- Преподавателю
- Технология
- Конспект урока по технологии Создание таблиц на ПК (4 класс)
Конспект урока по технологии Создание таблиц на ПК (4 класс)
Раздел | Технология |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Стученкова Л.Б. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 4 - А КЛАССЕ
2013-2014 учебный год
ТЕМА: создание и заполнение таблицы
Задачи: 1. Предметные:
-
познакомить с алгоритмом копирования картинок в таблицу
-
формировать умения работы с клавиатурой
-
решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов
2. Метапредметные:
* учить определять и формулировать цель урока
* учить самоконтролю, работая по алгоритму
* формировать умения работать в парах
3. Воспитывать культуру поведения при работе на ноутбуках в парах
1. Мотивация
* Какую цель мы поставили перед собой в начале учебного года?
(Научиться создавать презентации)
* Какая презентация вас больше заинтересует?
(В которой много иллюстраций)
2. Постановка задач
* Сегодня мы продолжим работать с таблицами, в которые будем вставлять загадки и картинки-отгадки)
* Какие умения нам необходимы? (умение работать с клавиатурой, умение создавать таблицу, умение копировать и вставлять картинки)
3. Открытие нового
* Друг другу расскажите алгоритм создания таблицы
(вставка - таблица - строки, столбцы)
* Определите, сколько столбцов и строк нам понадобится, если продиктую две загадки. В таблице должно быть заглавие «загадки» и «отгадки»
* Распределите очередность работы на ноутбуках в парах
* Читаю загадку. Подумайте, какие знания по русскому языку вам понадобятся, чтобы грамотно написать.
Кто уходит,
Кто приходит -
Все ее за ручку водят. (Дверь)
(Безударные личные окончания глаголов)
* Проверим правильность написания безударных личных окончаний. ( Дети рассуждают)
* Есть алгоритм копирования картинок:
Вставка - рисунок - рабочий стол - отгадки - открыть - выделить - вставить
4. Закрепление
* Его бьют, а он не плачет,
Только выше, выше скачет. (Мяч)
5.Физкульминутка для глаз
6. Самостоятельная работа
* Прочитайте пословицы. Создайте таблицу. Выпишите глаголы в два столбика.
На час отстан…, в день не догон…
Кто люб… науки, тот не зна… скуки.
Мир стро…, а война разруша…
Слово не воробей, вылет… не пойма…
Пальцем хлеба не отреж…
(Учащиеся создают таблицу, где 2 столбца и 6 строк)
* Посмотрите, как я заполнила таблицу. Вы согласны со мной?
Дети доказывают, что есть ошибки.
* Вспомним в парах, как мы делаем заливку. (дети повторяют алгоритм заливки)
* Вспомните алгоритм сохранения и отправки работы на флешку.
(x -сохранить - рабочий стол - дать имя - сохранить)
( ПК - отправить на флешку)
7. Рефлексия
* Какие ставили цели перед собой? Решили мы эти задачи? Оцените, как вы работали на уроке. Закрасить надо шкалу цветными карандашами.
5