Игра по швейному делу Лото

Игра "Лото" Цели: ·         Проверка объема и качества усвоение материала учениками. ·         Развитие речи (умение правильно сформулировать ответ). ·         Развитие мышления. Проверка образа мышления отвечающих учеников. ·         Воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели, взаимопомощь. Для игры надо приготовить карточки. Только два раза должно повторяться одно число. Приготовлены жетоны (пуговицы),бочонки с цифрами. Для быстроты игры, содержание одного вопроса не должно быть...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра "Лото"

Цели:

  • Проверка объема и качества усвоение материала учениками.

  • Развитие речи (умение правильно сформулировать ответ).

  • Развитие мышления. Проверка образа мышления отвечающих учеников.

  • Воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели, взаимопомощь.

Для игры надо приготовить карточки. Только два раза должно повторяться одно число. Приготовлены жетоны (пуговицы), бочонки с цифрами.

Для быстроты игры, содержание одного вопроса не должно быть сложным.

Вопросы должны спрашивать об одной операции.

Правила игры:

Число играющих зависит от числа карт. Каждой ученицы выдается по карточке.

Учитель задает первый вопрос. На этот вопрос отвечают те учащиеся, у которых на карточке есть такая цифра. Их должно быть только двое, у кого есть такая цифра, кто из них поднимет руку тот и отвечает, тот и закрывает свою цифру на карточке.

Кто первый закроет все цифры на своей карточке тот и выигрывает.













№1

1



16


18


7


11

17


5



№2



13


2


8


4


19



14

11

№3

20

5



3



12



16


17

7


№4

18


19


14


2


6




10


13

№5

21

3


20




8



1



22

12

№6

6


10


9


15


22


21



4




  1. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОТЕРИ …. (иглы)

  2. НЕ ОСТАВЛЯТЬ … РАСКРЫТЫМИ. (ножницы)

  3. ДОЛЕВЫЕ НИТИ ИДУТ … КУСКА ТКАНИ. (вдоль)

  4. ОДНА ТОЧКА НА ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЕ - … НАГРЕВ. (слабый)

  5. СТАВИТЬ … НА ПОДСТАВКУ. (утюг)

  6. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СТЕЖКИ БЫВАЮТ. (прямыми или косыми)

  7. НАЗОВИ РУЧНОЙ СТЕЖОК. (вперёд иголку)

  8. ПО ФОРМЕ ПУГОВИЦЫ БЫВАЮТ… (круглые, овальные, квадратные)

  9. НАЗОВИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РУЧНЫХ РАБОТ. (игла)

  10. СВЕТ ДОЛЖЕН ПАДАТЬ НА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ С … СТОРОНЫ. (слева)

  11. НАЗОВИ ДЕТАЛЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ.

  12. НА ЛЕЗВИИ ИГЛЫ РАСПОЛОЖЕНО ДВА ЖЕЛОБКА- …. И …. (длинный и короткий)

  13. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШОВ… (стачной)

  14. КРАЕВОЙ ШОВ. (шов вподгибку с закрытым срезом)

  15. ТКАНЬ ДЛЯ ПОШИВА МЕШОЧКА (льняная)

  16. ОТДЕЛКА ИЗДЕЛИЯ (аппликация)

  17. ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ (полотняное )

  18. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ РАБОТ (булавка или напёрсток)

  19. НОМЕР ТОЛСТЫХ ШВЕЙНЫХ НИТОК (10)

  20. ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ТКАНЬ (Cитец )

© 2010-2022