Разработка урока технологии 7 класс Изделияиз теста

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Изделия из теста


Цель урока: Закрепить знания учеников о, видах теста, и изделиях из теста. Развивать мыслительную деятельность и умение применять ранее полученные знания.

Ожидаемый результат урока: Ученики будут знать виды теста, классификацию теста. Научатся характеризовать изделие из теста по иллюстрации.

Используемые стратегии: Работа в группе, вопрос ответ, диалог, кластер, прием синквейна.

Тип урока : Урок повторение.

Работа учителя

Работа ученика

Объяснение

Оценивание

1.Организационный

момент.

Создание психологического климата.

2.Деление учеников

на группы.


3.Вопросы для повторения.






4.Прием «ассоциации».



5.Выполните кластер.



6.Презентация работы.


7.Составте классификацию теста.


8. Составте диалог в паре.


9.Физминутка.

10. Прием синквейна



11.Итог урока.



12.Оценивание .



13.Домашнее задание.

14. Уборка рабочих мест.


Ученики делятся на группы и рассаживаются по местам.


Ученики думают, отвечают на вопросы.





















Ученики размышляют и отвечают на вопросы учителя.


Ученики работают в группе, размышляют.



Ученики защищают свою работу.


Ученики работают самостоятельно в тетрадях.

Затем меняются тетрадями и проверяют друг друга.

Ученики работают в паре, составляют диалог.


Ученики выполняют задание, работают в тетради.



Ученики пишут на стикерах.






Ученики записывают домашнее задание.

Ученики убирают парты.


Ученики делятся на 2 группы с помощью цветных стикеров.

1.группа «Вареники»

2.группа «Пирожные»

Задаю вопросы для повторения.

1.Что такое кулинария?

2.Из чего состоит кулинария?

3.В чем заключается режим питания?

4.Какие приемы тепловой обработки являются основными?

5.Назовите продукты растительного происхождения

Модуль 2 обучение критическому мышлению и 1 новые подходы в преподавании и обучении.

Задаю вопросы. О чем пойдет речь на уроке? Какая, ассоциация, у вас возникает, когда вы слышите слово тесто?

Модуль 2 обучение критическому мышлению.

Ученики думают, обсуждают, записывают свои мысли на бумаге и устанавливают между ними связь.

Модуль 2 обучение критическому мышлению и лидерство в обучение.

Ученики проводят презентацию своей работы, защищают свои идеи.

Используя свои знания ученики составляют классификацию теста.

Модуль 2 обучение критическому мышлению.

Даю ученикам 10 слов на которые надо. Модуль 1 новые подходы в преподавании и обучении.

Выбирая любое изделие из теста ученики, составляют 2придлога, 3глагола,1предложение,и синоним на это слово.

Модуль 2 обучение критическому мышлению.

Ученики выполняют задание 2 звезды 1 пожелание.

Модуль 2 обучение критическому мышлению и 3 оценивание для обучения и оценивание обучения.

Использую вопросы для оценивания. Суммативное сложение результатов на уроке.

Модуль 3оценивание для обучения и оценивание обучения.

Написать 2 рецепта изделия из разного теста.

Ученики приводят класс в порядок.



























Формативное оценивание.



Суммативное оценивание.











© 2010-2022