Внеклассное мероприятие Мода и модельеры

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Школа-гимназия имени Наги Ильясова




Внеклассное мероприятие Мода и модельеры



На тему:

«Мода и модельеры»




Внеклассное мероприятие Мода и модельеры



Подготовила: Никулина М.В.




город Кызылорда




Тема урока:

«Мода и модельеры»

Цели урока:

  • Воспитывать гармонически развитую личность, имеющую современные эстетические взгляды;

  • Развивать умение работать с литературой и эмоциональные чувства, воздействовать на развитие памяти;

  • Развивать волевое и эмоциональное качество - уверенность в своих силах.

Тип урока:

Закрепляющий

Вид урока:

Теоретическо-практический

Метод проведения:

Информационно-теоретическо-практический

Метод обучения:

Практический

Инструктаж:

Соблюдение правил техники безопасности

Оборудование:

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Наглядные пособия:

Презентация, одежда разных стилей

Литературно-информационные источники:

Журналы, статьи, Интернет


Внеклассное мероприятие Мода и модельеры







Структура урока.

1. Вводная часть:

Вводная беседа: Сегодня мы приоткроем маленькое окошко в мир моды.

2. Основная часть:

Просмотр слайдов презентации

Слайды


Внеклассное мероприятие Мода и модельерыВнеклассное мероприятие Мода и модельеры

Внеклассное мероприятие Мода и модельерыВнеклассное мероприятие Мода и модельеры





Комментарии:

1

Слово «модельер» произошло от слова «модель». Что значит «модель» в предмете «Технология»? (образец изделия в виде готового изделия, его фото или рисунка)

2

Как создается эскиз модели? (придумывается и рисуется)

3

Что называется силуэтом в одежде? (плоскостное восприятие одежды) Какие знаете силуэты? (прямой, прилегающий, трапеция)

4

Что такое «изделие от кутюр»? (сшито по индивидуальному заказу)

5 - 20

При рассмотрении каждого слайда учащиеся рассказывают о модельерах.

  • Вячеслав Зайцев

  • Валентин Юдашкин

  • Кристиан Диор

  • Джорджио Армани

  • Коко Шанель

  • Пьер Карден

  • Жанфранко Ферре

  • Джанни Версаче

  • Семья Бенеттон

  • Нина Риччи

  • Валентино

  • Доминико Дольче и Стефано Габбана

  • Донна Каран

  • Роберто Кавали

  • Кристиан Лакруа

  • Маша Цигаль

21

Кроссворд (заполняется учащимися на интерактивной доске)

  1. ЧВнеклассное мероприятие Мода и модельерыеловек, создающий образ. (Стилист)

  2. Модельер, создавший стиль «Нью Лук». (Диор)

  3. Его стиль получил определение «Дольче мода». (Валентино)

  4. Женщина, создавшая знаменитые духи №5? (Шанель)

  5. В детстве его звали Моцарт. (Дольче)

  6. Модельер, создавший коллекцию одежды из платков (Зайцев)

22

Показ одежды разных стилевых направлений.

Как вы понимаете слово «стиль»? Что это означает? (индивидуальность человека, проявляющаяся в манере одеваться, вести себя, делать прически и т.д.).

Какие основные стили в одежде вы знаете? (классический, спортивный, романтический, народный).

Под музыку учащиеся демонстрируют одежду разных стилей:

  • Классический;

  • Спортивный;

  • Вечерний;

  • Морской;

  • Романтический;

  • Этностиль;

  • Кэжуэл.

Внеклассное мероприятие Мода и модельеры

3. Заключение

Составление кластера по теме «Стиль». Вывод: « какие бы тенденции в моде ни диктовало время, лучше всего идти собственным путем…».


© 2010-2022