- Преподавателю
- Технология
- Развернутое поурочное планирование технология 10 класс
Развернутое поурочное планирование технология 10 класс
Раздел | Технология |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шаповалова И.Н. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Система уроков (тема и цель урока) | Кол-во уроков | Оборудование. Оснащение урока | Требования к результатам (уровень освоения, компетенции) | Домашнее задание | Виды контроля | Дидактическая модель обучения | Дата | ||||
план | факт | |||||||||||
I | Основы предпринимательства | 15 |
|
|
|
|
|
|
| |||
1 | Предпринимательство в экономической структуре общества. Субъекты предпринимательства. Сущность, цели, задачи. Пр. работа | 1 | Учебник «Технология» 10 кл. §1 стр.7-13 | Знать: Смысл предпринимательства и бизнеса. Усовия необходимые для развития предпринимательства. Качества предпринимателя..
| §1 стр.7-13 Пр.раб.№1 стр.12-13 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 4.09 |
| |||
2 | История становления предпринимательства в России. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§2 стр.14-17 | Знать: Зарождение в России предпринимательской деятельности. Кодекс «Русской правды»
| .§2 стр.14-17 Пр.раб.№2 стр.17 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 11.09 |
| |||
3 | Ресурсы и факторы производства. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§3 стр.18-21 | Знать: Роль предпринимателя в рациональном использовании ресурсов производства. | §3 стр18-21 Пр.раб.№3 стр.21 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 18.09 |
| |||
4 | Трудовой коллектив. Производительность и система оплаты труда. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§4 стр.22-27 | Знать: Основные права и обязанности трудового соглашения. | §4 стр.22-27 Пр.раб.№4 стр.27 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 28.09 |
| |||
5 | Налогообложения в России. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§5 стр.28-36 | Знать: Виды налогов. Для чего государство взимает налоги?
| §5 стр.28-36 Пр.раб.№5 стр.34-36 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 5.10 |
| |||
6 | Предпринимательская фирма | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§6 стр.37-47 | Знать:Форма предпринимательской деятельности.
| §6 стр.37-47 Пр.раб.№6 стр.46-47 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 12.10 |
| |||
7 | Менеджмент в деятельности предпринимателя. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§7 стр.47-50 | Знать: Основные требования пакета документов. | §7 стр.47-50 Пр.раб.№7 стр.50 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 19.10 |
| |||
8 | Организация и уровни управления на предприятия. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§8 стр.50-55 | Знать: Структуру управления предприятия. Цели менеджера предприятия. | §8 стр.50-55 Пр.раб.№8 стр.54-55 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 26.10 |
| |||
9 | Маркетинг в деятельности предприятия. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§10 стр.63-68 | Знать: Сущность и стратегия маркетинга. Процесс управления маркетингом. | §10 стр.63-68 Пр.раб.№ 10 стр.60-62 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 2.11 |
| |||
10 | Себестоимость продукта | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§11 стр.68-93 | Знать: Понятие о себестоимости продукта. Цены товаров и услуг. Реализация товаров и услуг. | §1 стр.68-93 Пр.раб.№11,12,13 стр.75-76, 80-81, 89,92 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 16.11 |
| |||
11 | Предпринимательская идея. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§12 стр.94-106 | Знать: Сущность предпринимательской идеи. Основные критерии отбора прибыльной идеи. Факторы реализации предпринимательской идеи. | §12 стр.94-106 Пр.раб.№14 стр.103-106 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 23.11 |
| |||
12 | Бизнес-план. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§13 стр.107-112. | Знать: Основные разделы бизнес-плана.Основные разделы финансового отчета. | §13 стр.60-69 Пр.раб.№15 стр.111-112 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 30.11 |
| |||
13 | Бизнес-план ученической компании «мастерицы» | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§14 стр.112-116 | Знать: Описание плана ученической компании.
| §14 стр.112-116
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 7.12 |
| |||
14 | Творческий проект «Мое собственное дело» | 1 | Учебник «Технология» 1 кл.§15 стр.116-132 | Знать: Основные области производства товаров. Цель бизнес-плана. Финансовый план. | §15 Стр. 116-132 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 14.12 |
| |||
15 | Контрольная работа. | 1 | Вопросы | Знать: Ответить в письменном порядке на вопросы по разделу «Основы предпринимательства»,
| §15 Стр. 116-132 |
|
| 21.12 |
| |||
II | Имидж и этикет современного делового человека. | 7 |
|
|
|
|
|
|
| |||
16 | Имидж офоса | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§16 стр.133-136 | Знать: Технология имиджирования. Модель формирования имиджа организации. | §16 стр.133-136 Разработать составл. имиджа собственной фирмы.
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 28.12 |
| |||
17 | Дизайн офиса | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§2 стр.136-142 | Знать: Визитную карточку офиса. | §17 стр.136-142 Разработать эмблему фирмы. | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 11.01 |
| |||
18 | Имидж сотрудников | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§18 стр.142-148 | Знать: Составляющие имиджа сотрудников. Сущность понятия «имидж сотрудника» | §18 стр.142-148
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 18.01 |
| |||
19 | Служебно-деловой этикет | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§19 стр.149-155 | Знать: Понятия этикет, этика, нормы морали. Значение «соблюдение субординации» | §19 стр.149-155 Пр.раб.№16 стр.155 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 25.01 |
| |||
20 | Секретарь-референт. Его роль в офисе. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§20 стр.156-164 | Знать: Профессиональные качества секретаря. Основные правила ведения телефонных переговоров секретарем. Основные обязанности секретаря светского характера. | §20 стр.156-164
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 1.02 |
| |||
21 | Творческий проект «Вывеска для офиса». Защита проектов. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§21 стр.165-171 | Знать: Составить документацию творческого проекта. Защита проекта. | §21 стр.165-171
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 8.02
|
| |||
III | Информационные технологии. | 10 |
|
|
|
|
|
|
| |||
22 | Техника для телефонной связи. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§22 стр.173-179 | Знать: Аналоговые и цифровые телефоны. Беспроводные телефоны. Автоответчики. АОН. | §22 стр.173-179 Пр.раб.№17 стр.179 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 15.02 |
| |||
23 | Мобильные средства связи. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§23 стр.180-183 | Знать: Что такое сотовая связь. Что такое пейджиковая связь. Для чего принимают роуминг. | §23 стр.180-183 Пр.раб.№18 стр.183 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 22.02 |
| |||
24 | Печатающие устройства, подключаемые компьютером. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§26 стр.188-192 | Знать: Типы принтеров. Принцип печати матричного, струйного и лазерного принтеров. | §26 стр.188-192 Пр.раб.№19 стр.192 |
|
| 29.02 |
| |||
25 | Сетевые коммуникации на основе компьютерной техники. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§27 стр.192-196 | Знать: Что такое теле коммуникации. Отличия между локальной и глобальной сетью. Типы сетей для соединения компьютеров. Устройства необходимые для соединения компьютеров. Типы связи. | §27 стр.192-196 Пр.раб.№20 стр.195,196 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 7.03 |
| |||
26 | Всемирная компьютерная сеть «Интернет» | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§28 стр.196-201 Компьютерный класс | Знать: Основные компетентны процесса профессиональной деятельности. Сущность и структура технологического процесса | §28 стр.196-201
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 14.03 |
| |||
27 | Компьютерная поддержка предпринимательства. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.29 стр.201-204 Компьютерный класс | Знать: Виды услуг представляемые интернетом. Что такое электронная почта, из чего состоит адрес электронной почты. | §29 стр.201-204 Пр.раб.№21 стр.204 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 4.04 |
| |||
28 | Иформационные технологии в маркетинге. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§30 стр.205-209 | Знать: Что является инструментом ведения списка. Преимущества факс-модема. | §30 стр.205-209 Пр.раб.№22 стр.209 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 11.04 |
| |||
29 | Информационные технологии в швейном производстве и рукоделии. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§31 стр.209-214 | Знать: Автоматизированный процесс изготовления одежды в швейном производстве. Этапы автоматизированного конструирования. Использование компьютера в учебной программе. | §31 стр.209-214 Пр.раб.№23 стр.214 | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 18.04 |
| |||
30 | Возможности использования компьютерной техники в офисах фирм. | 1 | Учебник «Технология» 10 кл.§32 стр.215-218 | Знать: Офисные принадлежности которые можно заменить компьютерной техникой. Прикладные программы которые используются в учебной программе. | §32 стр.215-218 Разработать план компьютерного обеспечения офиса. | Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 25.04 |
| |||
31-33 | Творческий проект «Компьютерная открытка- поздравление» | 3 | Учебник «Технология» 10 кл.§34 Стр.220-223 | Знать: Осуществить схему проекта. Технологическую карту выполненной работы. | §34 стр.220-223
| Рассказ, демонстра-ция. | Объяснительно-иллюстра тивная, реп-родуктивная | 16.05 23.05 30.05 |
| |||
| ИТОГО: | 33ч. |
|
|
|
|
|
|
|