машина советской штурмовой авиации в период Великой Отечественной войны! Этот военный истребитель символизирует и напоминает нам о Победе в Великой Отечественной войне.

Урок разработка урока Техника Победы

Ил - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. В Красной армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Ил принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство.

Урок разработка урока Техника Победы

На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Великая Отечественная война потребовала от всех людей громадного напряжения как духовных, так и физических сил.

Давайте навсегда сохраним память об этой справедливой войне.

В 2010 году Россия будет отмечать юбилейную дату - 65 лет со дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

За годы войны на фронтах у нас много истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков. Они внесли большой вклад в Победу.

Истребитель - военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей. Применяется для сопровождения и защиты бомбардировщиков, транспортных самолётов, а также самолетов гражданской авиации от истребителей противника. Ещё он используется для защиты наземных объектов от нападения вражеской авиации и для завоевания превосходства в воздухе над полем боя. Реже истребители используются для атаки наземных и морских целей.

Истребитель - это фронтовой, предназначены для завоевания господства в воздухе путём уничтожения авиации противника в манёвренном воздушном бою. Также используются для огневой поддержки наземных сил

Истребители-перехватчики - предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолётов, ракет) путем их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов

Урок разработка урока Техника Победы

Описание внешнего вида модели

Истребитель состоит из следующих частей:

1. Фюзеляж - это «тело» самолёта (корпус летательного аппарата). В нём располагаются двигатели, кабина экипажа, топливные баки, системы управления и контроля, оружие (в боевых самолётах). На него крепятся крылья, шасси, хвостовое оперение (стабилизаторы и киль).

2. Крылья - являются ключевой частью в конструкции самолёта, они производят подъёмную силу: профиль крыла устроен таким образом, что они регулируют поток воздуха. Крылья крепятся к фюзеляжу. Внутри крыльев установлены топливные баки.

3. Стабилизаторы - стабилизатором называется одна из горизонтальных плоскостей, которая обеспечивает устойчивость самолёта ( руль высоты). При поворотах стабилизаторами - самолет производит движение вверх или вниз.

4. Киль летательного аппарата - часть хвостового оперения самолета. Задняя кромка киля - это руль поворота. Если руль поворота повернуть вправо, самолет полетит в правую сторону. Если руль поворота повернуть влево, то и самолет полетит в левую сторону.

5. Шасси - часть, служащая для передвижения самолёта по аэродрому, с помощью шасси самолёт осуществляет взлёт и посадку, руление, стоянку. В моем истребителе шасси - это одна носовая стойка и две основных.

Вооружение:

2 пушки в консолях крыла;

2 пулемёта ШКАС (крыльевые)

Авиабомбы, контейнеры ПТАБ

Реактивные снаряды РС-82 или РС-132

В качестве оборонительного вооружения на двухместных вариантах устанавливался пулемёт УБТ калибром 12,7 мм.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека

Длина: 11,6 м

Размах крыла: 14,6 м

Высота: 4,2 м

Площадь крыла: 38,5 м²

Масса пустого: 4 360 кг

Масса снаряжённого: 6 160 кг

Масса максимальная взлётная: 6 380 кг

Масса брони: 990 кг

Двигатели:: 1× жидкостного охлаждения V-образный 12-цилиндровый АМ-38Ф

Тяга: 1× 1720 л.с. (1285 кВт)

Максимальная скорость: 414 км/ч

Дальность полета: 720 км

Длина разбега: 335 м (с 400 кг бомб)

Урок разработка урока Техника Победы





Урок разработка урока Техника ПобедыТанк Т-34 - советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, был основным танком РККА до первой половины 1944 годa, когда на смену ему пришёл танк модификации Т-34-85. Самый массовый средний танк Второй мировой войны. Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.

Урок разработка урока Техника Победы

Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.

Описание конструкции

Т-34 имеет классическую компоновку. Экипаж танка состоит из четырёх человек - механика-водителя и стрелка-радиста, располагающихся в отделении управления и заряжающего с командиром, выполняющим также функции наводчика, которые находились в двухместной башне.

Вооружение

Основным вооружением Т-34 ранних выпусков (1940 - начала 1941 года) являлась 76-мм пушка образца 1938/39 годов (Л-11). Длина ствола орудия - 30,5 калибров / 2324 мм, начальная скорость бронебойного снаряда - 612 м/с. С февраля - марта 1941 года она была заменена на 76-мм пушку образца 1940 г. (Ф-34). Длина ствола этого орудия равнялась 41,5 калибрам / 3162 мм, а начальная скорость бронебойного снаряда - 662 м/с. Практическая скорострельность орудий в боевых условиях составляла порядка 1-2 выстрелов в минуту.

Ходовая часть

Гусеницы Т-34 - стальные, гребневого зацепления, состоявшие из чередовавшихся гребневых и «плоских» траков. На машинах ранних выпусков гусеница имела ширину в 550 мм и состояла из 74 траков, на машинах более поздних выпусков гусеница имела ширину 500 мм, а число траков в ней сократилось до 72. Для улучшения проходимости, на траки могли устанавливаться грунтозацепы различной конструкции, крепившиеся болтами к каждому четвёртому или шестому траку.

Башня Т-34 - двухместная, близкой к шестигранной в плане формы, с кормовой нишей. В зависимости от завода-производителя и года выпуска, на танк могли устанавливаться башни различной конструкции. На Т-34 первых выпусков устанавливалась сварная башня из катаных плит и листов

Тактико-технические характеристики :

1. Длина, м - 5,92

2. Длина с пушкой, м - 6,62

3. Ширина м - 3,00

4. Высота м - 2,52

5. Удельная мощность, л. с./т 12цил. Vобразный дизель В-2,500 л. с. - 19,5

6. Скорость -максимальная 54 км/ч, минимальная 7 км/ч.

7.Тип - колёсно-гусеничный , с приводом на 6 колёс.

8. Боевой вес -25,6-32 тонн.

9. Бронирование: корпус лоб - 25, коническая башня - 20, борт, корма - 16, крыша и дно - 10 мм. Броня вся наклонная, с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18 градусов.

10. Экипаж - 4 человека.

11. Запас хода - 300-400 км.

Урок разработка урока Техника ПобедыУрок разработка урока Техника ПобедыУрок разработка урока Техника Победы

© 2010-2022