Конспект открытого занятия по хореографии «В гостях у феи»

Цель: приобщать ребёнка к полноценной эмоционально-эстетической музыкальной культуре, помочь ему реализовать свои творческие проявления и возможности, научить элементам хореографии, развивать чувство ритма, ориентации в пространстве, умения согласовывать движения с ритмом музыкального произведения. Задачи: I. Музыкальная культура дошкольника. 1.  Совершенствовать  и  пополнять  запас    музыкально-ритмичных навыков (поскок, боковой галоп) 2.           Учить   самостоятельно,   выполнять  пространственные  задания (круг, перестроение из круга в пары, продвижение парами по    кругу    соблюдая    интервалы, продвижение по кругу в разные стороны (противоход). 3.           В       процессе       разучивания       движений       активизировать эмоциональное восприятие музыки. 4.           Развивать индивидуальные творческие способности.
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятия для родителей по хореографии

« В гостях у феи».

Цель: приобщать ребёнка к полноценной эмоционально-эстетической музыкальной культуре, помочь ему реализовать свои творческие проявления и возможности, научить элементам хореографии, развивать чувство ритма, ориентации в пространстве, умения согласовывать движения с ритмом музыкального произведения.

Задачи:

I. Музыкальная культура дошкольника.

  1. Совершенствовать и пополнять запас музыкально-ритмичных навыков (поскок, боковой галоп)

  2. Учить самостоятельно, выполнять пространственные задания (круг, перестроение из круга в пары, продвижение парами по кругу соблюдая интервалы, продвижение по кругу в разные стороны (противоход).

  3. В процессе разучивания движений активизировать
    эмоциональное восприятие музыки.

  4. Развивать индивидуальные творческие способности.

II. Культура движений и укрепления здоровья

  1. Вырабатывать правильную осанку, красивую походку.

  2. Совершенствовать ритмичность, моторику, гибкость и
    пластичность движений.

III. Воспитательные задачи.

  1. Воспитывать любовь к танцам и играм казахского народа.

  1. Воспитывать желание управлять своим телом, ориентироваться
    в пространстве.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал, идут по кругу и выстраиваются на свои места. Исполняется поклон.

Сегодня наше занятие будет не совсем обычным, будет много всевозможных игр, превращений, путешествий и поможет нам в этом - волшебная палочка.

А раз волшебная палочка у меня в руках - я превратилась в Фею!

И как только палочкой взмахну - « весёлую разминку» я начну.

2. Проводится весёлая разминка.

- разминка (для головы , плеч, рук, корпуса, ног);

- allegro на середине (прыжки на двух ногах, на одной ноге, со сменой ног, подскоки на месте);

Дети внимательно слушают педагога и точно повторяют движения разминки за педагогом;

Исполняют прыжковые танцевальные элементы;

Фея. А теперь, в круг скорее становитесь и друг другу улыбнитесь.

Раз я Фея, я люблю устраивать различные игры и соревнования между девочками и мальчиками на чёткость и красоту выполнения движений.

(исполняется боковой галоп по очереди) и вместе (противоход)

Дети встают на свои места.

Фея. Ребята, какие танцы вы знаете? (дети перечисляют виды танцев)

А ещё бывают народные танцы, и эти танцы сочиняет народ. И сегодня я хочу вас познакомить с элементами русского народного танца. А если это русский народный танец, то какой народ его сочинил (русский).

- разучивается русская присядка (мальчики);

- и выброс ног вперёд. (Муз. Яблочко).

Фея. Ребята, а кто знает, какие ещё национальности проживает в нашей республике? (украинцы, белорусы…и казахи). (Исполняется Казахский танец).

Фея. Игра звучащие жесты.

Пусть весёлые ладошки нас порадуют немножко. Внимательно смотрите и запоминайте (хлопки, щелчки, шлепки, притопы).

Фея. А теперь волшебная палочка перенесёт нас на улицу, где мороз и много снега.

Вот зима уж наступает, ветер в поле завывает,

Превращаются снежинки в разноцветные пушинки.

В танце кружатся метели, успевая еле, еле,

Как же детям устоять? Тоже надо танцевать!

(Исполняется танец с платочками)

Фея. Нагулялись, замерзли? Волшебная палочка поможет нам очутиться в теплом, уютном доме. Заходим в юрту усаживаемся поудобнее. И мы слышим замечательные звуки. Какого инструмента? (домбра).

(Проводится игра с тюбетейкой).

Подводится итог занятия и педагог прощается с детьми. Выполняется поклон.






















© 2010-2022