- Преподавателю
- Технология
- Внеклассное мероприятие Мода и модельеры
Внеклассное мероприятие Мода и модельеры
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Никулина М.В. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Школа-гимназия имени Наги Ильясова
На тему:
«Мода и модельеры»
Подготовила: Никулина М.В.
город Кызылорда
Тема урока:
«Мода и модельеры»
Цели урока:
-
Воспитывать гармонически развитую личность, имеющую современные эстетические взгляды;
-
Развивать умение работать с литературой и эмоциональные чувства, воздействовать на развитие памяти;
-
Развивать волевое и эмоциональное качество - уверенность в своих силах.
Тип урока:
Закрепляющий
Вид урока:
Теоретическо-практический
Метод проведения:
Информационно-теоретическо-практический
Метод обучения:
Практический
Инструктаж:
Соблюдение правил техники безопасности
Оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Наглядные пособия:
Презентация, одежда разных стилей
Литературно-информационные источники:
Журналы, статьи, Интернет
Структура урока.
1. Вводная часть:
Вводная беседа: Сегодня мы приоткроем маленькое окошко в мир моды.
2. Основная часть:
Просмотр слайдов презентации
Слайды
Комментарии:
1
Слово «модельер» произошло от слова «модель». Что значит «модель» в предмете «Технология»? (образец изделия в виде готового изделия, его фото или рисунка)
2
Как создается эскиз модели? (придумывается и рисуется)
3
Что называется силуэтом в одежде? (плоскостное восприятие одежды) Какие знаете силуэты? (прямой, прилегающий, трапеция)
4
Что такое «изделие от кутюр»? (сшито по индивидуальному заказу)
5 - 20
При рассмотрении каждого слайда учащиеся рассказывают о модельерах.
-
Вячеслав Зайцев
-
Валентин Юдашкин
-
Кристиан Диор
-
Джорджио Армани
-
Коко Шанель
-
Пьер Карден
-
Жанфранко Ферре
-
Джанни Версаче
-
Семья Бенеттон
-
Нина Риччи
-
Валентино
-
Доминико Дольче и Стефано Габбана
-
Донна Каран
-
Роберто Кавали
-
Кристиан Лакруа
-
Маша Цигаль
21
Кроссворд (заполняется учащимися на интерактивной доске)
-
Человек, создающий образ. (Стилист)
-
Модельер, создавший стиль «Нью Лук». (Диор)
-
Его стиль получил определение «Дольче мода». (Валентино)
-
Женщина, создавшая знаменитые духи №5? (Шанель)
-
В детстве его звали Моцарт. (Дольче)
-
Модельер, создавший коллекцию одежды из платков (Зайцев)
22
Показ одежды разных стилевых направлений.
Как вы понимаете слово «стиль»? Что это означает? (индивидуальность человека, проявляющаяся в манере одеваться, вести себя, делать прически и т.д.).
Какие основные стили в одежде вы знаете? (классический, спортивный, романтический, народный).
Под музыку учащиеся демонстрируют одежду разных стилей:
-
Классический;
-
Спортивный;
-
Вечерний;
-
Морской;
-
Романтический;
-
Этностиль;
-
Кэжуэл.
3. Заключение
Составление кластера по теме «Стиль». Вывод: « какие бы тенденции в моде ни диктовало время, лучше всего идти собственным путем…».