Умелые руки. Конкурс. Открытое мероприятие по технологии. 6-7 кл

Цели и задачи.        Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках   техно-       логии. Проверка теоретических знаний. Выявление практических умений      учащихся по технологии. Развитие творческих способностей, коммуни-      кабельности, приёмов общения со сверстниками.                                    План конкурса.   Представление команд.   1.     Название команды.   2.     Приветствие.   Разминка.   Устные ответы на вопросы.   Домашнее задание.          Защита творческого проекта.              Номер художественной самодеятельности.            Подведение итогов.   Здравствуйте уважаемые зрители! Сегодня мы собрались для того, чтобы посмотреть конкурсы мальчиков 6 и 7 классов. Эти конкурсы в основном будут проходить в рамках предмета технологии. Ребята продемонстрируют свои знания и умения. А нам с вами предстоит определить лучшую команду. Оценивать наши конкурсы попросим жюри. Выступление ребят будет состоять из нескольких этапов. 1.     Представление команд. 2.     Разминка, которая состоит из устных ответов на различные вопросы 3.     Домашнее задание, в которое входит защита творческого проекта. 4.     Конкурсы «Умелый мастер»- это практические задания на выполнение различных приёмов по обработке древесины, по выполнению паяния деталей, приёмы обслуживающего труда, приготовление салата. 5.     Номер художественной самодеятельности. 6.     Подведение итогов. Выступление жюри.
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Умелые руки.

Конкурс.

Открытое мероприятие по технологии.

6-7 кл.











Провёл: учитель технологии

Каутц О.Г





Цели и задачи.


Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках техно-

логии. Проверка теоретических знаний. Выявление практических умений

учащихся по технологии. Развитие творческих способностей, коммуни-

кабельности, приёмов общения со сверстниками.

План конкурса.

Представление команд.


  1. Название команды.

  1. Приветствие.

Разминка.

Устные ответы на вопросы.

Домашнее задание.

Защита творческого проекта.

Номер художественной самодеятельности.

Подведение итогов.


Здравствуйте уважаемые зрители!

Сегодня мы собрались для того, чтобы посмотреть конкурсы

мальчиков 6 и 7 классов. Эти конкурсы в основном будут проходить в рамках предмета технологии. Ребята продемонстрируют свои знания и умения. А нам с вами предстоит определить лучшую команду.

Оценивать наши конкурсы попросим жюри.

Выступление ребят будет состоять из нескольких этапов.

  1. Представление команд.

  2. Разминка, которая состоит из устных ответов на различные вопросы

  3. Домашнее задание, в которое входит защита творческого проекта.

  4. Конкурсы «Умелый мастер»- это практические задания на выполнение различных приёмов по обработке древесины, по выполнению паяния деталей, приёмы обслуживающего труда, приготовление салата.

  5. Номер художественной самодеятельности.

  6. Подведение итогов. Выступление жюри.




Представление команды 6-го класса.

- Наша команда называется «Самоделкин». Самоделкин - это творчески мыслящий человек, который может не только придумать какое-либо изделие, но притворить его в жизнь, сделать своими руками.

  • Наш девиз - один за всех и все за одного.

  • Команде соперников желаем честной борьбы, успехов в конкурсах и в случае неудач вести себя достойно.

Представление команды 7-го класса.


  • Название нашей команды «Молоток». Молоток -это не просто инструмент -это ещё и образное выражение, определяющее состояние и поведение человека. Сегодня мы

надеемся достойно представить свой класс и свою команду.

Команде соперников желаем достойно игры, быть смелее, не робеть

и не унывать, весело играть и выигрывать.

Разминка.

Военно-технический тест.

Вопросы для команды 6-го класса

Правильный

ответ

Вопросы для команды 7-го класса.

Правильный

ответ

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

Меч

1. Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы делали с оружием?

Закапывали

2. Какое оружие в случае промаха возвращается к владельцу.

Бумеранг

2.Чем заряжается арбалет

стрелой

3. Ношение какого холодного оружия считалось отличительной чертой рыцаря.

Меча

3. Что должен сделать рыцарь во время турнира, чтобы показать своё бесстрашие?

Поднять забрало

4.Как называлось рыцарское военное состязание в средневековой Европе.

Турнир

4.Как называется элемент стрелко-

вого оружия, поз-

воляющий прицеливатся?

Мушка

Домашнее задание.


Защита творческого проекта.


  1. Творческий проект ученика 7-го класса.

  • Из древесины можно изготовить различные изделия. Я решил

изготовить модель яхты. Яхта - это небольшое плавательное средство,

которое предназначено для передвижения по воде. Яхта своими размера

ми гораздо меньше, чем корабль, но больше обычной лодки и намного удобнее. На ней можно совершать речные и морские прогулки и даже

кругосветные путешествия.

Для изготовления яхты применялись следующие материалы: заготовка из древесины, медный провод, накрахмаленная ткань для парусов, сто-

лярный клей. Данное изделие можно применить в качестве сувенира.

2. Творческий проект ученика 6-го

Имея опыт в столярном деле, я решил изготовить рамку для картины.

Для этого простого изделия мне пришлось подбирать качественный

материал - без сучков, трещин, червоточин. Ведь картинная

рамка должна быть эстетически красивой и аккуратной. Хорошо для

этого дела подошли сосновые брусочки из отходов производства. Я их

острогал, разметил по размеру, разрезал по определённым меткам.

Сборку производил при помощи гвоздей и клея. К задней стенке закре-

пил небольшой лист из ДВП. После сборки рамку покрасил лаком.

В данную рамку можно вставить картину, фотографию.

Конкурс «Умелый мастер».


В этой номинации ребята выполняют практическое задание с примене-

нием приёмов паяния, строгания, а также производят сборку изделий из древесины, пришивают пуговицы, готовят салат. В данном конкурсе ученики показывают свои знания по технологии обработки древесины,

по технологии ведения паяльных работ, а также знания основ обслуживаю-

щего труда и поварского дела.

Результаты конкурсов.


Название конкурсов


«Самоделкин»

«Молоток»

Замечания

количество баллов

1. Приветствие команд.

1 1


2. Разминка. Назначение рабочих

инструментов

2 1

ответы участников не-

полные

3. «Силачи».

2 1

Нет

4. Защита творческого

проекта

1 2

Нет

5. Работа паяльником

1 2

Нет

6. Изготовление ящичка

2 1

Нет

7. Конкурс «Поваров».

1 1

Нет

8. Пришивание пуговиц

2 1

Нет

9. Моё хобби.

«Зимняя рыбалка».

1 2

Нет

10. Номер художественной самодеятельности

2 2

Нет

Заключительное слово жюри.

Подведение итогов.

Награждение победителей конкурса.


© 2010-2022