Технологическая карта к занятию Сувенир Пасхальный цыпленок

Раздел Технология
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта занятия


Внеурочная деятельность «Подарки своими руками»

Класс: 2Б

Школа: МБОУ «СОШ № 107»

Учитель: Щербакова Т.М.

УМК: Начальная школа 21 века

Тема занятия

Сувенир «Пасхальный цыпленок»

Цель занятия

- Научить изготавливать помпоны и игрушку-сувенир «Цыпленок» ; развивать позитивное отношение к эстетике быта, мелкую моторику пальцев, устную связную речь;

формировать знания о празднике Пасха.

Ресурсы

Мультимедийное устройство, презентация, карточки, инструкционные карты.

Шерстяные нитки для вязания, 2 шаблона, ножницы, клей "Момент", 2 бусины,фетр.




Этапы урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.

Мотивация к учебной деятельности, интерес к новому.

Создает эмоциональный настрой на изучение новых знаний.

Настраиваются на работу.

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели,

В гости Пасха к нам пришла

2.Актуалицация знаний.

Определения границ знания и незнания

Осознание необходимости получения новых знаний

Обмениваются мнениями, слушают друг друга.

-Что за праздник Пасха?

3.Изучение новых знаний .

Формирование понятия роли праздника Пасхи в христианстве, символы праздника, традициях подготовки к празднику и оформлению праздничного стола.

Умение правильно строить ответы на заданные вопросы.

Наводящими вопросами подводит обучающихся к выводу, что Пасха- церковный праздник, о главных традициях этого праздника.

Опираясь на свой жизненный опыт, отвечают на вопросы.

-Пасха церковный праздник.

-Красят яйца, пекут пасху.

-Главное украшение пасхального стола-крашенные яйца.

-Как готовиться к этому празднику?

-Какое главное украшение пасхального стола?


4.Физкультминутка.

Снятие мышечной усталости, позитивный настрой на дальнейшую работу.

Установка на здоровый образ жизни.

Знакомит детей с одной из пасхальных забав.

Играют в игру «Покатушки»

Пасхальная игра Катание яиц - «покатушки»

5.Практическая работа.

Умение действовать по заданному алгоритму.

Осуществлять самоконтроль.

Проводит инструктаж, знакомит с этапам работы. Дает оценку качеству выполненных работ.

Помогает ребенку обретать уверенность в своих силах и способностях. Не скупится на похвалу.

Выполняют изготовление помпонов и сборку цыпленка.

Работа по образцу.

6.Работа в группах.

Умение выделять нужную информацию.

Умение работать в группе.



Знакомит с презентацией «Игрушки из помпонов».

Выбирают карточку с поздравлением



-А как дарить пасхальный подарок?

-Как поздравить с праздником?


-Использование технику помпонов в других изделиях.

7. Творческое задание.

Умение делать выбор с учетом своих индивидуальных возможностей.

Задает домашнее задание.

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Быть помощником в доме при подготовке праздника Пасхи;

сделать отчет в любой форме «Праздник Пасхи в нашей семье».

4

© 2010-2022